Разъяснение ситуации

15.04.2019 17:44
2043
2
Без оценки
Требую письменного разъяснения следующей ситуации: 1 декабря 2018 года относительно меня были совершены мошеннические действия, и с моей карты были списаны денежные средства. Ситуация описана здесь [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10215356/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10215356/[/url] Звонок мошенника с номера  мой телефон был совершен  в 14 часов 11 минут 58 секунд, в течение 1,5 часов  я приехала в отделение банка ВТБ по адресу Московский пр. д. 200, Санкт-Петербург.  Сотрудник банка проинформировал меня, что на момент моего обращения, часть денежных средств была списана со счета, а часть денежных средств была только заблокирована. То есть со счета деньги не были списаны. Первый звонок на горячую линию мной был совершен в 16 часов 03 минуты 03 секунды, где сотрудник зафиксировал мое обращение о мошеннических действиях и заблокировал кабинет.  Второй звонок на горячую линию по совету сотрудника отделения банка я совершила в 16 часов 42 минуты 13 секунд где сотрудник нам мой вопрос об отмене операций заявил, что это невозможно. Согласно письму, которое я получила от Центрального Банка, Распоряжение клиента можно отозвать до того момента, как денежные средства будут списаны. Если денежные средства на счете были только заблокированы на момент моего звонка на горячую линию с вопросом отмены операций, почему сотрудник горячей линии ввел меня в заблуждение и отказал  в данной операции. Следовательно, возможность отменить мошеннические действия по отношению моих денежных средств Ваш сотрудник у меня отнял. И на основании ложной информации, все средства были списаны в пользу мошенников. Согласно детализации из личного кабинета денежные средства по большей части были списаны НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!   Прошу провести внутреннее расследование, поднять запись звонка и разъяснить, почему сотрудник отказал мне в отмене операции. В случае отказа по разрешению по данной ситуации, по  совету Центрального банка я буду вынуждена обратиться в суд для дальнейших действий.
ВТБ
ВТБ
2019-04-16T10:11:12+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы оказались в такой сложной ситуации, однако официальная позиция Банка по вопросу проведения операций была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение. Ответ был направлен Вам в письменной форме. Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка. Установление факта совершения несанкционированных платежей и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом является исключительной компетенцией правоохранительных органов. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025

Трудный кешбэк. Разобрался в проблеме только шестой сотрудник чата поддержки

Оценка 4

ВТБ мною уважаемый банк. Никогда не сталкивалась с проблемами ни технического характера, ни информационного. Но, вот маленький нюанс случился!  24.01. 25г в приложении ВТБ я... Читать полностью

26.01.2025

Моментальная поддержка ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте, написал в поддержку чата ВТБ. Сразу моментально ответили на вопрос, уточнял насчет акции Лента кешбек 20%. Антон подробно рассказал об акции. А также спросил об 3dS... Читать полностью

25.01.2025

Оператор невероятно быстро решил вопрос по начислению кешбэка

Оценка 4

25 января 2024 г. я обратилась в чат с двумя вопросами: по возможности рекомендовать кредитную карту по реферальной ссылке другу и по донаслению кешбэка за коммунальные услуги за... Читать полностью

25.01.2025