Отказ в выдаче кредитной карты

10.04.2019 16:54
12559
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка много лет. В связи с определенными причинами в сентябре 2018 года был вынужден закрыть свою кредитную карту и открыть новую. Никакого криминала, ничего тёмного. Мне так было нужно. [b]Первая заявка[/b] на открытие новой кредитной карты не была удовлетворена в связи с не истечением 30 суток с момента подачи заявления на закрытие предыдущей карты. По истечению 35 суток я обратился со [b]второй заявкой[/b] в отделение Сбербанка для оформления новой кредитной карты. В получении карты мне было [u]отказано без объяснения причин[/u]. Хотя до сентября 2018 года я пользовался кредитной картой с лимитом в четверть миллиона рублей вполне себе успешно и никаких претензий со стороны банка не получал. Выполнив не совсем адекватные правила (прогуляв еще 60 суток) я обратился в банк [b]с третьей заявкой. [/b]Я понял, что Ваша система приёма заявок по каким-то причинам меня «отклоняет автоматически» и подал заявку на выпуск карты на минимальных условиях с минимальным лимитом. О чудо! С третьего раза моя заявка была удовлетворена. Через несколько дней позвонил оператор банка, всё уточнил и передал мою заявку на исполнение. Примерно [u]через 3-4 недели [/u]карта прибыла в банк. По моему прибытии в банк, мне заявили, что карта пришла, вот она, смотрите какая красивая, но выдать мне её не могут, потому что карта выпущена с кредитным лимитом менее 100 тысяч рублей, а это противоречит нормам законодательства. В выдаче карты мне отказали, порекомендовав, подать заявку еще раз. В этот же день я подал [b]четвертую заявку [/b]с кредитным лимитом в 100 тыс. рублей, дабы удовлетворить Вашу систему «оценивания клиентов на вшивость». Прошло две недели, о состоянии моей заявки я не был оповещен ни по средствам звонка, ни по средствам СМС, ни письменно, ни в приложении – никак. Обратившись на горячую линию 900 мне пояснили, что моя заявка [b]куда-то пропала… [/b]и порекомендовали снова обратиться в отделение банка… [b]в пятый раз.[/b]4 апреля сего года через сбербанк-онлайн я [b]подал пятую заявку[/b] на выпуск премиальной кредитной карты MasterCard World Blаck Edition. Заявку система приняла и "пообещала" звонок оператора в течение 24 часов. 5-6 апреля мне позвонил оператор банка и предложил оформить кредитную карту Visa Classic. На мой вопрос: "Знаком ли оператор с моей заявкой, зачем он мне предлагает то чего я не просил, и почему он мне не предлагает то что я просил" я получил многозначительное молчание с последующими бесполезными стандартными фразами, не несущими никакой пользы. На настоящий момент заявка вместо 24 часов так и висит уже неделю. Никогда и никому не посоветую Сбербанк как достойного.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-20T19:13:01+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-19T12:49:41+03:00
Добрый день! По описанной вами ситуации банком была проведена проверка. 04.04.2019 вы оставили заявку в Сбербанк Онлайн на обратный звонок по продукту «Кредитная карта» типа MasterCard World Blаck Edition. 06.04.2019 с вами связался сотрудник банка. При обработке поступившей от вас заявки от у сотрудника отсутствовали данные о ваших предпочтениях. Сотрудник предложил вам оформить карту MasterCard Standard. Такое предложение вас не устроило. 15.04.2019 в ходе рассмотрения поступившего от вас обращения № 190410-0609-530300 с вами связался сотрудник банка и рекомендовал обратиться в офис для оформления заявки на кредитную карту. В ходе диалога достигнута договоренность об обращении 15.04.2019 в офис банка № 8619/0514. Вы обратились в офис банка по указанному адресу. Обслуживание у выделенного для вас сотрудника было прервано по вашей инициативе. На текущий момент специальное предложение по выпуску кредитной карты на ваше имя в банке отсутствует. Оформить заявку на получение кредитной карты вы можете, обратившись в офис банка. Надеюсь, мои комментарии будут для вас полезны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Скрытая информация о кредитной карте

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой... Читать полностью

19.02.2025