Отношения на расстоянии

29.04.2019 13:46
4243
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв моему банку и поставить максимальный балл, потому что я клиент несколько лет и ни разу (!) за это время мне не пришлось лично посещать офис. Даже первого визита не было. При этом все свои вопросы я решал, все, что нужно - получал. Считаю, что в 21 веке это must have, хотя, как ни странно, некоторые банки так не считают. Начну по порядку. Сразу извините за многобукв. Почему не ходил 1. В 2016 году я еще был студентом (ИТМО), и нам массово выдавали карты для стипендий. То есть карту я получил, не приходя в банк, потому что несколько специалистов приехали к нам в главное здание. Они же подключили онлайн-кабинет. Я прям не скажу, что все это тогда мне было нужно, потому что стипендия была такой, кхм_маленькой )) что ее просто можно было перекидывать на сотовый, как раз на месяц мне хватало. Так, собственно, я и делал через онлайн кабинет. Никаких лишних трат, карта бесплатная, онлайн-кабинет бесплатный, комиссий за сотовую связь нет, смс-уведомлений не было, чтобы не тратить лишнего. Нет денег и нет трат - нет и проблем :) Почему не ходил 2. Однажды в своем кабинете я увидел информацию об акции. Точно уже не помню условия, но в общем надо было сделать какие-то оплаты через онлайнкабинет, и каждому давался сертификат в Кассир на 500 р (нормальная такая прибавка к стипухе), короче, ну кто поленится нахаляву 500 р взять)) Оплатил все, как нужно, получил сертификат на почту. Никуда не ходил. Почему не ходил? Потому что получив письмо с сообщение о выигрыше написал ответ и предложил прислать мне сертификат на e-mail. И через некоторое время получил. В общем, иногда участвовал в их конкурсах, не всегда выигрывал, но несколько раз было, что приятно.  Почему не ходил 3. Несколько раз переписывался с банком на разные темы в разных местах: в соцсетях, в GooglePlay, в личном кабинете. Ответы получал оперативно, решения тоже. Пример: обновил приложение, и у меня на главном экране пропали несколько цифр (а это так-то были важные мне цифры, потому что 2 из них были нужны для входа :-D), написал им, показал скрин, через 2 дня исправили, отписались, хотя я и сам уже увидел. Служба поддержки хорошо срабатывает. Почему не ходил 4. Потом устроился на работу. ЗП платят на карту, оставил эту свою карту, потому что бесплатная была. Бухгалтерша говорит, идите в банк и приносите листок с реквизитами. Я позвонил на горячую линию, спросил, можно ли не ходить? Они мне рассказали, как все сделать, никуда идти не пришлось. Почему не ходил 5. В начале этого года банк сделал мне предложение, и я ответил согласием :) Это было предложение кредита :-D но жанр мы не нарушили - отношения на расстоянии - наша тема! "Расписались" в электронном кабинете, за пару минут, теперь повязаны на год, но в целом это не обязало нас видиться ))) Собственно, по итогу нескольких лет, по моему некоторому опыту считаю такой сервис отличным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-09T17:28:14+03:00
«Несколько раз переписывался с банком на разные темы в разных местах» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 17.06.2019 Письмо получили.
ivaan_95
Здрасьте! У меня переписок с ними много, ловите, что быстро нашлось
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2019-07-17T12:58:03+03:00
Уважаемый ivaan_95! Мы искренне благодарим Вас за исчерпывающий отзыв, спасибо, что нашли время для его написания и публикации! Всегда рады сотрудничеству, даже если мы ни разу не виделись лично :) С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,45
средняя оценка
20%
решено проблем
1 980
отзыва
1 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты на работу

Оценка 5

Доставка карты на работу сотрудник Д-ов Д. Г. заранее позвонил, уточнил удобное время и место  нупомнил про паспорт Приехал в удобное для меня время  дал подробную консультацию... Читать полностью

02.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис на Зарайской для консультации по потребительскому кредиту(в июне 2024) Попал к сотруднику А-ко Т.В, сотрудник все понятно объяснила, рассчитала и рассказала по... Читать полностью

30.09.2024

Хочу выразить благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Сегодня была в банке "Санкт-Петербург" на улице Савушкина. Хочу выразить огромную благодарность Никите А. за оформление единой карты петербуржца. Сотрудник был очень... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику банку Санкт-Петербург за качественное и грамотное обслуживание. смогла заказать карту петербурбужца с помощью Т. Г-ан. получила быстро... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю

Оценка 5

Добрый день!! Благодарю сотрудника банка Санкт-Петербург Г-ву Татьяну Ю-ну за то, что помогла быстро установить приложение на телефон. Рассказала подробно как пользоваться... Читать полностью

13.09.2024

За картой «Серебряный возраст» только в БСПБ!

Оценка 5

Приехала в отпуск в Санкт-Петербург, от знакомых узнала про существование Единой карты петербуржца, а также что теперь по ней можно посещать музеи по льготному тарифу для... Читать полностью

12.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

04.09.2024 была в офисе на зарайской у сотрудника А-ко Т.В консультировалась по обычной дебетовой карте, по итогу Татьяна мне посоветовала оформить пенсионную карту, вклад... Читать полностью

05.09.2024