Обман и навязывание страховки

08.04.2019 19:43
2179
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк Открытие в г. Челябинске по ул. Гагарина 02.04.2019г с готовой интернет-заявкой на потребительский кредит. Пробыла в офисе более 2х часов, сотрудник Екатерина завела заявку (далеко не с первого раза, постоянно были какие-то сложности). Но кредит так и не выдали,ссылаясь на то,что будет какое-то рассмотрение (Хотя одобренная заявка с сайта у меня уже была. Смс сохранились). Далее мне позвонили через пару часов 02.04.19 и сообщили,что нужно приехать к ним еще раз, чтобы подать заявку еще раз уже лично, не через сайт.  Следующий раз я уже обратилась в офис банка Открытие по ул. Гагарина в г.Челябинске 08.04.19г. Провела там опять более 2х часов, потребительский кредит оформили (причем, по моей старой интернет-заявке). Сумма кредита была менее той,которую мне одобрили (по одобрению,которое пришло по смс после заявке - сумма была 91948 руб на 60 мес). В итоге сумма потреб кредита 40 395 руб 12 коп. Сумма займа,вместе со страховкой - 78 947 руб. Договор с сотрудником Екатериной подписали. Каких-либо разъяснений по поводу страховки мне сообщены не были. Просто сказали обращаться в справочную страховой компании Росгосстрах. После подписания договора, я поехала в отделение страховой компании, чтобы написать заявление о возврате страховой суммы (Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от 21.08.2017)).  Но в страховой компании мне сообщили, что возврат будет только 5% от суммы страховки. ОТ КУДА ЭТОТ %? ПОЧЕМУ МНЕ ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩИЛИ НА СТАДИИ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА??? ПОЧЕМУ В ДОГОВОРЕ ЭТО НЕ ПРОПИСАНО? ЕСЛИ БЫ Я ЭТО ЗНАЛА - Я БЫ В ЖИЗНИ НЕ ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ В БАНК!!! В страховой сказали ехать обратно в банк. Я поехала обратно в офис по ул.Гагарина (г. Челябинск) с намерением расторгнуть страховой договор. Опять провела в отделении около 2х часов, но так мне ничем не помогли. Директор офиса Мария предложила написать претензию и отправила меня обратно в страховую компанию.   В ИТОГЕ,Я СЧИТАЮ,ЧТО УСЛУГУ МНЕ НАВЯЗАЛИ! ОБМАНУЛИ! ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! ИНФОРМАЦИЮ ПРЕПОДНЕСЛИ МАКСИМАЛЬНО НЕКОРРЕКТНО. ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И СОГЛАСНО ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЯ - ПРОШУ ОТМЕНИТЬ ДЕЙСТВИЕ СТРАХОВОГО ПОЛИСА (без материальных взысканий).  В случае, если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в суд с возложением на Вас всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6 ст.13 закона РФ “О защите прав потребителей”, а также в Роспотребнадзор для привлечения вашей компании к административной ответственности.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-04-09T19:55:56+03:00
Добрый день! 08.04.2019г. вы обратились в офис банка для получения денежных средств по ранее заполненной кредитной заявке. После детальной консультации сотрудника, вы подписали индивидуальные условия кредита по программе "Универсальный" с ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ», а также договор комбинированного страхования от несчастных случаев и страхование выезжающих за рубеж. Своей подписью в договорах страхования вы дали согласие на заключение договора и перевод средств в страховую компанию. Банк не является стороной договора страхования, возврат страховой премии в случаях, предусмотренных договором страхования и законодательством РФ, может быть произведен исключительно страховщиком. По всем вопросам, возникающим в рамках заключенного договора страхования, рекомендуем вам обращаться непосредственно в страховую компанию. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024