Разъяснение ситуации

15.04.2019 17:44
2041
2
Без оценки
Требую письменного разъяснения следующей ситуации: 1 декабря 2018 года относительно меня были совершены мошеннические действия, и с моей карты были списаны денежные средства. Ситуация описана здесь [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10215356/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10215356/[/url] Звонок мошенника с номера  мой телефон был совершен  в 14 часов 11 минут 58 секунд, в течение 1,5 часов  я приехала в отделение банка ВТБ по адресу Московский пр. д. 200, Санкт-Петербург.  Сотрудник банка проинформировал меня, что на момент моего обращения, часть денежных средств была списана со счета, а часть денежных средств была только заблокирована. То есть со счета деньги не были списаны. Первый звонок на горячую линию мной был совершен в 16 часов 03 минуты 03 секунды, где сотрудник зафиксировал мое обращение о мошеннических действиях и заблокировал кабинет.  Второй звонок на горячую линию по совету сотрудника отделения банка я совершила в 16 часов 42 минуты 13 секунд где сотрудник нам мой вопрос об отмене операций заявил, что это невозможно. Согласно письму, которое я получила от Центрального Банка, Распоряжение клиента можно отозвать до того момента, как денежные средства будут списаны. Если денежные средства на счете были только заблокированы на момент моего звонка на горячую линию с вопросом отмены операций, почему сотрудник горячей линии ввел меня в заблуждение и отказал  в данной операции. Следовательно, возможность отменить мошеннические действия по отношению моих денежных средств Ваш сотрудник у меня отнял. И на основании ложной информации, все средства были списаны в пользу мошенников. Согласно детализации из личного кабинета денежные средства по большей части были списаны НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!   Прошу провести внутреннее расследование, поднять запись звонка и разъяснить, почему сотрудник отказал мне в отмене операции. В случае отказа по разрешению по данной ситуации, по  совету Центрального банка я буду вынуждена обратиться в суд для дальнейших действий.
ВТБ
ВТБ
2019-04-16T10:11:12+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы оказались в такой сложной ситуации, однако официальная позиция Банка по вопросу проведения операций была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение. Ответ был направлен Вам в письменной форме. Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка. Установление факта совершения несанкционированных платежей и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом является исключительной компетенцией правоохранительных органов. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024