Наглый и неприкрытый обман

25.04.2019 21:36
3829
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с утерей карты заблокировал ее. В день получения зарплаты обратился в.отделение за снятием наличных. В итоге, якобы по правилам банка, мне дозволили.снять только 90% суммы. Это первое. Второе: контакт-центр в течение 10 часов непрерывных звонков ни разу не ответил (причем, поставили бы хоть какую-нибудь мелодию, а не робота без перерыва повторяющего: "В настоящий момент все операторы заняты"). Третье — хамское и надменное отношение сотрудников банка, несмотря на то, что я давно являюсь зарплатным клиентом. Четвертое, и самое главное, при блокировке карты, нельзя проводить никакие операции со своим счетом, то есть вместе с картой блокируется сам счет. Ну и, наконец, пятое. Не предоставляются временные карты типа MOMENTUM, как, например, в Сбербанке. Как следствие, я не могу пользоваться своими же деньгами, пока не изготовят новую карту.  Мой вердикт: ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТОГО БАНКА ПОДАЛЬШЕ!
ВБРР
ВБРР
2019-05-06T15:36:07+03:00
Уважаемый Marat16031991! На основании Вашего отзыва проведена всесторонняя и обстоятельная проверка. Действительно, факт некорректной консультации со стороны сотрудников офиса подтвержден. Для недопущения в будущем подобных ситуаций проведено дополнительное обучение специалистов, в том числе, по повышению уровня качества клиентского сервиса. К виновным лицам применены соответствующие меры за указанное нарушение. Относительно работы контакт-центра в момент Вашего звонка сообщаем, что в работе телефонии сбоев не зафиксировано. При звонке в контакт-центр необходимо следовать голосовым инструкциям и в зависимости от тематики Вашего обращения, выбрать нужную кнопку. Информация об оптимизации продуктового ряда (в частности, банковских карт) и внутренних процессов передана соответствующим службам банка. Благодарим Вас за отзыв! Подобная обратная связь помогает нам выявлять и оперативно устранять недостатки в работе. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
60
отзыва
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018