Открытие вклада

15.04.2019 21:01
3082
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в отделение банка. Обозначил цель - открытие вклада в пользу третьего лица. Сотрудники банка, как и два года назад, потребовали для открытия вклада представить доверенность. Пришлось пояснять нормы права. Пока сотрудники выясняли нужна ли доверка или нет, решил открыть вклад на себя.  И тут...рухнула АБС. Вернее что происходило я так и не понял, ни кто пояснить не смог. Более часа сотрудники не могли оформить вклад, созванивались в головным отделением, приглашали ITспециалиста, собирались на консилиум. Через чат с головным банком причину выяснить не удалось. Через полтора часа процесс пошел. Подошедший руководитель отделения также не смог назвать причину такой задержки, и отмахнувшись указал на технические проблемы. Причем как пояснили специалисты, нарушений в работе АБС, сбоев не зафиксировано. Написал претензию. Через два часа удалось оформить договоры. В договорах откуда то "всплыло" мое ИНН, которое я не сообщал сотрудникам.  Сотрудники пояснили. что оно в результате проверок. Задал вопрос об открытии вклада в пользу 3го лица. Сказали что доверка не нужна, но нужно заполнить анкету данными выгодоприобретателя. Заполняю анкету известной мне информацией о 3ем лице: ФИО, дата рождения, реквизиты паспорта. Сотрудники требуют указать код подразделения, где выдан паспорт, адрес регистрации и номер телефона. Подходит руководитель и говорит, что финмонитринг не пропускает анкету, а анкета нужна для идентификации 3го лица. В анкете нужно указать ПОЛНЫЕ сведения о 3ем лице.  Неполные сведения являются основанием для отказа в открытии вклада. Все мои доводы, разъяснения НПА,не были приняты.  Причем сотрудники и руководитель мотивированно, со ссылками на нормы права так и не смогли указать на необходимость полного указания информации о 3ем лице. Вклад открыт не был. Была написана претензия. Конечно же пришлось вновь напоминать о необходимости оформления карты и Договора ДБО. В общем мой собственный рекорд нахождения в банке был побит - более 4 часов.

О банке

Народный рейтинг

127 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Датабанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ш-у Роману за оперативный перевыпуск карты. Меня оповестили об окончании срока действии Карты  и мне позвонил данный сотрудник. Договорились... Читать полностью

01.07.2021

Клиентоориентированный банк

Оценка 4

регулярно оплачиваю услуги ЖКХ и пополненяю школьную карту через терминалы Ижкомбанка, при очередном пополнении, предложили получить бесплатную карту, чтобы спокойно оплачивать... Читать полностью

15.01.2020

Отличное обслуживание Школьной карты

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросам Школьной карты. И была приятно удивлена отношением к клиентам! В хорошем смысле! Хочу выразить Огромную Благодарность сотрудникам банка, отделение... Читать полностью

21.10.2018

Потеря зарплатной карты

Оценка 5

Добрый вечер! Недавно теряла зарплатную карту, мне позвонил сотрудник Банка на сотовый телефон с одного из отделов банка и сообщил, что моя карта найдена мужчиной. В результате... Читать полностью

23.10.2017