Обман банком

03.04.2019 20:32
4457
2
Оценка
1
Отзыв проверен
10 декабря 2018 г. мной был приобретён в кредит автомобиль Тойота Рав4 в дилерском центре «Тойота-Кунцево».При оформлении кредитного договора на приобретаемый автомобиль, сотрудником «Тойота-банк» был навязан полис страхования от несчастных случаев заключенный в страховой компании Капитал LIFE. На стадии подписании полиса НС я запросила у сотрудника предоставить Правила страхования от несчастных случаев и болезней № 5 и программу страхования, указанные в полисе НС, где прописан период страхования и порядок страховой выплат. Запрашиваемые документы не были предоставлены сотрудником, ссылаясь, что на данный момент они отсутствуют в наличии. Так, же мне не был предоставлен оригинал полиса НС (получила только через некоторое время копию по электронному адресу после направленному запросу в банк). В свою очередь я задала вопрос сотруднику банка оформляющей мне полис НС о возврате страховой премии в случае досрочного погашения кредита, на, что был получен ответ о, том, что страховая премия возвращается в полном объеме за неистекший срок действия полиса НС. Позвонив в страховую компанию, чтобы подтвердить информацию, получила отрицательный ответ, что премия не возвращается. Как оказалось, меня сотрудник банка просто ввел в заблуждение, зная полную информацию по условиям страхования. До меня не была доведена информация сотрудником, о том, что полис НС по закону я могу расторгнуть в течение 14 дней за ненадобностью. Я предполагаю, что данные действия сотрудника были намеренные меня обмануть (скрыть всю информацию) для получения для себя выгоды. Для меня не понятно, почему страховая премия в размере 140 000 рублей включена в размер суммы по кредиту, почему я должна платить банку проценты с 140 000 рублей, почему сотрудником банка не было предложено внести данную сумму наличными за полис страхования НС? Дальше оказалось, что частичное досрочное погашение может быть выполнено на сумму не менее 15 000 рублей и только в день списания ежемесячного платежа. Оказалось, что в договоре кредитования есть только сноска на "общие условия кредитования", которые размещены на сайте, в них то все и указано, к сожалению, на сайте «Общие условия кредитования» я не нашла. Покупка автомобиля вызвала один негатив. Тойота-банк самый худший банк в России одно вранье. Не советую брать кредиты в этом банке!!!!!!!!!
Тойота Банк
2019-04-11T11:14:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с нашим Банком. Для анализа описанной Вами ситуации нам необходима дополнительная информация. После получения необходимой информации, мы проведем внутреннее расследование, обязательно разберемся в сложившейся ситуации и предоставим Вам комментарии со стороны Банка. Относительно возможности осуществлять частично досрочное погашение кредита на сумму менее 15 000 рублей, сообщаем Вам, что такая возможность есть. Для этого Вам необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр «Тоyota»/«Lexus» и заполнить соответствующее заявление указав любую сумму, которую Вы желаете, чтобы Банк списал в счет погашения Вашего кредита сверх ежемесячного платежа. Общие условия кредитования размещены на сайте банка www.toyota.ru в разделе Клиенту Тойота Банка-Документация для клиентов-Общие условия договора потребительского кредита (действуют с 25 февраля 2019г.) Пожалуйста, свяжитесь со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный). Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени. С уважением, Тойота Банк.

О банке

Народный рейтинг

94 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа