Схема Бендера в работе банка с Евросетью

16.04.2019 17:40
3566
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Итак, схема проста, как и любое отношение с этим хитрым банком. Вы в течении более года исправно платите по кредиту. Выполнив очередной платеж в срок, через 8 дней вам приходит смс, что вы не оплатили кредит! Начинаем выяснять, звоним в банк! Ответ банка: это ваши проблемы, денег нет, Евросеть не перевела платеж! Звоним в Евросеть и узнаем, что они отправили деньги, но банк их не принял, если хотите мы вам вернем деньги, но пока не знаем когда). в свою очередь банк уже выписал штраф!  [b]15.05.2019 14:06[/b] Произошла неприятная ситуация с данным банком. После сообщения об инциденте, специалистами по работе с клиентом был запущен механизм решения вопроса. Был приятно удивлен работой обратной связи с клиентом, о всех этапах решения вопроса специалист сообщал лично по телефону. В целом, проблема решилась в мою пользу, банк принес искренние извинения и не только на словах. Остался доволен современными подходами работы данного банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-27T23:09:09+03:00
По результату обращения автор поставил банку пятерку.
Тойота Банк
2019-04-17T11:26:09+03:00
Уважаемый Клиент. Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникшей ситуации при внесении денежных средств. Банк информирует клиентов о движении денежных средств (зачисление/списание) по счету путем направления сообщений (СМС, Viber). Также есть возможность отслеживать поступление средств, достаточность средств для платежа через Мобильное приложение Банка. Для погашения ежемесячного платежа по кредиту Клиентам нашего банка открывается текущий расчетный счет. Клиенту необходимо обеспечить сумму ежемесячного платежа за одни рабочий день до таты ежемесячного платежа на своем счете. Если денежные средства в дату платежа отсутствуют на счете клиента или их недостаточно, образовывается просроченная задолженность, соответственно, начисляется неустойка. Для анализа описанной Вами ситуации нам необходима дополнительная информация. После получения необходимой информации, мы проведем внутреннее расследование, обязательно разберемся в сложившейся ситуации и предоставим Вам комментарии со стороны Банка. Пожалуйста, свяжитесь со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный). Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени. С уважением, Тойота Банк.

О банке

Народный рейтинг

95 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа