Отношения на расстоянии

29.04.2019 13:46
4459
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв моему банку и поставить максимальный балл, потому что я клиент несколько лет и ни разу (!) за это время мне не пришлось лично посещать офис. Даже первого визита не было. При этом все свои вопросы я решал, все, что нужно - получал. Считаю, что в 21 веке это must have, хотя, как ни странно, некоторые банки так не считают. Начну по порядку. Сразу извините за многобукв. Почему не ходил 1. В 2016 году я еще был студентом (ИТМО), и нам массово выдавали карты для стипендий. То есть карту я получил, не приходя в банк, потому что несколько специалистов приехали к нам в главное здание. Они же подключили онлайн-кабинет. Я прям не скажу, что все это тогда мне было нужно, потому что стипендия была такой, кхм_маленькой )) что ее просто можно было перекидывать на сотовый, как раз на месяц мне хватало. Так, собственно, я и делал через онлайн кабинет. Никаких лишних трат, карта бесплатная, онлайн-кабинет бесплатный, комиссий за сотовую связь нет, смс-уведомлений не было, чтобы не тратить лишнего. Нет денег и нет трат - нет и проблем :) Почему не ходил 2. Однажды в своем кабинете я увидел информацию об акции. Точно уже не помню условия, но в общем надо было сделать какие-то оплаты через онлайнкабинет, и каждому давался сертификат в Кассир на 500 р (нормальная такая прибавка к стипухе), короче, ну кто поленится нахаляву 500 р взять)) Оплатил все, как нужно, получил сертификат на почту. Никуда не ходил. Почему не ходил? Потому что получив письмо с сообщение о выигрыше написал ответ и предложил прислать мне сертификат на e-mail. И через некоторое время получил. В общем, иногда участвовал в их конкурсах, не всегда выигрывал, но несколько раз было, что приятно.  Почему не ходил 3. Несколько раз переписывался с банком на разные темы в разных местах: в соцсетях, в GooglePlay, в личном кабинете. Ответы получал оперативно, решения тоже. Пример: обновил приложение, и у меня на главном экране пропали несколько цифр (а это так-то были важные мне цифры, потому что 2 из них были нужны для входа :-D), написал им, показал скрин, через 2 дня исправили, отписались, хотя я и сам уже увидел. Служба поддержки хорошо срабатывает. Почему не ходил 4. Потом устроился на работу. ЗП платят на карту, оставил эту свою карту, потому что бесплатная была. Бухгалтерша говорит, идите в банк и приносите листок с реквизитами. Я позвонил на горячую линию, спросил, можно ли не ходить? Они мне рассказали, как все сделать, никуда идти не пришлось. Почему не ходил 5. В начале этого года банк сделал мне предложение, и я ответил согласием :) Это было предложение кредита :-D но жанр мы не нарушили - отношения на расстоянии - наша тема! "Расписались" в электронном кабинете, за пару минут, теперь повязаны на год, но в целом это не обязало нас видиться ))) Собственно, по итогу нескольких лет, по моему некоторому опыту считаю такой сервис отличным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-09T17:28:14+03:00
«Несколько раз переписывался с банком на разные темы в разных местах» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 17.06.2019 Письмо получили.
ivaan_95
Здрасьте! У меня переписок с ними много, ловите, что быстро нашлось
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2019-07-17T12:58:03+03:00
Уважаемый ivaan_95! Мы искренне благодарим Вас за исчерпывающий отзыв, спасибо, что нашли время для его написания и публикации! Всегда рады сотрудничеству, даже если мы ни разу не виделись лично :) С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,01
средняя оценка
7%
решено проблем
826
отзыва
787
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Банк поменял условия по платиновой карте с 01.05.2025, решила прийти в офис вашего банка. Пришла в отделение у метро Купчино по талону F152 в 18:32 обслуживалась у сотрудника по... Читать полностью

15.04.2025

Выгодное предложение по вкладу

Оценка 5

У меня в другом банке закончился небольшой вклад и я решила посетить сегодня отделение на Малой Балканской улице по вопросу открытия нового вклада. Взяла талон Т132 в 15:07 и... Читать полностью

15.04.2025

Выгодно

Оценка 5

Сегодня обратился с вопросом получения своей пенсионной карты в отделение у метро Купчино, обслуживал сотрудник по имени Никита по талону F117 в 12:24. Мы с сотрудником вчера 14... Читать полностью

15.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Мне домой приехал представитель банка Санкт-Петербург финансовый консультант Б-ич Иван М. он помог мне разобраться с мобильным приложением банка на мой iPhone теперь он виртуальная... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Была 14.04.2025 в офисе Коммерческий-Департамент-1 у эксперта Валерии П-ой.Очень понравилось внимательное,доброжелательное отношение,квалифицированное быстрое обслуживание,помощь... Читать полностью

14.04.2025

Доставка карты на дом

Оценка 5

Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой премиальной зарплатной карты - премиумлайт. Представитель банка санкт-петербург Д-в Денисом представители из банка рассказал про... Читать полностью

10.04.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Вчера была доставлена зарплатная карта представителем банка Д-м Денисом.  Представитель банка помог установить приложение и объяснил как им пользоваться , ответил на все мои... Читать полностью

09.04.2025