Прошу помочь в рассмотрении претензии (входящий № 1198 от 17 мая 2019)

24.05.2019 10:34
30129
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В 2017 году я являлась зарплатным клиентом ПАО "Саровбизнес банк". В 2017 году был подключен к зарплатному счета услуга "овердрафт" на 5 000 рублей. В 2018 году было обращение в отделение банка ПАО "Саровбизнес банк" по адресу г. Н. Новгород, Казанское шоссе, 4. Причина обращения - закрытие всех счетов и карт. Было составлено заявление № 28739 от 02.04.2018 г. о расторжении договора банковского счета с использованием банковских карт (закрытие карточного счета). В данном заявлении есть отметки от сотрудника банка - К-ой М.Ю.  о том, что техническая задолженность (неразрешенный овердрафт) отсутствует, кредиты/овердрафты к карточному счету отсутствуют или закрыты.  14 мая 2019 года мне приходит оповещение о том, что у меня в Вашем банке имеется просроченная задолженность, при том, что уже более года я не являюсь клиентом Вашего банка, все счета/карты закрыты. 17 мая 2019 года была составлена Претензия (входящий № 1198 ) принял сотрудник - отдела делопроизводства С-на М.С.  К претензии приложила копию заявления № 28739. Прошу пересмотреть решение банка о задолженности, так как сотрудником Вашего банка не являюсь и есть заявление о том, что все счета/карты/долги по овердрафтам не имею.