Платная услуга от Сбербанка: стань попугаем и ничего не добейся

25.04.2019 12:46
3339
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.01.19г., через платный сервис от Сбербанка (295р. в мес.) отправили в ФНС НУЛЕВУЮ отчётность за 10 раб.дней 4кв.18г.  (фирма открыта 18.12.18г.). В 1 кв. 19г. деятельность компании так же не велась, в Сбербанк Бизнес Онлайн (далее-СБО) мы практически не заходили и увидели, что 3 отчёта из 4 у нас не приняты только в конце марта 19г.: 1 отчёт принят, по 3 отчётам у ФНС якобы имеются замечания с указанием статей НК. При обращении в ФНС, для выяснения какие были допущены ошибки было сообщено, что отчёты к ним не поступали, предполагают, что был технический сбой и рекомендуют принести оригиналы направленных отчётов с печатью/штампом Сбербанка из которых будет понятно, что эти отчёты действительно направлялись 25.01.19г. Дополнительно отметим, что через другой канал передачи данных отчёты за 1 кв.19г. уже приняты ФНС. 14.04.19г. позвонили на телефон горячей линии (далее - ТГЛ) с вопросом о получении оригиналов направленных отчётов, вопрос не решили, отправили в отделение. 15.04.19г. обратились в отделение. К слову сказать, в отделении приложили максимально возможные усилия, что бы помочь, начали совместно звонить в подразделение ответственное за E-invoicing, в результате было составлено обращение за № 1-84322209644 от 15.04, дополнительно попросили направить на почту stp@sberbank.ru фото из СБО в котором виден перечень направленных отчётов (отправили 15.04 в 16:18 ). Для решения проблемы сделано: 1. Около 15 раз рассказано сотрудникам по ТГЛ о проблеме. 2. 2 обращения в отделение. 3. Направлено 2 письма на почту stp@sberbank.ru (15.04, 16:18 и 18.04, 9:38 ). 4. 2 обращения в чат СБО. Стоит отметить следующее: 1. Во время звонков на ТГЛ, стараемся называть номер обращения в котором в нашем понимании изложена суть вопроса, но всё равно просят рассказать всю ситуацию словами, часто по окончании объяснения ситуации говорят, что сейчас вас переведу в другое подразделение и новому оператору начинаешь объяснять всё заново, бывает, что снова говорят, что переведут в другое подразделение и снова приходится рассказывать (поэтому и такой заголовок отзыва). 2.  22.04 в 11:50 с почты thankyou@sberbank.ru пришло сообщение, что запрашиваемые документы будут готовы "ориентировочно 23.04.19.". В сообщении НЕ было указано адреса где можно забрать эти отчёты. После получения этого письма снова был звонок на ТГЛ и там ничего не ответили на вопрос по адресу где можно забрать эти документы, то же продолжалось и 23.04 и 24.04. Вчера 24.04 (после 15 часов) на всякий случай обратились в обслуживающее подразделение, но к ним эти документы так же не поступали. 3. 23.04 около 15:00 позвонили и спросили решён ли вопрос, а услышав, что не решён перевели в профильное подразделение. Ввиду ограничения звонков у операторов связи (не более 60 минут) наш разговор разорвался спустя 1 час разговора!!!! Больше мне не перезвонили и более того, при новых обращениях всегда сообщалось, что мне предоставили ответ, и что мне пытались дозвониться примерно в 12ч. этого дня, но я не взял трубку. О том, что мы после этого целый 1 час говорили, разговор оборвался, вопрос не решился и ни кто не перезвонил после окончания разговора в системе информации не было!!! Сегодня 25.04 в 07:22 пришло смс: "Ваше обращение № 190425-0171-709100 зарегистрировано. Мы решим вопрос до 29.04.19".  Пока нет понимания, что это за новый №, других вопросов в последние дни не задавалось, предположим, что кто-то переформатировал ранее заданный вопрос в другой №, что бы создавалось впечатление, что вопрос только появился и его сейчас быстро решат, а по факту все сроки ответов прошли. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-17T17:08:18+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами и в настоящее время вопрос с получением подтверждения от банка об отправке отчетности в налоговую службу решен. Примите мои извинения за то качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Сотрудникам было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении своих должностных обязанностей и приняты меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Искренне надеюсь на ваше объективное понимание сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Stroitel50
2019-06-06T16:17:46+03:00
После подключения к вопросу Р-ик Елены, вопрос решился.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Открытие ИП

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры... Читать полностью

11.06.2024

Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере

Оценка 5

Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к... Читать полностью

17.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотим от имени нашей организации от души поблагодарить Детковскую Анну Дмитриевну, ведущего специалиста Управления по работе с проблемными активами юридических лиц, за... Читать полностью

04.12.2023

Щеглова Оксана Минхатовна

Оценка 5

От лица агентства недвижимости Дворецкий хотим выразить благодарность ответственному сотруднику Сбербанка Щегловой Оксане Минхатовне. Профессионал своего дела! Всегда оперативно... Читать полностью

05.09.2023

Поражен удаленной помощью с КЭП

Оценка 5

В Сбере давно и по разным продуктам, как наверное почти вся страна, описывать все не буду, опишу момент по Бизнесу, которые реально сподвиг на отзыв. В Сбере много счетов по ИП и... Читать полностью

27.08.2023