Спасибо за дистанционное обслуживание

31.05.2019 16:18
5094
Оценка
5
Отзыв проверен
В банке Оранжевый брал кредит на протезирование зубов. Кредит платил вовремя, потом уехал в другой регион на полгода (я работаю вахтово), где у банка нет отделений. Деньги так же регулярно перечислял, все ок было, пока работодатель не задержал мне выплату зп. Соответственно по кредиту пошла просрочка. Отделений нет, а звонить в банк не стал, не думал, что по телефону решат проблему. Потом зп мне выдали, но сместился график ее выплат из-за этой вот задержки. И получалось, что я не смогу в срок теперь вообще кредит выплачивать. Тут уже позвонил в банк и мне менеджер сказала, что надо было сразу звонить, что они бы что-то придумали, т.к. до этого у меня все было ок и я типа надежный клиент. В итоге мне перенесли дату выплаты кредита под новый график зп, все сделали удаленно по телефону, это вообще очень порадовало, потому что возможности прийти в отделение у меня не было еще несколько месяцев. Спасибо за такой сервис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-04T14:46:39+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, даты ваших обращений в банк.
cherkasss
2019-06-11T13:03:50+03:00
27.11.2018 был получен кредит, а 06.05.2019 обратился в банк по поводу задержки зп и смены графика выплат.
Банк Оранжевый
Банк Оранжевый
2019-06-03T11:29:30+03:00
Здравствуйте, cherkasss! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей службы дистанционного обслуживания! Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам, даже по тем, которые на первый взгляд могут показаться несерьезными! В любой возникшей ситуации компетентные специалисты «горячей линии» Банка Оранжевый обязательно подберут индивидуальное решение. С уважением, Банк Оранжевый!

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты