Мобильное приложение

28.03.2019 21:47
10119
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительное мобильное приложение. В приложение не возможно войти по отпечатку пальца, невозможно ознакомиться с продуктами банка, теми-же вкладами (приходится смотреть на официальном сайте). Практически невозможно перевести деньги в другой банк, нужно под рукой держать кучу реквизитов для перевода, хотя в других банках это делается по номеру телефона или карты. С карты МИР и на карту МИР невозможно перевести деньги, сообщается, что данной карты не существует. Описывать всё невозможно, все негативные отзывы на Play Маркет.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2019-04-02T14:35:35+03:00
Уважаемый kdsnk! Благодарим Вас за оставленный отзыв о мобильном приложении Банка и сообщаем, что 02.04.2019г. КБ «Кубань Кредит» выпустил новую версию мобильного приложения, продолжив масштабное обновление сервиса дистанционного банковского обслуживания. В нем значительно расширены функциональные возможности выполнения финансовых операций. В частности, приложение теперь позволяет совершать денежные переводы клиентам Банка по номеру телефона, открывать вклады и счета, оформлять заявления на частичное и полное досрочное гашение кредитов. Также доступны функции оперативного получения информации по банковским счетам, обмена валюты, создания и управления шаблонами по часто выполняемым операциям, поиска ближайшего офиса или банкомата КБ «Кубань Кредит». Всего — более 2000 услуг, включая оплату мобильной связи, интернета, ТВ, телефонии, счетов ЖКХ и другие. Кроме того, в 2019г. политикой Банка предусмотрено дальнейшее улучшение сервиса дистанционного банковского обслуживания. Искренне надеемся, что Вы положительно оцените усовершенствованный сервис мобильного приложения. Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
DELETED
2019-04-02T17:43:31+03:00
Добрый день! Толи звезды так сошлись, толи Кубань Кредит банк так оперативно работает над исправлением ошибок. Сегодня, 02.04.2019 г. пришло письмо на эл.почту, следующего содержания: "Благодарим Вас за оставленный отзыв о мобильном приложении Банка и сообщаем, что 02.04.2019г. КБ «Кубань Кредит» выпустил новую версию мобильного приложения, продолжив масштабное обновление сервиса дистанционного банковского обслуживания. В нем значительно расширены функциональные возможности выполнения финансовых операций. В частности, приложение теперь позволяет совершать денежные переводы клиентам Банка по номеру телефона, открывать вклады и счета, оформлять заявления на частичное и полное досрочное гашение кредитов. Также доступны функции оперативного получения информации по банковским счетам, обмена валюты, создания и управления шаблонами по часто выполняемым операциям, поиска ближайшего офиса или банкомата КБ «Кубань Кредит». Всего — более 2000 услуг, включая оплату мобильной связи, интернета, ТВ, телефонии, счетов ЖКХ и другие. Кроме того, в 2019г. политикой Банка предусмотрено дальнейшее улучшение сервиса дистанционного банковского обслуживания." Обновил приложение, вошел и приятно поражен, да, вход по отпечатку пальца, да, переводы, оплата услуг история, открытие вклада, все есть, все классно. Единственное замечание, в переводах и оплате услуг в иконках вторую строчку текста практически не видно, открывается только при нажатии на иконку. Но оценку изменяю однозначно на 5 (ПЯТЬ). Спасибо за оперативность и за ответ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

77 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
33
отзывов
29
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты