Банк не даёт закрыть вклад. Вход копейка, выход рубль!

06.04.2019 14:22
1976
Без оценки
Я И-ко Галина М. **.**.19** Я ИНВАЛИД! Я НЕ МОГУ ПРИЙТИ В БАНК ЛИЧНО, А НОТАРИАЛЬНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ НА СЫНА СТОИТ НЕМАЛЫХ ДЕНЕГ! МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ. Столкнулась с бюрократией, халатностью, и непрофессионализмом банка - не могу закрыть вклад "Накопительный", дата заключения договора 02.01.2019 дата очередной пролонгации 92 дня - 04.04.2019, вовремя подано заявление на отмену пролонгации. Я инвалид 2 группы, инсульт, не хожу, ВООБЩЕ НЕ ХОЖУ. 1)Почтабанк1.0 при закрытии вклада появляется сообщение, что вклад будет закрыт с процентами, но требует подтвердить в отделении банка, чего я сделать не могу физически! Вклад открывался онлайн. 2)Почтабанк2.0 предлагает закрыть вклад без процентов. Даже не пробую. 3)В онлайн через компьютер был подан запрос на закрытие вклада накопительный, пришла смс "позвоните подтвердите". Позвонила. Ожидайте, через 10 минут - ошибка, доступ в лк заблокирован! Теперь и в мобильное приложение и на сайт я не могу попасть! Повторная регистрация так же не работает! Я пытаюсь получить доступ к СВОИМ деньгам, а получаю блокировки. Поддержка по 8800 и чат вообще не способны помочь, лучшее что они предлагают это писать на info@pochtabank.ru По 8800 же вообще чушь городят. 1) проценты вам будут поступать на карту. Когда в договоре указано, что проценты будут начислены на счёт с капитализацией. 2) Проценты вы потеряете при досрочном закрытии вклада, когда в договоре указано, что начисленные проценты банку не возвращаются. 2) Счёт у вас закрывается 4 числа, позвоните завтра. Звоним завтра, ой а у вас 5 числа дата закрытия счёта, позвоните завтра, ой а у вас 6 числа закрытие счёта ... КАК ЭТО ВООБЩЕ??? 3) Ой а у нас сбой системы и мы вообще ничего не можем посмотреть по вашему счёту И т.д. подан отзыв на [url=http://banki.ru/]banki.ru[/url] и кажется это единственный рычаг при работе с почтабанк. Поддержка отвратительная. При переводе с отдела на отдел заново надо все данные сообщать и ждать, ждать, ждать, а потом вдруг переключение не срабатывает и всё заново. И так по кругу. Просто неуважение ко времени клиента. 10 звонков в 8800, 5 чатов, сообщение на info@pochtabank.ru и всё стоит на месте. Единственное чего удалось добиться это блокировки ЛК. ЛК заблокировали, счёт не закрывают, поддержка по 8800 говорит лютую чушь. Банк максимально дискредитирует себя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-18T16:50:24+03:00
Банка предоставил пояснения, оценку снимаем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-16T20:05:12+03:00
Уважаемый Автор! С нашей стороны была проведена проверка описанной Вами ситуации и в ходе проверки некорректных действий со стороны сотрудников Банка не выявлено. Дело в том, что в Банк обращалось 3-е лицо, которое выдавало себя за Клиента и просило осуществить закрытие вклада. Информируем Вас о том, что в результате реализации правил внутреннего контроля Службой финансового мониторинга Банка ПАО "Почта Банк" возникли подозрения, что операции совершаются неправомерно, в связи с чем в целях безопасности была проведена блокировка системы ДБО. Клиенту рекомендовали обратиться в отделение Банка для разблокировки системы ДБО. В данной ситуации, как уже было сказано ранее, некорректных действий со стороны сотрудников Банка не выявлено. Сотрудники действовали в соответствии с внутренними инструкциями. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024