01 марта 2019 года пришла в офис Локо-банкав Н.Новгороде на ул. Невзоровых, чтобы получить банковскую карту выпущенную после открытия вклада: посидела в очереди, прошла процедуру получения карты, активировала её, пошла в банкомат, чтобы проверить активацию и тут у меня возникли два вопроса по обслуживанию банковской карты.
Я обратилась за помощью к сотруднице банка Майе К-ной, она нехотя, с раздражением, ответила на первый мой вопрос, а второй просто не хотела слышать, а для получения ответов на все интересующие меня вопросы отправляла меня на сайт банка и горячую линию, рядом сидевшая сотрудница стала её поддерживать и, несмотря на моё возмущение по поводу того, что я нахожусь в офисе банка и хочу получить ответы на свои вопросы здесь и сейчас, что имею на это полное право, это их обязанность, и в это время в операционном зале не было ни одного клиента (а то бы сняли детективное видео о банке, вот была бы «хорошая» реклама), но они обе стали на повышенных тонах говорить мне, что они занимаются мною уже целый час, чтобы я оставила их в покое.
Я потребовала встречи с управляющим офиса и, к своему шокирующему удивлению узнала, что присоединившаяся к моему выпроваживанию из офиса сотрудница-управляющая этим офисом Инесса М-ва! Она сидела и пальцем мне указывала на дверь, кричала и не хотела слышать никаких моих вопросов. Естественно, я тоже не «железная», моему возмущению не было предела, они довели меня до «белого каления».
Но наконец-то сотрудница, которая была дальше всех от меня и не участвовала в этом скандале, услышала, в отличие от них, мой вопрос, и пригласила к себе, чтобы на него ответить. Я подсела к её окну, чтобы успокоиться и начать диалог, но в этот момент появляются два крепких мужчины охранника, в бронежилетах, касках и соответствующим оборудованием, которых, видимо, вызвала управляющая Инесса, чтобы «утихомирить» женщину 50-ти с хвостиком лет, 55 кг весом и ростом 164 см. Но я им сказала, что утихомиривать надо не меня, а в первую очередь сотрудниц банка, в частности управляющую, охранники находились в 0,5-1 м от меня.
Естественно, в обстановке такого прессинга, мне стало совсем не по себе, не смотря на то, что сотрудница, которая пыталась мне помочь, принесла питьевой воды. Я решила идти до конца… и посоветовала им вызвать скорую медпомощь, а то неизвестно чем дело может закончиться. А «дело» получилось на «пустом месте» из-за элементарной лени и некомпетентности сотрудников. Спустя некоторое время в операционном зале появился мужчина в штатском костюме и сотрудница, предложила мне пройти в переговорную комнату, оно понятно, а то всех клиентов распугаю.
Мужчина представился директором Нижегородского филиала Локо-Банка Владимиром. Выслушал всю историю, изложенную выше, в подробностях, также я рассказала ему о том, что месяц назад, 30 января, мы с моей дочерью пришли открывать вклад и находились в этом офисе более 3,5 часов, а у дочери грудной ребенок, его надо кормить бежать, ждали, обслуживались, причем в зале было Очень… душно, клиенты жаловались, но безрезультатно. Ушли еле живые, но все сделали. А 01 марта сотрудницы имели наглость упрекнуть клиента, что они ЦЕЛЫЙ… час обслуживают, хотя прошло около 35-40 минут с перерывами на активацию карты, на банкомат и т.п. (я смотрела на часы, когда подошла обслуживаться к Майе К-ной), и не захотели предоставить интересующую клиента информацию о банковском продукте.
Владимир С-ин выслушал, сказал, что разберется, я его поблагодарила за уделенное мне время, и удалился, к сожалению, даже не извинившись за поведение своих сотрудников. СМ далее