Оценка
Отзыв проверен
Возник вопрос по регистрации токен ключа. Мой менеджер Надежда дала тел. горячей линии поддержки Банк Клиента.
День первый - Приятно было слушать музыку и сообщение что 4-й в очереди. Прошло минут 25-30. Очередь не изменилась , стационарная трубка "сдохла". Через 1 час звонил с сотового минут десять 1-й в очереди и сброс звонка решил не мучить горячий канал.
День второй - Тоже самое 4-ре звонка и пусто. Связался с Надеждой и банк дозвонился сам, но первые три звонка я их не слышал. На 3-й день наконец свершилось чудо ... поговорили. Спасибо менеджеру!!!! Все время на связи. Решила вопрос.
Юнистрим
2019-06-26T11:51:20+03:00
Уважаемый Юрий Кизимов!
АО КБ ЮНИСТРИМ приносит свои извинения за ожидание ответа при звонке на «Горячую линию».
Информируем, что помощь и консультацию, также можно получить через обращение на официальный сайт АО КБ "ЮНИСТРИМ", написав письмо в разделе "Напишите нам".
Благодарим Вас за оказанное нашему Банку доверие. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
8 800 775 55 15
e-mail: Dep.support@unistream.com
https://unistream.ru/bank/corporate/rko/