Не возвращают деньги

15.04.2019 17:18
2731
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! 20.04.2019 со своего счета Райффайзен банка был проведен перевод на мой же счет в тинькофф, через интернет банк, в назначении платежа я не дописала букву в своей фамилии. Сразу же сообщила об этом в чате сотруднику Тинькофф, но запросив подтверждающий документ об оплате. уверил, что верно указан номер счета, поэтому платеж пройдет на следующий день. На следующий день мне звонят представители Райффайзен и сообщают, что банк Тинькофф запрашивает подтверждение платежа, банк Тинькофф мне говорит, Что им необходимо получить письмо - уточнение со стороны банка отправителя, но в Райфайзен эта услуга платная , стоит 1500 , платить я ее не намерена, поэтому Тинькофф должен вернуть сумму обратно, как нераспознанный платеж, но в Тинькофф мне все равно говорят, что единственный способ вернуть мне сумму - это письмо с разъяснениями от Райффайзен. Уважаемые представители Тинькофф, прошу вернуть обратно сумму на счет банка отправителя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-16T19:41:35+03:00
По ситуации и в связи с тем, что автор сообщила о решении проблемы, принимаем три балла.
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-16T13:56:17+03:00
Здравствуйте. 15.04.2019 банк успешно зачислил средства на Ваш счет, предварительно проинформировав по SMS о получении перевода с ошибкой в реквизитах. Сотруднику следовало подробнее проконсультировать относительно порядка зачисления, на будущее учтем ситуацию во избежание повторения. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию и нам удастся продолжить сотрудничество в позитивном ключе! Со своей стороны для этого приложим максимум усилий. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Просто лучший банк

Оценка 5

Этот банк нереально классный. Всегда старается помочь решить ситуацию. Мне блокировали сбп, они единственнве помогли из всех банков и отправили обращение в НСПК для снятия... Читать полностью

17.12.2024

Поддержка,как всегда,на высоте!

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация,в ходе которой заказ на одном маркетплейсе отменили,а деньги сам сайт не перевел.Обратилась в поддержку,но там не очень спешили с решением,написала в... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность Premium поддержке Т-банка

Оценка 5

17.12.2024 мне потребовалось перевести доллары с моего российского счета в Т-Банке на свою карту в таджикском банке. Мне сразу же ответили в отделе обслуживания премиальных... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств с помощью поддержки клиентов от Т-БАНКА

Оценка 5

Я написал в чат 17.12.2024 в 14:38 , и мне ответила Анастасия. У меня возникли проблемы с возратом денежных средств по подписке Яндекс-Плюс. Я попросил специалиста о помощи, и она... Читать полностью

17.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Мне Наталья, помогла решить проблему ,я скорее всего по случайности оплатил какую то подписку, и у меня каждый месяц списывались деньги, я обратился в поддержку Банка, и мне... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, 29.11.24г написал в чат поддержки банка, чат бот перевел разговор на специалиста банка Елену. Мой вопрос был касательно возврата денежных средств, Елена всё корректно... Читать полностью

17.12.2024

Мошенничество

Оценка 5

Хочу поблагодарить в целом Т-Банк, а так же операторов, которые разобрались в моей ситуации и вопросе, все быстро решили, очень приятно пользоваться таким банком, где такие... Читать полностью

17.12.2024