Внесение наличных произошел технический сбой (банкомат)

24.05.2019 21:09
2807
5
Без оценки
24.05.2019 в 16:50 по местному времени, произошёл сбой банкомата №60015492. При внесении суммы в 224000 рублей, зачислена была только сумма в 99000 рублей, остальные средства остались в недрах банкомата.  Сразу же мной был произведен звонок на номер 900 и заведена заявка под номером 190524-0465-280800 со сроком рассмотрения до 31.05.2019. Хотелось бы, чтобы рассмотрение заявки произошло в максимально короткий срок. Это мои декретные выплаты, которые необходимы мне на оплату лечения и родоразрешения. Срок 31.05.2019 не устраивает. Непонятно почему из-за вашей ошибки/сбоя должны страдать клиенты. Я, будучи на 8-ом месяце беременности, испытала огромный стресс, потому что сумма для меня значительная. Согласно ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Помимо этого у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами. Я же все свои средства храню на сберегательном счете, что приносит мне дополнительный доход. Если решение вопроса не будет произведено до 27.05.19 включительно, то будет отправлена жалоба в Центробанк РФ и составлена досудебная претензия. Надеюсь на быстрое урегулирование проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-29T13:08:52+03:00
Добрый день! Денежные средства зачислены на вашу карту VISA9703. Приношу извинения за неудобства. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024