Неповоротливый бюрократический банк

23.03.2019 12:32
2156
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Для идентификации: меня зовут П-в Михаил Игоревич,  телефон заканчивается на ....13-33, я клиент банка ВТБ. Мой работодатель перечисляет деньги на карту ВТБ (это не зарплатный проект). Я каждые две недели "стягиваю" деньги в свой основной банк. В январе 2019 карта закончила срок действия и я пошел за новой в отделение, которое было указано в смс, забрал карту. Пришла ЗП и я попытался "стянуть" деньги - отказ. Звоню в ВТБ и мне говорят, что моя карта не активирована, для активации вставьте в банкомат и запросите баланс - я подумал, что это шутка. (#1) Но это суровая бюрократическая реальность. Учитывая, что ПИН-код я не помню - не пользовался картой никогда - спрашиваю - как поменять ПИН-код? Ответ: "Никак. Только перевыпуск карты. У вас старый тип карты, это будет стоить 600рублей, срок ожидания до 10 раб. дней". Я опять, подумал, что меня разыгрывают. (#2). Но это суровая бюрократическая реальность. Хорошо. Как мне забрать свои деньги без лишних трат? В кассе без комиссии выдают только больше 100.000 без комиссии и таскаться с 100к рублями после каждой ЗП я не хочу. И тут ВТБ подрубил инновацию(!) - переводы по номеру телефона без комиссии. Но! Чтобы их переводить нужен мастер-счет - я снова подумал, что меня разыгрывают(#3). Но это суровая бюрократическая реальность. Что такое мастер-счет и зачем он мне нужен, когда есть текущий счёт, мне никто не объяснил. Хорошо, что хоть его открытие бесплатное. ;) Я перевел деньги со счета карты на мастер свет и через переводы по номеру телефона перевел всю свою зп в нормальный банк (это долго, так как переводы максимум по 15к) и был счастлив. До того момента как я всё-таки решил восстановить возможность стягивать деньги с карты как и раньше. Я пошел в отделение на каменностровском в СПб и написал заявление на закрытие карты и выпуск новой, мультикарты, чтобы не платить 600 руб за перевыпуск старой, а заплатить только 250 руб. за выпуск новой. Попросил карту mastercard, после заявления захожу в ИБ - у меня висит две карты: visa и master. Надеюсь, мне надо будет платить за обе? ;) Наверное, ошибка оператора, которая принимала заявление на выпуск карты. А теперь самое интересное! На следующий день после блокировки карты на нее приходит моя зарплата! На заблокированную карту приходит и зачисляется зарплата! Как? Никто мне так и не ответил. Чтобы снять деньги - надо идти в отделение (я был там раз 5 или 6 за последние пару недель и это очень мне нравится) и писать заявление, чтобы их перевели на тот самый мастер-счёт. Мне опять казалось, что это розыгрыш и такого быть не может. Но предыдущий опыт меня научил) Я пошел в отделение на ленинском 151 и мне говорят, что перевести на мастер-счёт их нельзя, снять налом в кассе нельзя, перевести в другой банк нельзя. Можно ждать 10 дней до окончательной блокировки моей карты и автоматического перевода их на мастер-счёт. "А вручную их нельзя туда перевести? - нет. Только ждать". P.S. сейчас смотрю в иб и у меня там вместо 1 карты целых 5! Откуда? Зачем? Кто их открыл? Я могу даже угадать ответ оператора - идите в отделение и пишите заявление ;). В итоге: Я не могу снять свои деньги никак, даже через кассу. Банк за пользование моими деньгами ещё и берет конские комиссии за любые операции. У меня в ИБ появились лишние карты неизвестно откуда. Свои "глупые" фишки, типа "мастер-счёта", которые есть только в ВТБ. По любым вопросам надо идти в отделение, телефонная ТП не может сделать ничего. Мнение о банке раньше было плохим потому что он очень медленный. Сейчас мне хочется, чтобы подобные организации перестали существовать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-24T14:25:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
ВТБ
ВТБ
2019-03-29T18:43:39+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникло негативное впечатление об обслуживании в Банке. Позвольте пояснить, что большинство операций, в том числе переводы с карты на карту являются авторизационными, таким образом карта должна быть активна на момент проведения операции, чтобы авторизация прошла успешно. Проведение операции по карте с истекшим сроком действия невозможно. После перевыпуска карта выдается неактивированной, активация производится путем первого ввода ПИН-кода. Смена ПИН-кода, если Вы забыли предыдущий, невозможно. В целях безопасности рекомендуется перевыпустить карту с новым ПИН-кодом. При переводе по номеру телефона необходимо наличие договора комплексного обслуживания и открытие мастер-счета. При обращении в офис Банка Вам была предоставлена полная консультация о договоре комплексного обслуживания и функциональности мастер счета. Так как Вы не могли решить, на пластике какой платежной системы выпускать карту в рамках пакета услуг «Мультикарта», сотрудник офиса Банка предложил сразу выпустить и карту Visa, и MasterCard, потому как в соответствии с Тарифами в рамках «Мультикарты» Вы можете выпустить до 5 карт бесплатно. По вопросу закрытия карт поясняем, что после оформления заявления на закрытие карта и ее счет закрываются в течение 10 дней. Это время необходимо для урегулирование расчетов. До момента закрытия карты на ее счет по полным реквизитам поступила заработная плата, которая в связи с закрытием карты была перечислена на счет офиса Банка. Для получения средств Вам необходимо обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим Вашу личность. Каких-либо нарушений со стороны Банка не было. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 258
отзыва
29 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

28 декабря у меня была назначена встреча, с представителем банка ВТБ. я заказала карту через реферальную ссылку друга. на встречу приехал сотрудник Лев. он быстро и понятно... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Ирине, (номер табеля 70***69) за ее помощь и отзывчивость.  Спасибо ей большое. Больше бы таких операторов. Девушка помогла мне... Читать полностью

28.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

14.12.2024 г.в магазине " Монетка" у меня бвли списаны деньги за покупку в двойном размере.Обращалась и в магазин, и в банк, на горячую линию банка.Но деньги не вернулись. 26.12... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка Юлию таб. номер 7***** за оперативное решение вопроса. У меня была заблокирована карта, сотрудник оперативно помог решить этот вопрос... Читать полностью

25.12.2024

Качественная консультация

Оценка 5

23.12.24 Обратилась на горячую линию с вопросом по заказу карты, при попытке ее заказать было написано заблокировано. Дозвонившись до оператора, мне ответил сотрудник Дмитрий... Читать полностью

24.12.2024