Остался без Совести

03.04.2019 09:49
1748
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Застала меня нужда купить новый ноутбук, а тут ещё от Эмвидео прилетел промокод на солидную скидку, грех не воспользоваться подумал я. Выбрал модель, оформил заказ со скидкой, но оказалось что из-за примененный скидки товар по рассрочке не проходит. И тут в моем сознании назрел план: получить карту рассрочки и расплатится с помощью нее. Промониторил условия и по всем показателям остановился на Совести и тут же подал заявку на ее получение. Рассмотрение заявки не заняло много времени, уже через 3 часа мне дали одобрение и пригласили в ближайший ко мне Связной (они их партнеры) для получения карты. На следующий день после работы я отправился за картой и уже мысленно держал в руках новый ноутбук. Зря. Оформив все необходимые документы сотрудница Связного потупив 10 минут в монитор сообщила, что: " сегодня по техническим причинам я не смогу вам выдать карту, приходите завтра". Я позвонил по горячей линии Совести и решил узнать можно что-то предпринять, но на том конце широко развели руками и так же порекомендовали придти завтра. Наступило завтра, вечером после работы я повторил свой маршрут. Но по итогу повторился не только маршрут, а весь вечер, карту я вновь не смог получить. И снова звонок в Совесть, но теперь мне уже сказали что проблемы на стороне Связного, технические работы продлятся до 5 апреля. На что я резонно задал вопрос: а зачем меня пригласили за картой в связной, если у них проблемы и предложил вариант выхода: получение карты у другого партнёра. Но как оказалось не все так просто: поменять в действующей заявки место выдачи нельзя, а чтобы получить карту у нового партнёра, нужно оформить НОВУЮ ЗАЯВКУ и получить одобрение. Занавес! На этом месте ноутбук в моих руках растворился. Но есть в этой истории и юмор: при соединении со специалистом совести они все называют свое имя и говорят что работают на совесть! Ага, ща, через жопу вы работаете, а не на совесть. СМЕНА МЕСТА ВЫДАЧИ в действующей заявке - это вопрос взаимодействия отделов, можно все перевести в ручную.  В конце концов для того чтобы не потерять клиента могли бы самостоятельно сформировать заявку по имеющимся данным и пригласить на получение к другому партнеру. Посчитайте количество потерянных клиентов из-за сбоя у Связного и сделайте выводы.
КИВИ Банк
2019-04-03T10:12:20+03:00
Уважаемый rullezzznow! Здравствуйте. Нам жаль, что так получилось. В связи с техническими ограничениями со стороны Связного, карту Совесть можно получить в выбранном вами Связном ориентировочно с 5 апреля. Вам дополнительно поступит смс-сообщение с приглашением. Дождитесь его, пожалуйста. Для получения карты при себе необходимо иметь код из смс и паспорт. Что касается изменения партнера по выдаче карт по уже сформированной заявке, то это сделать не получится. Вы можете аннулировать текущую заявку по звонку к нам и обратиться в М.Видео или Эльдорадо для самостоятельной подачи новой заявки. Там выдача карт происходит без ограничений. Либо дождаться, когда в Связном все будет исправлено и получить карту там. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018