Обслуживание клиентов

27.03.2019 09:51
3253
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 15 часов -разгар рабочего дня, на входе нет консультанта, не табло есть курс норвежской кроны и банк работает с ней, но то что ее нет никто не сказал и спросить не у кого, кроме как сидеть в очереди в кассу. касса работает одна и там очередь 6-7 человек. в результате 40 минут ожидания и вопрос не решен. Это не нормально.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2019-03-27T22:01:09+03:00
Уважаемая zubovaa! Спасибо, что написали, мы всегда внимательно относимся к подобным обращениям и используем их для улучшения нашей работы. С сотрудниками офиса «Комендантский» были проведены все возможные мероприятия, направленные на устранение причин длительного обслуживания и недопустимости возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,60
средняя оценка
17%
решено проблем
2 376
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»