Не возвращают деньги

15.04.2019 17:18
2723
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! 20.04.2019 со своего счета Райффайзен банка был проведен перевод на мой же счет в тинькофф, через интернет банк, в назначении платежа я не дописала букву в своей фамилии. Сразу же сообщила об этом в чате сотруднику Тинькофф, но запросив подтверждающий документ об оплате. уверил, что верно указан номер счета, поэтому платеж пройдет на следующий день. На следующий день мне звонят представители Райффайзен и сообщают, что банк Тинькофф запрашивает подтверждение платежа, банк Тинькофф мне говорит, Что им необходимо получить письмо - уточнение со стороны банка отправителя, но в Райфайзен эта услуга платная , стоит 1500 , платить я ее не намерена, поэтому Тинькофф должен вернуть сумму обратно, как нераспознанный платеж, но в Тинькофф мне все равно говорят, что единственный способ вернуть мне сумму - это письмо с разъяснениями от Райффайзен. Уважаемые представители Тинькофф, прошу вернуть обратно сумму на счет банка отправителя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-16T19:41:35+03:00
По ситуации и в связи с тем, что автор сообщила о решении проблемы, принимаем три балла.
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-16T13:56:17+03:00
Здравствуйте. 15.04.2019 банк успешно зачислил средства на Ваш счет, предварительно проинформировав по SMS о получении перевода с ошибкой в реквизитах. Сотруднику следовало подробнее проконсультировать относительно порядка зачисления, на будущее учтем ситуацию во избежание повторения. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию и нам удастся продолжить сотрудничество в позитивном ключе! Со своей стороны для этого приложим максимум усилий. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как Т-Банк мне помог

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией: 30 октября в 18:27, заболев, я заказал лекарства через Delivery Club. Курьер отметил заказ как доставленный, но позже оказалось, что... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Т-Банк (Тиньков) отличная премиум поддержка!

Оценка 5

Так получилось что на одном из telegram каналов решил приобрести хамон себе ко дню рождения. Перевел за товар средства со своей карты Т-банка на карту Сбера которую дал продавец... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв о работе

Оценка 5

Я написал в чат мобильногог приложения Т-банк 06.11.2024, на тему мобильного перевода ,тк во время сбоя Авито ,оплата прошла а верификации оплаты не произошло .Отписал в чат... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат 07.11.2024 в 1:58 и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств которые списали с моей карты за оплату товара, но терминал оплату не... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 07.11.2024 в 2 часа ночи, и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств, которые были списаны за оплату товара, но терминал... Читать полностью

07.11.2024

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024