Отношения на расстоянии

29.04.2019 13:46
4427
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв моему банку и поставить максимальный балл, потому что я клиент несколько лет и ни разу (!) за это время мне не пришлось лично посещать офис. Даже первого визита не было. При этом все свои вопросы я решал, все, что нужно - получал. Считаю, что в 21 веке это must have, хотя, как ни странно, некоторые банки так не считают. Начну по порядку. Сразу извините за многобукв. Почему не ходил 1. В 2016 году я еще был студентом (ИТМО), и нам массово выдавали карты для стипендий. То есть карту я получил, не приходя в банк, потому что несколько специалистов приехали к нам в главное здание. Они же подключили онлайн-кабинет. Я прям не скажу, что все это тогда мне было нужно, потому что стипендия была такой, кхм_маленькой )) что ее просто можно было перекидывать на сотовый, как раз на месяц мне хватало. Так, собственно, я и делал через онлайн кабинет. Никаких лишних трат, карта бесплатная, онлайн-кабинет бесплатный, комиссий за сотовую связь нет, смс-уведомлений не было, чтобы не тратить лишнего. Нет денег и нет трат - нет и проблем :) Почему не ходил 2. Однажды в своем кабинете я увидел информацию об акции. Точно уже не помню условия, но в общем надо было сделать какие-то оплаты через онлайнкабинет, и каждому давался сертификат в Кассир на 500 р (нормальная такая прибавка к стипухе), короче, ну кто поленится нахаляву 500 р взять)) Оплатил все, как нужно, получил сертификат на почту. Никуда не ходил. Почему не ходил? Потому что получив письмо с сообщение о выигрыше написал ответ и предложил прислать мне сертификат на e-mail. И через некоторое время получил. В общем, иногда участвовал в их конкурсах, не всегда выигрывал, но несколько раз было, что приятно.  Почему не ходил 3. Несколько раз переписывался с банком на разные темы в разных местах: в соцсетях, в GooglePlay, в личном кабинете. Ответы получал оперативно, решения тоже. Пример: обновил приложение, и у меня на главном экране пропали несколько цифр (а это так-то были важные мне цифры, потому что 2 из них были нужны для входа :-D), написал им, показал скрин, через 2 дня исправили, отписались, хотя я и сам уже увидел. Служба поддержки хорошо срабатывает. Почему не ходил 4. Потом устроился на работу. ЗП платят на карту, оставил эту свою карту, потому что бесплатная была. Бухгалтерша говорит, идите в банк и приносите листок с реквизитами. Я позвонил на горячую линию, спросил, можно ли не ходить? Они мне рассказали, как все сделать, никуда идти не пришлось. Почему не ходил 5. В начале этого года банк сделал мне предложение, и я ответил согласием :) Это было предложение кредита :-D но жанр мы не нарушили - отношения на расстоянии - наша тема! "Расписались" в электронном кабинете, за пару минут, теперь повязаны на год, но в целом это не обязало нас видиться ))) Собственно, по итогу нескольких лет, по моему некоторому опыту считаю такой сервис отличным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-09T17:28:14+03:00
«Несколько раз переписывался с банком на разные темы в разных местах» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 17.06.2019 Письмо получили.
ivaan_95
Здрасьте! У меня переписок с ними много, ловите, что быстро нашлось
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2019-07-17T12:58:03+03:00
Уважаемый ivaan_95! Мы искренне благодарим Вас за исчерпывающий отзыв, спасибо, что нашли время для его написания и публикации! Всегда рады сотрудничеству, даже если мы ни разу не виделись лично :) С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

21 место
3,63
средняя оценка
17%
решено проблем
641
отзыв
606
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв БСПБ

Оценка 5

Спасибо за помощь , ходил в банк Санкт-Петербург на гражданке офис , забыл пин код к карте , нужно было поменять , девушка администратор Яна П-кая , быстро помогла зайти в... Читать полностью

21.03.2025

Мне понравилось

Оценка 5

14.03.2025г в 17:35 офиса банка ДО Гаванский " Санкт-Петербург" по адресу 3-я линия В.О., 20 я пришла для получения дебетовой карты. После получения талона меня сразу же позвали... Читать полностью

14.03.2025

Получение карты ЕКП

Оценка 5

Сегодня 14.03.25 (талон F142) обратился в ДО «Пушкинский» для получения ЕКП. В отделении практически нет очереди, достаточное количество сотрудников. Сотрудник Татьяна К... Читать полностью

14.03.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Был сегодня в банке Санкт-Петербург в 11:00 на гражданском проспекте 114к1, нужно было получить карту и установить мобильное приложение на телефон ( интернет банк) , карту получил... Читать полностью

11.03.2025

Выгодные процентные ставки по вкладам/накопительным счетам и быстрая поддержка онлайн

Оценка 5

1) Переодически банк проводит выгодные акции среди уже действующих клиентов. Так, уже несколько раз была очень выгодная акциия по солидному кэшбеку 50% при оплате услуг ЖКХ в... Читать полностью

10.03.2025

Спасибо сотруднику и службе безопасности

Оценка 5

У меня сын 05.03.2025 вечером с моей карты банка пытался купить в онлайне некие вещи в компьютерной игре, сегодня 06.03.2025 обратилась в отделение бспб у метро Чкаловская с целью... Читать полностью

06.03.2025

Обслуживание высокого качества

Оценка 5

В феврале 2025 со мной связалась представительница Банка "Санкт-Петербург" по вопросу оформления Премиум карты. Диалог был очень вежливым, лаконичным. Звонок с официального... Читать полностью

27.02.2025