Обмен валюты в Банке Казани

17.05.2019 12:13
3300
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришёл в банк для обмена валюты. В отделении находились три сотрудницы, ещё одна в кассе. Взял талончик на обслуживание и стал ждать очереди. До этого поинтересовался, как долго ждать. Ответили, что вас вызовут. В тот момент был один клиент в зале, в кассе никого. Прождал 10 минут, сотрудницы занимались какими-то делами (все куда-то звонили и распечатывали листочки данными и информацией, которые потом развешивали на стенку). И так все время. Подходили клиенты в кассу за информацией , видимо, так как уходили быстро. Прибавилось ещё клиентов на обмен, но никто нами не занимался,  никто из сотрудниц не обращал на нас внимания, табло по обслуживанию словно застыло. А в зале только звонки сотрудниц куда-то для консультацией, о том как что-то заполнить и так далее. Когда прошло 40 минут, я не выдержал и попросил об’яснить, почему такое отношение к клиентам. На что одна из сотрудниц, приняв в кресле боевую позу, повышенным голосом, готовым сорваться на крик, попыталась, грубо говоря «наехать» на меня и других клиентов, которые меня поддержали. Этим голосом она пыталась донести, что у них, мол, вот такие порядки, что более 10 тысяч валюты это в кассу, а меньше - обслуживание в зале. На что я ответил, что это никто не об’яснил, и что вообще обслуживание ни в какие ворота, клиенты здесь не нужны. Понимая, что наезд будет продолжен, я оставил данное заведение, прекрасно понимая, что это мой первый и последний визит в этот, с позволения сказать, банк.
Банк Казани
Банк Казани
2019-06-06T14:12:54+03:00
Уважаемый Alexander65! Позвольте поблагодарить Вас за внимание и оставленный Вами отзыв. Для нас важно мнение каждого клиента о продуктах и услугах нашего банка! Хотим отметить, что в случае одновременного обращения большого числа клиентов и осуществления длительных операций, время ожидания в очереди действительно может возрасти. Подобные ситуации являются исключением из наших правил и носят временный характер. Тем не менее, мы продолжаем оптимизировать свою работу так, чтобы максимально оперативно обслуживать каждого клиента. По итогам разбора данного инцидента обязательно будут приняты соответствующие меры относительно сотрудников отделения. Информируем, что для своего удобства Вы можете оформить карту или счёт в нашем банке, что позволит Вам проводить валютообменные операции в Личном кабинете по более выгодному курсу и без комиссии. Подробнее об этом можно узнать на нашем официальном сайте https://www.bankofkazan.ru или по телефону горячей линии 8-800- 77-518-77. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем банке. Спасибо за Ваши комментарии, которые позволяют нам всегда быть в курсе ситуаций, требующих повышенного внимания. От лица всего персонала ООО КБЭР «Банк Казани» приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,25
средняя оценка
0%
решено проблем
21
отзыв
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Казани

Быстро вернули деньги за отмененную бронь отеля

Оценка 5

31.05 в 23:30 оплатила бронирование отеля через сайт Суточно.ру, затем отменила его, это соответствовало условиям бронирования по выбранному отелю. Сразу позвонила на горячую линию... Читать полностью

26.06.2023

Валюта всегда в наличии

Оценка 5

Курс обмена неплохой, сравнивал с другими банками и обменниками, в Банке Казани стабильно лучше. Но главное, что валюта всегда есть в наличии, большой перечень кроме долларов, евро... Читать полностью

30.05.2023

Денежный перевод за рубеж

Оценка 5

Через Банк Казани отправляла денежный перевод человеку в Китай. Счета в этом банке на тот момент у меня не было, поэтому лимит на перевод 10.000 дол., но меня это устраивало, нужно... Читать полностью

28.05.2023

Благодарность

Оценка 5

Я прожила большую часть жизни в Казани и у меня очень много лет уже карта Банка Казани. В связи с переездом мужа по работе была удивлена приятно, что Банк есть в Набережных... Читать полностью

24.05.2022

Банк Казани

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня и я хочу написать отзыв про банк, в котором имею счета. Начнём с того, что обслуживаюсь у нас в Казани на Декабристов 183 (всего отделений вроде 4 или даже 5... Читать полностью

04.05.2022

Адекватный небольшой банк с приличными условиями обслуживания

Оценка 5

Я являюсь клиентом нескольких банков и с каждым своя история, почему стала обслуживать именно там.  В банке Казани начала обслуживание благодаря своему отцу. Он работал в 2016... Читать полностью

25.02.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 4

В банке не перевелись ответственные и отзывчивые люди. Это я пишу про вашего сотрудника Бл-ву Алину. Моя ситуация заключалась в том, что я перевел деньги с карты на карту другого... Читать полностью

20.08.2020