Переводы

22.05.2019 11:32
452
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Более пяти лет являюсь Вашим клиентом, всегда были только положительные моменты, очень быстро производятся платежи моментально (отправка, получение), моя карта втб привязана к вашему сервису, но 20.05.2019 в 17:41 возникла проблема в перечислении средств на свою дебетовую карту втб. Года два назад такая ситуация уже была, платеж ушел и не зачислился и через сутки средства вернулись обратно на кошелек Яндекса. В этот раз уже прошло больше времени, денег нет в банке, платеж они не видят, служба поддержки яндекса молчит более 24 часов, сообщив только утром 21 числа: Мы передали информацию по вашему вопросу в финансовую службу, поэтому для его решения нам потребуется еще некоторое время. Как только появятся результаты, мы свяжемся с вами в рамках данной переписки." А некоторое время это сколько, мне эти средства нужны, а именно было перечислено 28000 рублей, плюс комиссия 885 рублей, номер транзакции 2001786454852, прошу более оперативно разобраться в данной ситуации.  Заранее благодарю за ответ.
ЮMoney
ЮMoney
2019-05-22T19:09:20+03:00
Уважаемый Evgeniy84! Как только вы отправляете деньги из кошелька, они списываются со счета — это означает, что перевод мы отправили и теперь его должен принять банк-получатель. К сожалению, он не смог принять деньги, поэтому они вернулись обратно в кошелек. О причинах лучше уточнить в банке, на карту которого вы переводили деньги. Команда Яндекс.Денег
Evgeniy84
2019-05-22T12:30:20+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024