Претензия

29.04.2019 10:57
3518
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Отправил Претнезию через систему обратной связи на сайте банка, однако, уведомления о примем претензии не получил, поэтому вкратце дублирую здесь. 22.04.19 у меня перестали проводиться платежи, т.к. банк еще 18.04.19, а возможно и раньше, снизил лимит по овер-драфту до 29 копеек. Уведомить об этом меня не посчитали нужным, а сотрудники банка (за исключением одного) делали все возможное, чтобы мою проблему не решать, а скинуть на кого-то еще. Таким образом, у меня накопился целый ряд претензий, сводящихся к одним и тем же системным ошибкам во взаимоотношениях Банка с клиентами. 1. Снижение лимита по овердрафту наверняка прописано в нашем договоре и я не сомневаюсь, что Банк имел право принять такое решение в одностороннем порядке. Однако для нас это было крайне травматично: пока наши доходы росли, овердрафт нам был предоставлен в полном объеме. В первом квартале снижение лимита до нуля ощущается, как выдергивание ковра из-под ног. 2. Будь мы предупреждены Банком заранее, а не введены в заблуждение "тихим" снижением овердрафта с псевдодоступными средствами на счету, у нас была бы возможность перестроить наши финансовые планы - это усложнило бы ситуацию, но не нанесло бы нам ущерба. 3. Большая часть сотрудников Банка совершенно не нацелены на решение проблем клиентов. Как только речь заходит о проблемах и, в особенности, о проблемах клиента, появившихся в результате действий или бездействия Банка, единственной мотивацией сотрудника является доказать клиенту, что а). он сам виноват, б). его проблема нерешаема, в). пусть этим займется кто-то другой. 4. Самой главной проблемой я считаю отсутствие у сотрудников Банка полномочий на решение проблем, связанных с их ответственностью. Я полагаю, что в Райффайзен-Банке существует программное обеспечение, оценивающее, насколько данный клиент представляет собой возможность заработка и каков риск потери собственных денежных средств Банка в случае продолжения сотрудничества. В идеале я вижу, что такая информация должна быть передана менеджеру, ответственному за клиента, с поручением разобраться в ситуации. К сожалению, мой персональный менеджер узнает о решении его Банка снизить мне овердрафт от меня и через несколько дней после принятия такого решения. И не может ничего изменить ни сам, ни обращаясь к своему руководству. Отсутствие у сотрудников Банка полномочий на решение проблем, за которые они несут ответственность, я вижу как корень всех вышеперечисленных проблем. Результаты:  1. Мои финансовые планы нарушены, я трачу время на то, чтобы пересогласовать сроки поставки моим клиентам, вызывая их недовольство. 2. Я чувствую себя не клиентом, не человеком со своими потребностями, особенностями, личностью, а просто нулями и единицами в бездушной системе. 3. Я чувствую себя в постоянной опасности: теперь я знаю на собственном опыте, что Банк в любой момент может забрать у меня все выданные мне кредиты, сделав все, чтобы я узнал об этом как можно позже. 4. Я чувствую себя полностью бессильным: сотрудники банка не буду решать мои проблемы и понимать мою ситуацию, а если и будут, то у них все равно не получится, потому что они также не будут услышаны безликой системой, как и я сам. Главными нашими потребностями являются: человеческое к нам отношение и инвестиции в наши бизнес-проекты на взаимовыгодных условиях. Пока что ни того, ни другого я лично не ощущаю. Искренне надеюсь, что мои слова не будут восприняты как попытка задеть или оскорбить, а смогут оказаться полезными для Банка в его работе над улучшением сотрудничества с клиентами. С уважением, Константин Л-р, ГК "О***"
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-04-29T16:14:47+03:00
Добрый день! Ваше обращение рассматривается в рамках CPL000000592798. По результатам расследования, Вам будет предоставлена обратная связь. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Елесин Иван Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018