Банкомат съел деньги, чек не выдал, деньги не зачислил

15.04.2019 19:51
4865
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 15 апреля 2019 года, я решила внести наличные денежные средства в размере 5 000 (пять тысяч) рублей на карту (своего парня) альфа-банка через банкомат Авангард банка, который находится по адресу: г. Самара, ул. Московское шоссе 106, ТЦ Мост, 1 этаж. Я вставила карту, ввела пин-код, выбрала функцию "внести наличные", открылось окошко, принимающее деньги. Внесла 5 000 рублей одной купюрой. Банкомат принял купюру, закрыл окошко, немного подумав, на дисплее отобразилась фраза: "операция временно недоступна, что-то про технический сбой", банкомат отдал карту, далее он примерно минуту шумел, будто пересчитывая деньги. Однако, прошумев, он не выдал ни денег, ни чека. Мы не сообразили сфотографировать надпись на экране, т.к. не ожидали подобного и он шумел, будто хотел отдать нам купюру. Происходило это в промежуток с 18:15 - 18:20 по Самарскому времени. На карту денег не поступило, чека нам не выдали. Никакой информации о том, что чековая бумага в банкомате закончилась, не было. Также примерно через 15 минут после этого инцидента, мы решили проверить баланс карты через этот же банкомат. И удивительно, чек с балансом он выдал! А почему же он не выдал чек, когда зажевал наши деньги? Попахивает обманом. Я сразу позвонила по телефону, указанному на банкомате - в Авангард банк. Оператор ответила, что нужно обращаться в банк, обслуживающий карту. Хотя это не логично, банкомат же вашей организации! В банк обратились - они удивились, что вы направили нас к ним, потому что, повторюсь, это ваш банкомат. Пополнений по карте не было. Затем я повторно позвонила на линию Авангард банка, оператор выслушала и сказала, что нужно обращаться в банк, обслуживающий карту. На мое требование оставить претензию на банкомат по телефону - отказалась, объяснив тем, что по телефону этого нельзя сделать и нужно написать на почту [url=mailto:info@avangard.ru]info@avangard.ru[/url]. Я предложила назвать оператору ID банкомата, но оператор ответила, что может его выслушать, но ничего сделать не может, надо обращаться в банк карты или писать вам на почту. Написала сейчас им на почту, что требую проведения инкассации и возврата денежных средств. И жду от них образец заявления на возврат. У меня слов нет, я так расстроена, 5 000 это не маленькие для меня деньги. Раньше постоянно вносила через этот банкомат деньги на карту альфа банка (только мою, не парня), все зачислялось сразу, чеки выдавались.. Ужасный банкомат, пользоваться им больше не буду и никому не советую.  Теперь моими деньгами пользуется этот банк! Если они откажутся возвращать, я пойду во все инстанции, куда только можно и буду до последнего бороться, пока не получу их назад.
Авангард
2019-05-07T13:43:53+03:00
Уважаемый Клиент, По Вашему обращению банком была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что 15.04.2019г. держателем банковской карты, выпущенной АО «Альфа-Банк», была произведена неуспешная операция пополнения карты в банкомате банка, расположенном по адресу: г. Самара, Московское шоссе, д. 106, ТЦ «Мост». Согласно правилам Платежных систем, в случае захвата средств, вносимых держателем посредством карты в банкомат стороннего банка, клиент оформляет заявление на возврат средств в банке-эмитенте. Дальнейшая работа проводится банком-эмитентентом и банком-эквайером. Таким образом, в ходе консультации Вам была предоставлена корректная информация. 15.04.2019г. в 19:36 на электронную почту банка от Вас поступило обращение с изложением ситуации. На следующий рабочий день, 16.04.2019г., банк произвел внеплановую инкассацию банкомата, в ходе которой был выявлен излишек денежных средств. В тот же день, 16.04.2019г., была сформировала финансовая операция возврата средств в банк-эмитент. 18.04.2019г. в банк поступил запрос по электронной почте от сотрудника банка-эмитента с просьбой провести расследование. В ответе на запрос сотрудник банка сообщил о том, что операция возврата уже сформирована 16.04.2019г. и запросил у банка-эмитента информацию о дате фактического зачисления средств. 23.04.2019г. в банк поступила информация о том, что средства были зачислены 22.04.2019. Таким образом, банк действовал максимально оперативно, не дожидаясь запроса из банка-эмитента карты. На всех этапах, в том числе после получения подтверждения из банка-эмитента о зачислении средств, сотрудники банка держали Вас в курсе ситуации. С уважением, Банк «Авангард»
u*******@gmail.com
2019-04-23T12:40:10+03:00
Вчера вечером деньги поступили на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
92
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020