Банк "Медлительный"

06.05.2019 22:26
1843
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Началось всё с почившего "Медиамаркта" – у Ситибанка было предложение – берешь их кредитку, а тебе кешбек в "Медиамаркте", до 2500 в месяц и 10000 всего. Неплохо! В "Медиамаркте" я успел 1 покупку совершить, потом он почил... Но тогда банк распространил акцию на др. магазины электроники (ну, понятное дело, где МСС соответствующий).  Теперь вот кредит одобрили... окончательно. Вроде даже ничего не навязали, как в др. банках ("добровольное страхование")... Теперь о минусах. Кредит-то мне одобрили... Но чтоб им воспользоваться, нужна банковская карта. И вроде как она даже выпущена – я вижу ее в приложении. Но как ее получить – великая тайна... Из банка нет сигналов... При звонке в банк предлагают подождать от 10 минут... Других каналов связи нет. Ну т.е. можно написать сообщение в онлайн-банке (но не в приложении)... Но опыт показывает, что ответа ждать можно неделю и больше (о чем как бы честно предупреждают фразой "В последнее время запросов больше, чем обычно, и мы просим извинить нас, если ожидание ответа займет больше времени. Пожалуйста, дождитесь", т.е. время правда "последнее" что ли? ;-).  И при этом колл-центр работает только 5 дней в неделю, не круглосуточно... И горе вам, если вы в Мск или СПб живете и ваш тариф на телефоне ограничен – от 10 минут придется "висеть" на обычном, не бесплатном номере, т.к. бесплатный звонки из столиц не принимает. (Видать, банк много на этом сэкономил...) Хороша ложка к обеду, а к тихому часу – уже нет... Это я об одобренном кредите... Интересно, удастся ли мне всё же им воспользоваться?..  В общем, странная манера и форма общения с клиентами... Вроде банк известный, международный... А тут мы видим... что-то очень странное... Довольно неудобные онлайн-банк и приложение для Андроид... То ли не хотят брать пример с лучших (Тинькофф, Рокет, да тот же Сбер)... то ли снова экономия... (Если б на банки.ру была более гибкая система оценок, поставил бы 3+, памятуя о прошлых заслугах... Но на данный момент негатива больше и пришлось выбрать "3".)
Ситибанк
2019-05-15T15:44:03+03:00
Уважаемый Александр! Благодарим за обращение. Ваша дебетовая карта выпущена и 13 мая отправлена из Банка «Почтой России» по адресу Вашей регистрации. Дело в том, что в соответствии с Федеральным законом N 353, ст. 8 первая дебетовая карта, выпускаемая к потребительскому кредиту, может быть доставлена только по адресу, указанному при оформлении заявления на кредит. Как только карта была отправлена, Банк проинформировал Вас об этом по SMS. Отметим, что дебетовая карта не нужна для того, чтобы воспользоваться одобренным кредитом. Средства можно снять без комиссии в кассе отделения, перевести в личном кабинете Citibank Online или при помощи оператора CitiPhone. Полная версия тарифов доступна по ссылке: https://www.citibank.ru/russia/pdf/rus/CO-tarif.pdf. Да, звонок в службу клиентской поддержки CitiPhone может быть связан с необходимостью дождаться ответа оператора, иногда время ожидания существенно, с чем мы, конечно, боремся. Мы также не скрываем, что бесплатная линия не доступна клиентам из Москвы и Санкт-Петербурга и что в нерабочее время операторы могут помочь только с экстренными вопросами, ведь вся эта информация представлена на сайте Банка. Однако CitiPhone не является единственным каналом связи с нами. Мы отвечаем здесь, на «Горячей линии», в социальных сетях Facebook, VK, Instagram и YouTube (ссылки на наши аккаунты можно найти на сайте citibank.ru). На все обращения через форму «Напишите нам» в личном кабинете мы отвечаем. Сроки ответа могут отличаться в зависимости от сложности вопроса, но если мы задерживаемся, то всегда предупреждаем об этом и приносим извинения. Поделиться своими замечаниями к работе Citibank Online и Citi Mobile Вы также можете через личный кабинет. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021