Докажите, что вы не верблюд (не клиент)

04.05.2019 19:28
2119
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
3 мая 2019 года после 19 часов МСК от банка начали поступать СМС на номер телефона, которым пользуюсь уже много лет.   Приходят СМС оповещения по операциям карты #9651, счёт # 6758 на телефонный номер +7...0568. Клиентом банка никогда не был и не являюсь. На требование по телефону горячей линии и в обращении на сайте исключить номер из информационной рассылки персональной информации чужого человека получил потрясающий простотой ответ : "Добрый день! Номер телефона ...0568 указан у клиента Банка, как номер зарегистрированного мобильного телефона. [b][u]Просим Вас подтвердить, что абонент телефонного номера действительно изменился.[/u][/b][b][u] [/u][/b]К сожалению, [u]Банк не имеет возможности получить эту информацию непосредственно у оператора связи, поскольку персональные данные абонентов являются конфиденциальной информацией и не предоставляются никому без согласия самого абонента.[/u] Поэтому Вам необходимо дать такое согласие Вашему оператору связи, либо самостоятельно предоставить в Банк документ, подтверждающий что абонентом данного номера телефона действительно являетесь Вы. Документ должен содержать номер телефона и ФИО абонента, это может быть:- договор об оказании услуг с указанием номера телефона и ФИО Заявителя;- справка от оператора подвижной радиотелефонной связи, подтверждающая, что номер телефона оформлен оператором подвижной радиотелефонной связи на имя Заявителя. Документ Вы можете предоставить в ответном письме.Как только Вами будет предоставлен документ мы сможем удалить номер телефона с базы нашего Банка.С уважением, Анна Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк Вы ничего не перепутали при пояснении по претензии и предъявлении требований к номинальному владельцу, пользователю телефонного номера более 10 лет, в создавшейся ситуации? Почему мне необходимо куда-то бежать, что-то доказывать, делать лишние телодвижения, если Банк не пытался при регистрации проверить правдивость слов своего нового клиента и выслать для проверки элементарную тестовую СМС на указанный им контактный номер телефона, как это делают многие другие кредитные организации? Почему Ваши недоработки в программном обеспечении должны доставлять массу неудобств мне и моей семье? Будьте любезны исключить телефонный номер ...0568 из рассылок. Пусть Ваш новый клиент доказывает, что он владелец, а не верблюд и приносит соответствующие документы.  По совокупности факторов: терпение и выдержка оператора горячей линии 5(отлично), работа с претензиями службы поддержки: за оперативность ответа 5 (отлично), за сам ответ - 1 (единица). За решение проблемы - 1 (единица), за работу вашей службы контроля правдивости слов и персональных данных клиентов при их регистрации, точнее за её отсутствие тоже твёрдая 1 (единица). Суммарно получили 2+ (2,6 балла). Надеюсь, мой отзыв добавит заботы заинтересованным службам и поможет усилить контроль правдивости слов при внесении персональных данных в базу кредитной организации.  Спасибо за п[s]р[/s]онимание.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2019-05-08T10:19:40+03:00
Добрый день! На основании предоставленной Вами по электронной почте информации Банком предприняты необходимые меры по урегулированию ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru
ovis
2019-08-09T18:16:29+03:00
Банком предприняты необходимые меры по урегулированию конкретной ситуации (SMS более не поступают).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
35%
решено проблем
2 722
отзывов
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 25 декабря 2024 года в 10:50, я обратилась в офис банка в г.Краснодаре по ул. Красных Партизан 34, с вопросом оформления дебетовой карты. Меня обслуживала очень... Читать полностью

25.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Я обратилась в отделение Кредит Европа банк в городе Ростов-на-Дону для оформления дебетовой карты.Сотрудник банка рассказала все преимущества и условия по карте.Оформление карты... Читать полностью

24.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 23.12.2024г. обратился в банк по адресу г. Сургут Мира д 6 Для получения карты. Заказал карту в мобильном приложении и указал место получения отделение банка в... Читать полностью

23.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обращался в отделение на Невском проспекте, по рекомендации друга, т.к. необходимо было оформить зарплатную карту. Заехал во время обеда, очереди не было, сотрудница быстро меня... Читать полностью

20.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Купила новый телефон, необходимо бвло установить приложение и восстановить доступ.Обратилась в отделение г.Саратова на ул.Вольская 52 19 декабря.На обслуживание попала к сотруднице... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Я пришёл в Банк с покупателями для закрытия автокредита в банке. Огромная благодарность руководителю офиса,что пошла нам на встречу и согласовала закрытие договора... Читать полностью

19.12.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

16 декабря стала счастливым обладателем автомобиля и автокредита в вашем банке. На следующий день мне позвонили из офиса и пригласили​ на получение карты для оплаты кредита. 17... Читать полностью

18.12.2024