Комиссия за СМС-информирование

11.04.2019 08:15
4422
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Имею пенсионную дебетовую карту в РГСБ. 5 апреля списали комиссию за СМС информирование. По звонку на ГЛ узнал, что тариф поменяли с 4 апреля, никакого предупреждения о смене тарифа банк не присылал (ранее комиссии по тарифу карты не было). Считаю, что банк этим нарушил мои права, списание комиссии неправомерно. Видимо, придется переводить пенсию в другой банк, этому доверия не стало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-15T12:52:11+03:00
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
DELETED
2019-04-18T07:08:42+03:00
Отзыв не о тарифе. А об отношении банка к своим (дорогим?) клиентам, которых он (банк) не ставит своевременно в известность об изменениях, публикуя их "втихую" в глубине своих сайтов. Плохо, что Администрация форума этого не видит... (((
РГС Банк
РГС Банк
2019-04-11T13:46:57+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. При предоставлении услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 02.12.1990 года № 395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота. Банк выполняет все обязательства в рамках заключенных договоров надлежащим образом и в полном объеме, строго в рамках действующего законодательства РФ. Обслуживание карт осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Правила, СКС), условиями тарифов Сборника тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее - Тарифы). В соответствии с Правилами Банк вправе вносить изменения в Правила и Тарифы в рамках обслуживания СКС с обязательным уведомлением клиента о вносимых изменениях за 7 календарных дней до даты введения таких изменений путем их размещения на Интернет-сайте Банка www.rgsbank.ru и/или на стендах в подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание клиентов. Согласно Правилам клиент обязан самостоятельно обращаться в Банк для получения сведений об изменениях, внесенных в Правила и Тарифы, не реже одного раза в 7 календарных дней самостоятельно или через уполномоченных лиц либо проверять наличие соответствующей информации в сети Интернет на официальном сайте Банка www.rgsbank.ru. В соответствии с Тарифами с 04.04.2019 комиссия за SMS-информирование по операциям, совершаемым по «Карте Пенсионная», составляет 50 руб. в месяц С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017