Просто ужас

18.04.2019 10:32
1966
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Как это понимать? Банк одобряет карту советь. С промо кодом приходишь в салон связи и там ТЕБЯ МУРЫЖАТ ЧАС пытаясь послать заявку в банк. Со слов работника салона выдает какую то непонятную ошибку и через ЧАС тебе отказывают!  А как принимают решении я в обще не понимаю, скоринг значит прошел раз промо код выдали, а дальше они должны были удивить, что у меня в их системе QIWI большие обороты по кошелькам много лет, кошельки подтвержденные. Однако .....
КИВИ Банк
2019-04-18T12:39:36+03:00
Уважаемый PletnyovDmitriy! Здравствуйте. Нам жаль, что так произошло. Мы проверили информацию. Ваша заявка, которую вы подавали через наш сайт, была актуальна. Вы обратились в Связной для получения карты, но сотрудники по какой-то причине не смогли ее вам выдать и решили завести новую, по которой был автоматический отказ, так как у вас уже есть заведенная заявка, по которой вы должны были получить карту. Мы обязательно разберемся, почему сотрудники Связного не смогли выдать карту. Наши специалисты уже связались с вами и получили необходимую информацию. Будем проверять. Что касается вашей заявки, то с вашего согласия она аннулирована, чтобы вы могли подать новую. Со своей стороны, приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018