Докажите, что вы не верблюд (не клиент)

04.05.2019 19:28
2132
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
3 мая 2019 года после 19 часов МСК от банка начали поступать СМС на номер телефона, которым пользуюсь уже много лет.   Приходят СМС оповещения по операциям карты #9651, счёт # 6758 на телефонный номер +7...0568. Клиентом банка никогда не был и не являюсь. На требование по телефону горячей линии и в обращении на сайте исключить номер из информационной рассылки персональной информации чужого человека получил потрясающий простотой ответ : "Добрый день! Номер телефона ...0568 указан у клиента Банка, как номер зарегистрированного мобильного телефона. [b][u]Просим Вас подтвердить, что абонент телефонного номера действительно изменился.[/u][/b][b][u] [/u][/b]К сожалению, [u]Банк не имеет возможности получить эту информацию непосредственно у оператора связи, поскольку персональные данные абонентов являются конфиденциальной информацией и не предоставляются никому без согласия самого абонента.[/u] Поэтому Вам необходимо дать такое согласие Вашему оператору связи, либо самостоятельно предоставить в Банк документ, подтверждающий что абонентом данного номера телефона действительно являетесь Вы. Документ должен содержать номер телефона и ФИО абонента, это может быть:- договор об оказании услуг с указанием номера телефона и ФИО Заявителя;- справка от оператора подвижной радиотелефонной связи, подтверждающая, что номер телефона оформлен оператором подвижной радиотелефонной связи на имя Заявителя. Документ Вы можете предоставить в ответном письме.Как только Вами будет предоставлен документ мы сможем удалить номер телефона с базы нашего Банка.С уважением, Анна Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк Вы ничего не перепутали при пояснении по претензии и предъявлении требований к номинальному владельцу, пользователю телефонного номера более 10 лет, в создавшейся ситуации? Почему мне необходимо куда-то бежать, что-то доказывать, делать лишние телодвижения, если Банк не пытался при регистрации проверить правдивость слов своего нового клиента и выслать для проверки элементарную тестовую СМС на указанный им контактный номер телефона, как это делают многие другие кредитные организации? Почему Ваши недоработки в программном обеспечении должны доставлять массу неудобств мне и моей семье? Будьте любезны исключить телефонный номер ...0568 из рассылок. Пусть Ваш новый клиент доказывает, что он владелец, а не верблюд и приносит соответствующие документы.  По совокупности факторов: терпение и выдержка оператора горячей линии 5(отлично), работа с претензиями службы поддержки: за оперативность ответа 5 (отлично), за сам ответ - 1 (единица). За решение проблемы - 1 (единица), за работу вашей службы контроля правдивости слов и персональных данных клиентов при их регистрации, точнее за её отсутствие тоже твёрдая 1 (единица). Суммарно получили 2+ (2,6 балла). Надеюсь, мой отзыв добавит заботы заинтересованным службам и поможет усилить контроль правдивости слов при внесении персональных данных в базу кредитной организации.  Спасибо за п[s]р[/s]онимание.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2019-05-08T10:19:40+03:00
Добрый день! На основании предоставленной Вами по электронной почте информации Банком предприняты необходимые меры по урегулированию ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru
ovis
2019-08-09T18:16:29+03:00
Банком предприняты необходимые меры по урегулированию конкретной ситуации (SMS более не поступают).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
12%
решено проблем
687
отзыва
680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Перевыпуск карты

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка. Сегодня обратилась в банк для перевыпуска своей карты. Сотрудники банка быстро сориентировались по моему вопросу, а конкретно хотела перевыпустить... Читать полностью

10.04.2025

Помощь в закрытии кредита в Самаре

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк 10.04.25, взяла талон и меня сразу вызвали , сотрудница Наталья. Рассказала ей, что оформила кредит в клинике на лечение, спать не могу , нужно... Читать полностью

10.04.2025

Благодарю сотрудника Элину

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом Кредит Европа банка. Оформлял раньше кредит, сегодня обратился для досрочного закрытия в офис на Волгоградском проспекте. Меня быстро пригласил оператор... Читать полностью

08.04.2025

Прекрасное отделение

Оценка 5

Добрый день! Хочу снова оставить благодарность и поделиться впечатлениями от обслуживания. Недавно у меня испортилась карта, неудачно оставила ее без присмотра, в связи с чем... Читать полностью

07.04.2025

Отличное отделение

Оценка 5

Добрый день. Получила карту Банка по рекомендации в декабре 2024 года. Оформили быстро, помогли с настройкой приложения. Мне понравилось и тогда обслуживание именно быстротой и... Читать полностью

07.04.2025

Перевыпуск карт рассрочек

Оценка 5

Посещал 11 февраля 2025 офис АО Кредит Европа Банк в г. Новосибирск для перевыпуска карт. Приняли на обслуживание быстро, в течении 1 минуты. Девушка Елена подсказала как... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень уютное маленькое отделение. С отзывчивым и профессиональными сотрудниками. Меня обслуживала сотрудница Корина. Сделала полную консультацию по поводу карты. Объяснила как ей... Читать полностью

03.04.2025