Этот банк привлек меня вкладом Накопительный при условии его открытия через систему Телебанк.
Я узнала, что для того, чтобы у меня был доступ к Телебанку, надо оформить карту. Меня это неприятно удивило, т.к. карта мне была не нужна, это дополнительные расходы. Но другого выхода не было. Доступ к Телебанку нужен был, т.к. при открытии вклада с его помощью %ставка выше. Поэтому я приняла решение открыть неименную карту без эмбоссирования с годовым обслуживанием 150 р. Обратилась 06.03.19 в отделение банка в г. Воронеж (Куколкина, 24). И тут началось…
Меня обслуживала Мария К. Она меня дезинформировала по поводу лимита на снятие денеж.средств с этой карты. Она сказала 200 тыс.р. в сутки, 600 тыс.р. в месяц. На самом деле, оказалось, 25тыс.р. в сутки и 75тыс.р. в месяц. Об этом я узнала уже после оформления карты. При оформлении карты она дала мне на подпись документы. При этом, мой экземпляр заявления я не получила. Я получила памятку, следуя которой, сформировала ПИН. Но доступ в Телебанк не появился, т.к. надо было в терминале банка сформировать идентификатор для входа в Телебанк. 6 марта не успела это сделать, т.к. банк уже не работал.
Прихожу 7 марта, объясняю, что нужно. Меня к терминалу сопровождает Виктория И. Все действия в терминале совершала она, в спешке,не объясняя, что она делает и для чего. В итоге вышел чек с присвоенным мне идентификатором. К финансово-сервисному обслуживанию она меня не подключила. Это потом мне вышло боком. Затем я обратилась к К-й М. с просьбой предоставить мне экземпляр заявления по открытию карты. Эта просьба вызвала у нее недоумение и осуждение, как будто я прошу что-то сверхъестественное. Но она все-таки снизошла и распечатала его. У банка нехватка бумаги, что ли?! В чем проблема? Нигде таких проблем раньше не возникало, впрочем, как и с предоставлением доступа к интернет-банку. Это ужас! Оформить карту, сформировать ПИН по телефону, назвав паспортные данные, №карты, идти в отделение, чтобы в терминале получить логин.
Сколько лишних действий! В др.банках все проще. Об этом я посетовала вслух. На что услышала в ответ от старшей по отделению Виктории И., что «мы вам-не другие банки!». Сказать, что меня это обидело, не то слово. Это какое пренебрежение!Этот инцидент был 7 марта, настроение перед праздником испортили. Но и на этом муки не кончились.
11 марта пришлось опять идти в банк, т.к. И-а В. 7 марта не подключила финансово-сервисное обслуживание. Кроме того, мне забыли привязать мой телефон для дополнительной идентификации при входе в Телебанк (пришлось еще раз идти в банк). 11 марта я открыла вклад через Телебанк, но и тут есть нюансы. Для создания вклада надо нажать кнопку Оплатить. В результате формируется так называемая Квитанция, в которой нет ни слова о том, что это открытие вклада. Кроме того, вклад не отображается в Телебанке в день его создания. И даже сотрудники банка его не видят в этот день. То есть открыт вклад, фактически, будет на следующий рабочий день.
В моем случае, это произошло 12 марта, т.е. потеряно 6 дней со дня первого визита в банк. Вместо договора на открытие вклада дают заявление о размещении денеж. средств и то на следующий рабочий день после открытия вклада. В общем, хождение по мукам какое-то! А ведь муж отговаривал от похода в этот банк, говорил, что одна только вывеска выцветшая и потрепанный фасад банка уже о многом говорит.
Есть пословица: «По одежке встречают, по уму провожают». А тут и с «одеждой» (фасад банка) плохо, и с компетенцией и чувством такта отдельных работников проблемы. Увы, не поверила мужу. О чем теперь жалею…