Отношения на расстоянии

29.04.2019 13:46
4338
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв моему банку и поставить максимальный балл, потому что я клиент несколько лет и ни разу (!) за это время мне не пришлось лично посещать офис. Даже первого визита не было. При этом все свои вопросы я решал, все, что нужно - получал. Считаю, что в 21 веке это must have, хотя, как ни странно, некоторые банки так не считают. Начну по порядку. Сразу извините за многобукв. Почему не ходил 1. В 2016 году я еще был студентом (ИТМО), и нам массово выдавали карты для стипендий. То есть карту я получил, не приходя в банк, потому что несколько специалистов приехали к нам в главное здание. Они же подключили онлайн-кабинет. Я прям не скажу, что все это тогда мне было нужно, потому что стипендия была такой, кхм_маленькой )) что ее просто можно было перекидывать на сотовый, как раз на месяц мне хватало. Так, собственно, я и делал через онлайн кабинет. Никаких лишних трат, карта бесплатная, онлайн-кабинет бесплатный, комиссий за сотовую связь нет, смс-уведомлений не было, чтобы не тратить лишнего. Нет денег и нет трат - нет и проблем :) Почему не ходил 2. Однажды в своем кабинете я увидел информацию об акции. Точно уже не помню условия, но в общем надо было сделать какие-то оплаты через онлайнкабинет, и каждому давался сертификат в Кассир на 500 р (нормальная такая прибавка к стипухе), короче, ну кто поленится нахаляву 500 р взять)) Оплатил все, как нужно, получил сертификат на почту. Никуда не ходил. Почему не ходил? Потому что получив письмо с сообщение о выигрыше написал ответ и предложил прислать мне сертификат на e-mail. И через некоторое время получил. В общем, иногда участвовал в их конкурсах, не всегда выигрывал, но несколько раз было, что приятно.  Почему не ходил 3. Несколько раз переписывался с банком на разные темы в разных местах: в соцсетях, в GooglePlay, в личном кабинете. Ответы получал оперативно, решения тоже. Пример: обновил приложение, и у меня на главном экране пропали несколько цифр (а это так-то были важные мне цифры, потому что 2 из них были нужны для входа :-D), написал им, показал скрин, через 2 дня исправили, отписались, хотя я и сам уже увидел. Служба поддержки хорошо срабатывает. Почему не ходил 4. Потом устроился на работу. ЗП платят на карту, оставил эту свою карту, потому что бесплатная была. Бухгалтерша говорит, идите в банк и приносите листок с реквизитами. Я позвонил на горячую линию, спросил, можно ли не ходить? Они мне рассказали, как все сделать, никуда идти не пришлось. Почему не ходил 5. В начале этого года банк сделал мне предложение, и я ответил согласием :) Это было предложение кредита :-D но жанр мы не нарушили - отношения на расстоянии - наша тема! "Расписались" в электронном кабинете, за пару минут, теперь повязаны на год, но в целом это не обязало нас видиться ))) Собственно, по итогу нескольких лет, по моему некоторому опыту считаю такой сервис отличным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-09T17:28:14+03:00
«Несколько раз переписывался с банком на разные темы в разных местах» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 17.06.2019 Письмо получили.
ivaan_95
Здрасьте! У меня переписок с ними много, ловите, что быстро нашлось
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2019-07-17T12:58:03+03:00
Уважаемый ivaan_95! Мы искренне благодарим Вас за исчерпывающий отзыв, спасибо, что нашли время для его написания и публикации! Всегда рады сотрудничеству, даже если мы ни разу не виделись лично :) С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,41
средняя оценка
18%
решено проблем
2 374
отзывов
2 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты

Оценка 5

Курьер вовремя привёз и заранее позвонил представитель банка курьер Давудов Денис приехал вовремя, рассказал про преимущества зарплатной карты, и у партнёра также, в каких... Читать полностью

24.12.2024

Доставка карты

Оценка 5

Все замечательно, доставили вовремя, заранее позвонили, всё рассказали подробно о карте и услугах Также курьер напомню о том чтобы я Не забыла паспорт рассказал про дебетовую карта... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург Гроссман Татьяне Ивановнеза быстрое и качественное обслуживание, которое заняло не более 15 минут. Она помогла мне получить мою... Читать полностью

24.12.2024

Выдача зарплатных карт

Оценка 5

Наша организация перешла в декабре 2024 на зарплатный проект банка "Скнкт-Петербург". Были выпущены карты всем сотрудникам. Карт довольно много, в определенный день приехал... Читать полностью

24.12.2024

Доставка карты

Оценка 5

Я сегодня забыла паспорт дома несмотря на это курьер из банка Санкт Петербург приехал на другой адрес ко мне домой вручил мне зарплатную карту рассказал про активацию зарплатной... Читать полностью

23.12.2024

Грамотные и вежливые сотрудники.

Оценка 5

Недавно устроилась на работу в организацию, в которой зарплатный проект в банке "Санкт-Петербург ", таким образом, и мне была выпущена деьетовая карта для перечисления зп. Карту... Читать полностью

23.12.2024

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность финансовому консультанту Каюгину Егору Ивановичу за качественное обслуживание при оформлении дебетовой карты БСПБ премиум лайт 20.12.2024. Сотрудник... Читать полностью

21.12.2024