Закрытие расчетного счета

15.04.2019 14:44
4551
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сотрудничаем несколькими компаниями с банком "Авангард" уже несколько лет. Никогда не было никаких проблем ни с платежами, ни с запросами от фин.мониторинга. В конце марта 2019 года фин.мониторинг заблокировал операцию, которая по их мнению являлась не легитимной (в частности, платеж за автомобиль). Наша компания подготовила все документы согласно запросу, а также отменила платеж по рекомендациям банка. Хотя изначально операция была абсолютно реальная, автомобиль не мифический. Наш ответ удовлетворил фин.мониторинг всего лишь на пару дней, после чего нам вновь заблокировали банк-клиент и прислали еще один запрос, который почти в точности повторяет первый. На наш звонок в отдел сопровождения менеджер порекомендовала закрыть счет и забрать деньги, так как с вероятностью 99.9% наш ответ на запрос ничего не изменит. С этого момента началась уже 2.5-недельная история по закрытию счета. Во-первых, мы только с третьего раз смогли получить чековую книжку, потому что мы ей никогда не пользовались за ненадобностью. Кто ж знал, что чековые книжки выдаются только до 17.30 при работе отделения до 19.30. Ну ничего, у директора же нет больше дел, как несколько раз ездить в банк по одному и тому же запросу. Вторым этапом стало написание заявления на закрытие счета. Написали, но поставили печать, которая на 1 микрон отличается от той, которая в карточке. Ну ничего, тут понятно, но еще один визит впустую. Приехали с правильной печатью, написали заявление, которое после этого направили на согласование. Решили тут же закрыть корпоративную карту, которой тоже ни разу не пользовались. Вот незадача: просто так деньги с карты получить нельзя, их можно ТОЛЬКО ПЕРЕВЕСТИ НА ДРУГИЕ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СВОЕЙ КОМПАНИИ. При этом карту выпускал исполнительный директор на свои ФИО, а закрыть может только генеральный. Класс! Ну ничего, нам же делать больше нечего, кроме как ездить каждый день в банк. На этом приключения не заканчиваются. Приезжаем с чековой книжкой в банк, а нам говорят, что операционистка ошиблась в заявлении, и его надо переписать. Но при этом заверяют, что выдача согласовано, надо только снова поставить подпись директора. Мы уже собственно привыкли, что каждый день мы в банке. :) Приехал директор, подписал заявление, и выясняется, что заявление надо снова отправить на согласование, которое займет еще некоторое время.  В сухом остатке имеем:  2 недели не можем закрыть счет и забрать деньги; 2 недели не можем воспользоваться деньгами, так как возить платежки в печатном виде ну так себе вариант; 2 недели банк распоряжается остатком по счету, как ему угодно. Понимаем, что у в Авангарде сейчас идут плановые и не очень проверки ЦБ, но все же так относиться к постоянным клиентам не очень хорошо.  Спасибо за внимание!
Авангард
2019-04-29T10:29:40+03:00
Во исполнение Федерального закона от 07 августа 2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Закон), а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, банк проводит работу по анализу деятельности своих клиентов. В рамках проводимой работы Банк запрашивает необходимые документы, пояснения и информацию для последующей корректной оценки деятельности клиента. В Вашем случае внимание банка привлекла операция в адрес контрагента, деятельность которого не связана с заявленным Вами видом деятельности. В связи с этим банк неоднократно (28.03.2019 и 03.04.2019) обращался к Вам с запросами на предоставление сведений и документов по деятельности Вашей организации. Дополнительно с целью минимизации риска проведения сомнительных операций Банк приостановил работу Вашей организации в системе дистанционного банковского обслуживания «Авангард Интернет-Банк» на основании условий заключенного с Вашей организацией договора. Право Вашей организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, банком не ограничивалось, счет не блокировался. Запрошенные документы (сведения) были предоставлены в банк не в полном объеме. По результатам рассмотрения предоставленного комплекта документов банк не признал их достаточными для обоснования операций, проходящих по счету организации, операции расценивались банком как высокорискованные. Сожалеем, что процедура закрытия счета была затянута, из-за чего Вам пришлось несколько раз приезжать в офис. Приносим извинения за доставленные неудобства, с сотрудником банка проведено дополнительное обучение. банк Авангард
Laww
2019-04-29T12:56:00+03:00
Добрый день! После вмешательства руководителей клиентской службы закрытие расчетного счета с возвратом средств заняло половину рабочего дня. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Авангард

Банк ориентированный на клиента

Оценка 5

Хотим выразить признательность банку Авангард, а конкретно, подразделению в г. Тольятти за многолетнее сотрудничество и поддержку в сложных ситуациях. Наша организация ЗАО "Тр***с... Читать полностью

05.08.2022

Управление на кончиках пальцев

Оценка 5

Так сложилось, что чаще писать приходится и пишешь больше о негативном опыте.  Но нужно стремиться к справедливости. И по справедливости хвалить.  Наша компания второй год... Читать полностью

29.10.2020

Банк с большой буквы

Оценка 5

Добрый вечер! Вот еще с 2006 года, я ни разу не пожалел, что сотрудничаю с банком и как физ. лицо и как юр. лицо. Банк просто отличный! И в очередной раз банк радует, своим... Читать полностью

21.04.2020

Помощь при проведении валютных расчётов

Оценка 5

В начале марта впервые проводили сделку с расчётами в долларах США. Выражаем огромную благодарность сотруднику филиала банка в г. Перми Виталию и валютному контролёру банка в г... Читать полностью

25.03.2020

Помощь ЧЕЛОВЕКА

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке Авангард достаточно давно как юридическое лицо. Устраивает все. Особенно хочу отметить сотрудника Левину Марию, уже во второй  раз детально разобрали задачу... Читать полностью

09.10.2018