Докажите, что вы не верблюд (не клиент)

04.05.2019 19:28
2126
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
3 мая 2019 года после 19 часов МСК от банка начали поступать СМС на номер телефона, которым пользуюсь уже много лет.   Приходят СМС оповещения по операциям карты #9651, счёт # 6758 на телефонный номер +7...0568. Клиентом банка никогда не был и не являюсь. На требование по телефону горячей линии и в обращении на сайте исключить номер из информационной рассылки персональной информации чужого человека получил потрясающий простотой ответ : "Добрый день! Номер телефона ...0568 указан у клиента Банка, как номер зарегистрированного мобильного телефона. [b][u]Просим Вас подтвердить, что абонент телефонного номера действительно изменился.[/u][/b][b][u] [/u][/b]К сожалению, [u]Банк не имеет возможности получить эту информацию непосредственно у оператора связи, поскольку персональные данные абонентов являются конфиденциальной информацией и не предоставляются никому без согласия самого абонента.[/u] Поэтому Вам необходимо дать такое согласие Вашему оператору связи, либо самостоятельно предоставить в Банк документ, подтверждающий что абонентом данного номера телефона действительно являетесь Вы. Документ должен содержать номер телефона и ФИО абонента, это может быть:- договор об оказании услуг с указанием номера телефона и ФИО Заявителя;- справка от оператора подвижной радиотелефонной связи, подтверждающая, что номер телефона оформлен оператором подвижной радиотелефонной связи на имя Заявителя. Документ Вы можете предоставить в ответном письме.Как только Вами будет предоставлен документ мы сможем удалить номер телефона с базы нашего Банка.С уважением, Анна Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк Вы ничего не перепутали при пояснении по претензии и предъявлении требований к номинальному владельцу, пользователю телефонного номера более 10 лет, в создавшейся ситуации? Почему мне необходимо куда-то бежать, что-то доказывать, делать лишние телодвижения, если Банк не пытался при регистрации проверить правдивость слов своего нового клиента и выслать для проверки элементарную тестовую СМС на указанный им контактный номер телефона, как это делают многие другие кредитные организации? Почему Ваши недоработки в программном обеспечении должны доставлять массу неудобств мне и моей семье? Будьте любезны исключить телефонный номер ...0568 из рассылок. Пусть Ваш новый клиент доказывает, что он владелец, а не верблюд и приносит соответствующие документы.  По совокупности факторов: терпение и выдержка оператора горячей линии 5(отлично), работа с претензиями службы поддержки: за оперативность ответа 5 (отлично), за сам ответ - 1 (единица). За решение проблемы - 1 (единица), за работу вашей службы контроля правдивости слов и персональных данных клиентов при их регистрации, точнее за её отсутствие тоже твёрдая 1 (единица). Суммарно получили 2+ (2,6 балла). Надеюсь, мой отзыв добавит заботы заинтересованным службам и поможет усилить контроль правдивости слов при внесении персональных данных в базу кредитной организации.  Спасибо за п[s]р[/s]онимание.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2019-05-08T10:19:40+03:00
Добрый день! На основании предоставленной Вами по электронной почте информации Банком предприняты необходимые меры по урегулированию ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru
ovis
2019-08-09T18:16:29+03:00
Банком предприняты необходимые меры по урегулированию конкретной ситуации (SMS более не поступают).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,35
средняя оценка
29%
решено проблем
351
отзыв
346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Все прекрасно

Оценка 5

Добрый день. Стал активно пользоваться картой этого банка. Теперь по рекомендации сотрудников перевожу сюда свою зарплату. Уже получил кэшбэк за январь! Совершая все теже траты как... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность Нижнему Новгороду

Оценка 5

Здравствуйте! Повторно хочу оставить отзыв о посещении банка в городе Нижний Новгород. Сегодня я обратилась с вопросом частичного закрытия кредита. В следующем месяце я ожидаю... Читать полностью

20.02.2025

Кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 5

Как всегда обратилась в отделении на московский проспект 173 . 18.02.2025 года в 17:45 Не понимаю как начисляется кешбэк по дебетовой карте.  И сотрудник С-ва Н. всё подробно мне... Читать полностью

18.02.2025

Открытие счета в дирхамах, в один клик

Оценка 5

После посещения ряда банков для открытия счета в дирхамах я остался не очень доволен везде платное , но самое главное долгое. Счет мне нужно было открыть срочно . Последняя... Читать полностью

12.02.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте Хочу написать отзыв о Кредит Европа банк, давно являюсь клиентом , пользуюсь и дебетовой и кредитной картой. Обратилась 05/02/25 с вопросом по зачислению на... Читать полностью

10.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Добрый день, хотелось бы оставить отзыв о Саратовском отделении вашего банка. Уже давно являюсь постоянным клиентом и пользуюсь различными картами банка. По акции января оплачивала... Читать полностью

06.02.2025

Счёт дирхамы

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать огромное спасибо Кредит Европа Банку. Понадобился счёт в дирхамах. Посмотрела в интернете ,в каких банках открывают. Пришла в отделение КЕБ на Ленина... Читать полностью

31.01.2025