Внесение наличных произошел технический сбой (банкомат)

24.05.2019 21:09
2802
5
Без оценки
24.05.2019 в 16:50 по местному времени, произошёл сбой банкомата №60015492. При внесении суммы в 224000 рублей, зачислена была только сумма в 99000 рублей, остальные средства остались в недрах банкомата.  Сразу же мной был произведен звонок на номер 900 и заведена заявка под номером 190524-0465-280800 со сроком рассмотрения до 31.05.2019. Хотелось бы, чтобы рассмотрение заявки произошло в максимально короткий срок. Это мои декретные выплаты, которые необходимы мне на оплату лечения и родоразрешения. Срок 31.05.2019 не устраивает. Непонятно почему из-за вашей ошибки/сбоя должны страдать клиенты. Я, будучи на 8-ом месяце беременности, испытала огромный стресс, потому что сумма для меня значительная. Согласно ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Помимо этого у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами. Я же все свои средства храню на сберегательном счете, что приносит мне дополнительный доход. Если решение вопроса не будет произведено до 27.05.19 включительно, то будет отправлена жалоба в Центробанк РФ и составлена досудебная претензия. Надеюсь на быстрое урегулирование проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-29T13:08:52+03:00
Добрый день! Денежные средства зачислены на вашу карту VISA9703. Приношу извинения за неудобства. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024