Отказ в выдаче кредитной карты

10.04.2019 16:54
12816
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка много лет. В связи с определенными причинами в сентябре 2018 года был вынужден закрыть свою кредитную карту и открыть новую. Никакого криминала, ничего тёмного. Мне так было нужно. [b]Первая заявка[/b] на открытие новой кредитной карты не была удовлетворена в связи с не истечением 30 суток с момента подачи заявления на закрытие предыдущей карты. По истечению 35 суток я обратился со [b]второй заявкой[/b] в отделение Сбербанка для оформления новой кредитной карты. В получении карты мне было [u]отказано без объяснения причин[/u]. Хотя до сентября 2018 года я пользовался кредитной картой с лимитом в четверть миллиона рублей вполне себе успешно и никаких претензий со стороны банка не получал. Выполнив не совсем адекватные правила (прогуляв еще 60 суток) я обратился в банк [b]с третьей заявкой. [/b]Я понял, что Ваша система приёма заявок по каким-то причинам меня «отклоняет автоматически» и подал заявку на выпуск карты на минимальных условиях с минимальным лимитом. О чудо! С третьего раза моя заявка была удовлетворена. Через несколько дней позвонил оператор банка, всё уточнил и передал мою заявку на исполнение. Примерно [u]через 3-4 недели [/u]карта прибыла в банк. По моему прибытии в банк, мне заявили, что карта пришла, вот она, смотрите какая красивая, но выдать мне её не могут, потому что карта выпущена с кредитным лимитом менее 100 тысяч рублей, а это противоречит нормам законодательства. В выдаче карты мне отказали, порекомендовав, подать заявку еще раз. В этот же день я подал [b]четвертую заявку [/b]с кредитным лимитом в 100 тыс. рублей, дабы удовлетворить Вашу систему «оценивания клиентов на вшивость». Прошло две недели, о состоянии моей заявки я не был оповещен ни по средствам звонка, ни по средствам СМС, ни письменно, ни в приложении – никак. Обратившись на горячую линию 900 мне пояснили, что моя заявка [b]куда-то пропала… [/b]и порекомендовали снова обратиться в отделение банка… [b]в пятый раз.[/b]4 апреля сего года через сбербанк-онлайн я [b]подал пятую заявку[/b] на выпуск премиальной кредитной карты MasterCard World Blаck Edition. Заявку система приняла и "пообещала" звонок оператора в течение 24 часов. 5-6 апреля мне позвонил оператор банка и предложил оформить кредитную карту Visa Classic. На мой вопрос: "Знаком ли оператор с моей заявкой, зачем он мне предлагает то чего я не просил, и почему он мне не предлагает то что я просил" я получил многозначительное молчание с последующими бесполезными стандартными фразами, не несущими никакой пользы. На настоящий момент заявка вместо 24 часов так и висит уже неделю. Никогда и никому не посоветую Сбербанк как достойного.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-20T19:13:01+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-19T12:49:41+03:00
Добрый день! По описанной вами ситуации банком была проведена проверка. 04.04.2019 вы оставили заявку в Сбербанк Онлайн на обратный звонок по продукту «Кредитная карта» типа MasterCard World Blаck Edition. 06.04.2019 с вами связался сотрудник банка. При обработке поступившей от вас заявки от у сотрудника отсутствовали данные о ваших предпочтениях. Сотрудник предложил вам оформить карту MasterCard Standard. Такое предложение вас не устроило. 15.04.2019 в ходе рассмотрения поступившего от вас обращения № 190410-0609-530300 с вами связался сотрудник банка и рекомендовал обратиться в офис для оформления заявки на кредитную карту. В ходе диалога достигнута договоренность об обращении 15.04.2019 в офис банка № 8619/0514. Вы обратились в офис банка по указанному адресу. Обслуживание у выделенного для вас сотрудника было прервано по вашей инициативе. На текущий момент специальное предложение по выпуску кредитной карты на ваше имя в банке отсутствует. Оформить заявку на получение кредитной карты вы можете, обратившись в офис банка. Надеюсь, мои комментарии будут для вас полезны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Я старый клиент Сбербанка - получаю зарплату на карту Сбербанка, так же у меня была кредитная карта. Изначально кредитка была пластиковая и я ей активно пользовалась. Потом срок... Читать полностью

24.11.2025

Сбербанк вернул деньги и помог с другим банком

Оценка 5

6 ноября я пыталась купить пиццу за баллы яндекса в приложении Яндекс Еда. Пока я искала куда нажать чтобы оплатить баллами, приложение Яндекс Еда неожиданно списало деньги за... Читать полностью

10.11.2025

Незакрытая кредитная карта

Оценка 4

хочу оставить реальный отзыв о все известном банке Сбер. В декабре 2023 обратился в офис компании для расторжения кредитной карты. Ранее у меня был долг, который погасил также в... Читать полностью

09.11.2025

Комиссия за оплату рассрочки

Оценка 5

Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки... Читать полностью

05.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Сбербанк оперативно помог с кредитными каникулами!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка, участвовавших в рассмотрении моего обращения по реструктуризации платежа кредитной карты в связи с потерей работы. Вопрос был решён в... Читать полностью

30.10.2025

Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием... Читать полностью

30.10.2025