БинПремиум - внезапно комиссия при миграции в Открытие?

15.05.2019 15:08
2204
10
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом БинБанка ныне Открытия очень долгое время. Разные продукты были: вклады, дебетовые карты. В конце прошлого года в отделении Бинбанка мне рассказали о всех преимуществах пакета Бин Премиум и я стал премиальным клиентом Бинбанка и получил дебетовую карту Visa Signature. Одним из преимуществ премиальной карты была возможность снятия наличных в банкаматах банка и банках-партнерах в рублях и валюте по курсу банка. То есть конкретная сумма была в авторизации и именно она через время списывалась. Карта Visa Signature дебетовая. 5 мая была совершена операция по карте, на карте оставалось менее 100 руб, а 9 мая я обнаруживаю, что на карте минус ~6100 руб. На вдруг стала кредитной по описанию в моб приложении, на ней технический овердрафт и уже начисляются проценты!!! То есть банк произвел перерасчет суммы списания по какому-то конскому курсу с доп. комиссиями и т.д. Я сразу же обратился на горячую линию банка и была составлена претензия: 1-54893030236 от 9.05.2019 Операции: Debit Account: Client Account --> Client Account -> Cl Deposit Debit Account: Client Account --> Client Account -> Cl Deposit Debit Account: Client Account --> Client Account -> Cl Deposit Debit Account: Client Account --> Client Account -> Cl Deposit Cl OVL Retail Transit Interests Cl OVL Cash Transit Interests IBF Я полагаю банк Открытие самостоятельно без каких-либо уведомлений перевел клиентов БинПремиум с технологической платформы Бинбанка на свою площадку из-за чего и изменился алгоритм списания и комиссии по таким операциям. Повторю, что каких-либо уведомлений не было, в отделении банка была информация только о переводе обычных клиентов (за исключением БинПремиум) на технологическую платформу Открытия и то с 13 мая (у меня операция была 5 мая). Я понимаю, что процесс объединения не простой, я согласен, что банк имеет право изменить определённые условия и комиссии, но тут ситуация, когда никаких уведомлений и предупреждений клиента не было, и операции еще в середине апреля по данной карте в том же банкомате проходили одним образом, а в начале мая внезапно уже совсем другим. Прошу банк произвести фактическое списание по операции от 5 мая согласно сумме авторизации (вернуть разницу порядка ~6100 руб на счет карты) и отменить начисленные проценты за технический овердрафт. Очень надеюсь на положительное решение моей проблемы в рамках клиенториентированной стратегии банка Открытие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-04T09:55:07+03:00
Оценка изменена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-05-29T13:59:08+03:00
Добрый день. В самое ближайшее время удержанная ранее курсовая разница будет зачислена на счет вашей карты. Мы будем признательны, если вы оцените качество проведенной по отзыву работы и поставите нам оценку, сообщив об этом в комментарии к отзыву. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024