Депозит

22.04.2019 22:49
2386
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я руководитель. Открыт счет для компании в банке Открытие. Решил открыть депозит на счете, чтобы накопить средства для крупной покупки. Очень не рекомендую делать это в банке Открытие. Открывается депозит через из бизнес портал (ДБО) достаточно просто. Но, как только потребуется закрыть досрочно депозит, банк будет всеми силами противостоять этому. Во-первых, несмотря на условия договора, в ДБО это сделать нельзя. Прикладываю скрины условия депозита и переписки с отделом поддержки. [url=/away/?url=https%3A//i7.otzovik.com/2019/04/22/8094145/img/92822_39397779_b.png]https://i7.otzovik.com/2019/04/22/8094145/img/92822_39397779_b.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//i7.otzovik.com/2019/04/22/8094145/img/92822_52331352.png]https://i7.otzovik.com/2019/04/22/8094145/img/92822_52331352.png[/url] «Приезжайте в офис подписывать документы…» Спасибо, что экономите мое время. Во-вторых деньги обратно на счет вернутся (внимание!) в течение 5 рабочих дней! Понадобились срочно деньги компании… Набегаешься, чтобы свои же деньги вернуть... Больше никаких депозитов ... Также хочу сказать ДБО (Бизнес-портал) работает очень плохо, система совершенно не оттестирована, откровенно сырая. Зарплатные ведомости, тикетная система корректно не функционируют.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-04-26T14:53:07+03:00
Добрый день. Приносим извинения за неудобства и возможное недопонимание, возникшее между вами и сотрудниками банка. Сотрудник банка предложил один из вариантов доступный вам, для досрочного расторжения договор депозита. Касательно сроков возврата денежных средств, банк осуществляет возврат депозита и начисленные проценты в дату, указанную в заявлении при условии получения банком данного заявления не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты досрочного возврата. Ваше предложение направлено в адрес профильного подразделения для анализа и проведения мероприятий, направленных на расширение возможностей функционала системы дистанционного банковского обслуживания. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением в работе банка. Банк с благодарностью принимает отзывы и замечания, которые позволяют адекватно оценить уровень обслуживания клиентов, выявить недостатки и принять необходимые меры. Если у вас возникают вопросы и/или сложности по работе в системе, помните, что вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону 8(800)700-75-86. Спасибо за понимание. С уважением, Банк «Открытие»
ai63
2019-05-30T13:09:55+03:00
С возвратом средств вопрос был решен достаточно оперативно. Местный офис быстро отработал. Но то, что в личном кабинете, онлайн нельзя закрыть вклад, это крайне неприятно. Бизнес портал до сих пор имеет перечисленные проблемы. При отправке зарплатной ведомости - xls формат, сохраненный в Open Office не принимает. Есть возможность отправки в формате текстового файла, но пример форматирования этого файла не представлен. Бизнес портал пока сырой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Хороший банк

Оценка 4

Добрый день! Выбор банка произошел исторически, ранее был открыт счет в БИН-Банке, который вошел в банк Открытие, о чем я еще не пожалел, поскольку обслуживание в банке Открытие... Читать полностью

07.02.2020

Отзыв

Оценка 5

Компания «А***» благодарит ПАО «Банк ФК Открытие» в лице начальника отдела продаж зарплатных проектов Т-вой Нины за совместную работу. Для нас особо ценно, что при сотрудничестве с... Читать полностью

14.11.2019

Очень приятно работать

Оценка 5

Замечательный банк (именно "Точка", не говорю про "Открытие" в целом), никогда не оставляет один на один с проблемой. Сотрудники в чате - квалифицированные и всегда моментально... Читать полностью

25.09.2018

Лучший офис Бинбанка

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить коллектив офиса банка в городе Краснодаре по адресу ул. Красная 149. А именно Ме-ян А.В., Ба-ва Г.Н. и управляющего офисом Ма-ну Валерию... Читать полностью

20.09.2018

Персональные менеджеры

Оценка 5

Добрый день!  Обслуживаюсь в этом банке давно- еще со времён Сибакадема: были и депозиты, и расчетные счета, и карточки.  В некоторых банках пользовался вип-пакетами. Так вот... Читать полностью

08.12.2016

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность Балабановой Евгении Михайловне за ее профессионализм и оперативность. Данный сотрудник Банка при оказании услуги предоставил все необходимые... Читать полностью

19.08.2016

Благодарность руководителю отделения

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо Евгении Казаченко - руководителю офиса БИН Банка на Стачках. Знаю ее и как простого операциониста, а теперь и как руководителя более 2х лет. Во всех... Читать полностью

29.07.2015