Отсутствие клиентоориентированности и хамское общение оператора контактного центра

23.05.2019 12:03
2030
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Была кредитная карта в банке, не пользовался ей последний год точно, в декабре 2018 года меня проинформировали по смс, что лимит по карте аннулирован, а в апреле 2019 года меня проинформировали что срок действия карты истёк, я со спокойной душой забыл про неё. В мае 2019 года я получаю смс о задолженности по карте!, которая закрылась, как так!? Звоню в контактный центр, мне говорят, что задолженность образовалась за списание обслуживания и абон платы за опцию Шоппинг. Ок, дают номер телефона отдела по работе с дебиторской задолженностью, звоню им. Соединяют со второго раза с оператором А. Ю. М-м, который с первых слов в довольно хамской манере говорит, что я не знаю условий договора, оскорбляет меня, угрожает мне поставить отказ от оплаты!, хотя я такого не говорил, говорит, что ему всё равно на мои слова и опять угрожает, что испортит мне кредитную историю!? Ребята так нельзя работать с клиентами! Я ваш клиент или быдло какое-то? Я даже не говорю о клиентоориентированности, предложить какие-то варианты, помочь .... ага ждите( У меня крайне изменилось отношение к МТС-банку в негативную сторону, после этого разговора с оператором контактного центра, так со мной ещё никто не разговаривал, стиль быдло-оператора у вас приветствуется?! Для меня не сложно оплатить эти абонентские платы, но сегодня же я пойду и закрою все свои карты в МТС банке. И никому не советую связываться с этим банком!
МТС Банк
МТС Банк
2019-05-24T20:56:43+03:00
Здравствуйте, Сергей! Мы проверили Вашу ситуацию. В декабре 2018 г. банк проинформировал Вас о возможном списании лимита по Вашей карте, так как Вы длительное время не пользовались кредитными средствами. Однако, окончательное аннулирование лимита не было произведено. Видим, что Ваша карта действовала до конца апреля 2019 г. Заявления на закрытие карты до окончания срока действия карты от Вас не поступало. Карта оставалась действующей. Поэтому в начале апреля 2019 г. банк произвел списание комиссии за годовое обслуживание и опцию «Shopping». Если Вы не предполагаете более пользоваться картой, рекомендуем подать заявление на её закрытие в отделении банка или салоне МТС. После закрытия карты напишите нам через личные сообщения. Мы вернем Вам сумму неиспользованных комиссий. Будем ждать от Вас информацию. Обращаем внимание, что непременно проведем работу по качеству обслуживания со стороны сотрудников службы взыскания и учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Благодарим за отзыв. С уважением, МТС Банк
Anfang
2019-07-08T12:56:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,04
средняя оценка
50%
решено проблем
9 599
отзыва
9 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был... Читать полностью

24.01.2025

Визит в банк

Оценка 5

Я обратился в офис банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 22 января 2025 года, примерно в 16:00. По талону я не ожидал, все сотрудники были свободны, меня вызвали к сотруднику... Читать полностью

22.01.2025

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Решив оформить кредитную карту, стал искать по разным сайтам, по банкам подходящие для меня условия. Нужен был длительный льготный период и возможность снимать кредитные средства... Читать полностью

21.01.2025

Решение вопроса по кредитке "MTS cashback" льготный период 415 дней

Оценка 4

В середине ноября 2023 г. я принял участие в объявленной банком акции "Льготный период до 415 дней по всем покупкам в первый месяц при оформлении карты до 30.11.23".Кредитный лимит... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Я являюсь клиентом банка уже очень много лет, постоянно прихожу на обслуживание по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В этот раз 17 января 2025 года я попал по талону, не ожидая в... Читать полностью

17.01.2025