Внесение наличных произошел технический сбой (банкомат)

24.05.2019 21:09
2804
5
Без оценки
24.05.2019 в 16:50 по местному времени, произошёл сбой банкомата №60015492. При внесении суммы в 224000 рублей, зачислена была только сумма в 99000 рублей, остальные средства остались в недрах банкомата.  Сразу же мной был произведен звонок на номер 900 и заведена заявка под номером 190524-0465-280800 со сроком рассмотрения до 31.05.2019. Хотелось бы, чтобы рассмотрение заявки произошло в максимально короткий срок. Это мои декретные выплаты, которые необходимы мне на оплату лечения и родоразрешения. Срок 31.05.2019 не устраивает. Непонятно почему из-за вашей ошибки/сбоя должны страдать клиенты. Я, будучи на 8-ом месяце беременности, испытала огромный стресс, потому что сумма для меня значительная. Согласно ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Помимо этого у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами. Я же все свои средства храню на сберегательном счете, что приносит мне дополнительный доход. Если решение вопроса не будет произведено до 27.05.19 включительно, то будет отправлена жалоба в Центробанк РФ и составлена досудебная претензия. Надеюсь на быстрое урегулирование проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-29T13:08:52+03:00
Добрый день! Денежные средства зачислены на вашу карту VISA9703. Приношу извинения за неудобства. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024