Выбивание долгов любимыми способами!

25.03.2019 17:48
1825
3
Без оценки
Добрый день. Являюсь клиентом банка уже более 10 лет (есть кредитная карта). Так получилось, что осталась без работы, с маленьким ребенком на руках. Буквально месяц назад удалось устроиться на работу, на днях планировала связаться с банком и продолжить оплачивать.  Сегодня, 25.03 по адресу регистрации (где я не проживаю более 15 лет!) пришёл некий Б-ов Евгений 890***6596, дверь открыла моя пожилая мама, он стал ей угрожать, что к ней домой придут и вынесут все, что есть в доме, так же сказал предупредить соседей, чтобы они не закрывали входную дверь, так же.он пытался вручить ей конверт из банка (сказав при этом, что это судебная повестка!). На вопрос; почему со мной не связались по телефону, он стал хамить и кричать, что никто никому ничем не обязан! То есть получается, что сотрудник банка уже ведёт себя как коллектор?? Я позвонила по телефону Б-ву и спросила, почему он наврал моей маме.. он стал юлить и говорить, что такого не было! Б-ов в переписке написал, что я до 29 марта должна оплатить единоразово 25 тыс. рублей! На мою просьбу дать мне возможность погасить такую большую сумму частями отказал, в.хамской форме написав, что я могу обратиться к микрофинансовой организации..так же Б-ов продолжает мне угрожать по переписке в смс (их я сохранила)!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-10T21:13:36+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки нам на responses@banki.ru. 18.05.2019 21:15 Оценка снята
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-04-03T17:48:20+03:00
Добрый день. Своим клиентам мы рекомендуем производить оплату заблаговременно, т.к. своевременное исполнение обязательств перед банком - залог хорошей кредитной истории. Мы с пониманием относимся к тому, что возможное нарушение графика оплаты может быть связано с непредвиденными финансовыми трудностями. Именно поэтому мы стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов реструктуризации задолженности по ситуациям обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке. При возникновении просроченной задолженности банк может осуществлять контакт с клиентом путем телефонных переговоров/личных встреч. Такое взаимодействие носит не только информационный характер, а помогает определить с сотрудником варианты погашения задолженности. Сведения, указанные в отзыве, были нами проработаны. Отметим, что банк информирует клиента о законных последствиях в случае нарушения условий оплаты, с целью погашения задолженности в сжатые сроки, что позволяет клиенту не переплачивать в виде неустойки, предусмотренной договором. Искреннее сожалеем, что сотрудничество с банком было омрачено. Уточнить наличие/отсутствие задолженности возможно по телефону Службы поддержки клиентов. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,66
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024