Непредоставление информации, которое ведет к финансовым потерям клиентов

25.05.2019 20:57
1840
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле оформил кредитную карту Хозяин. По действующей акции в первые 3 мес. можно снимать кредитные средства без комиссии. 24 мая погасил задолженность по кредитной карте. 25 мая решил снять наличные, но банкоматов РСХБ у нас немного. Прочитал на сайте что можно снимать наличные в банкомате банков партнеров. Снял наличные в банкомате Альфабанка. Увидел что удержана комиссия. Восстановил баланс по карте и стал разбираться. На горячей линии сообщили, что по акции в первые 3 мес. можно снимать без комиссии только в банкоматах РСХБ. Но почему об этом ничего нет на сайте РСХБ? это же должно быть везде указано.  При получении карты тоже не помню чтобы кто-то сообщал об этом. Попытался оставить обращение на горячей линии, мне сообщили что могут принять только претензию на действия сотрудника, любые обращения финансового плана только через офис банка т.е. банк заранее отказывает клиенту в возможности обратиться по существу проблемы. Так банк не оставил выборы, вынужден писать отзыв здесь. В связи с тем, что клиент не был должным образом проинформирован о том, что снимать наличные можно только в банкоматах РСХБ,  на сайте наоборот предлагается снимать в банкоматах партнерах, учитывая что баланс мной был тут же восстановлен и сумма комиссии является существенной, прошу рассмотреть возможность возврата удержанной комиссии за снятие наличных средств
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-17T14:15:45+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифную политику не оцениваем, поэтому отзыв принять не можем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-06-03T16:50:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Позвольте предоставить Вам комментарии. Обслуживание кредитных карт осуществляется Банком в соответствии с Правилами предоставления и использования кредитных карт АО «Россельхозбанк» с льготным периодом кредитования и Тарифным планом. Информация о размерах комиссионного вознаграждения, взимаемого в соответствии с тарифами, имеется во всех офисах Банка и предоставляется клиентам для ознакомления. Также данная информация размещена на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru (полная ссылка https://www.rshb.ru/natural/loans/creditcard/owner/tarif/) Согласно п. 3.2.1. Тарифного плана «Карта Хозяина» для карт, выпущенных к счету, открытому с 01.06.2016, комиссия за выдача наличных денежных средств в банкоматах, пунктах выдачи наличных подразделения АО "Россельхозбанк" не взимается с даты открытия счета и до 3-х календарных месяцев (операции отраженные по счету карты в период до 3-х календарных месяцев с даты открытия счета входят в состав льготных операций). По истечению указанного периода предусмотрена комиссия в размере 3,9% (от суммы операции) min 350 RUB. При этом, согласно п. 3.2.4. Тарифного плана «Карта Хозяина» выдача наличных денежных средств в банкоматах банков-партнеров АО "Альфа-банк", ПАО "Промсвязьбанк", АО "Райффайзенбанк", ПАО "РОСБАНК" составляет 3,9% (от суммы операции) min 350 RUB. Таким образом, комиссия за снятие денежных средств в сторонних банкоматах была удержана в соответствии с Тарифным планом. В части приема обращений через Контакт-центр Банка сообщаем Вам, что действительно, прием финансовых претензий осуществляется через офис Банка. Надеемся, что предоставленная нами информация будет Вам полезна. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 213
отзыва
5 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Кредитная карта

Оценка 5

05 октября обратился в офис РоссельхозБанка на ул. Авиаторов Балтики 5 для получения выписки по своему текущему счёту с момента его открытия. Очереди в отделении не было и меня... Читать полностью

20.11.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

03.06.2024 обратился в офис в г. Слободской, ул. Советская, д.70 с целью получить консультацию по кредитной карте. Расположен офис в центре города, что очень удобно, в шаговой... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Добрый день! 12 сентября 2024 года я по рекомендации знакомых посетила отделение Россельхозбанка по адресу город Улан-удэ ул. Терешковой. Офис произвёл на меня хорошее... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность сотруднику офиса россельхозбанк в г. Пучеж - Сергею. Я обслуживаюсь в банке с 2013 года, есть зарплатная карта. Недавно мне срочно... Читать полностью

21.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка уже 2 года, за это время регулярно пользуюсь как дебетовыми, так и кредитными картами, брал кредит в банке. 30 сентября 2024 года посетил офис... Читать полностью

21.10.2024