Сотрудники отделения нагло врут клиентам или фокусы второе призвание Альфа-банка?

01.06.2019 12:01
2606
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу поделиться горьким опытом общения с Альфа-банком. В ноябре 2018 года заказал кредитную карту 100 дней без % - картой был доволен на все 100%, но все положительные впечатления о банке перечеркнуло мое последнее посещение отделения банка. На волне  положительных эмоций, решил оформить дебетовую карту и 20.05.19 г. я отправился в отделение. При оформлении дебетовой карты, сотрудник - К-на Ирина Сергеевна - между делом, попросила меня подписать доп. cоглашение к кредитной карте. Я удивился и сказал что не подавал заявок на изменение условий по кредитной карте. Она сказала что у меня был автоматически изменен кредитный лимит и в связи с этим я должен подписать доп. соглашение. При ознакомлении с доп. соглашением я обнаружил, что дата подписания в доп. соглашении указана 11.04.2019, а подписать я должен был задним числом 20.05.2019 г. На это Ирина Сергеевна мне сказала, что должна быть указана дата фактического повышения кредитного лимита и я могу не переживать и подписать задним числом. Это меня насторожило и я более детально изучил доп. соглашение. Действительно в доп. соглашении был только один пункт об изменение кредитного лимита. После этого я уточнил у Ирины Сергеевны повлияет ли повышение кредитного лимита на годовое обслуживание карты, будут ли подключены какие-либо платные услуги, страховки? Ирина Сергеевна улыбнулась и сказала, что они уже давно не подключают платные услуги в отделении банка, что я могу не переживать и в любой момент подключить все, что мне нужно в мобильном приложение. После этого я успокоился и подписал доп. соглашение на увеличение кредитного лимита задним числом. Но спустя 9 дней у меня списали комиссию за организацию страхования в размере 1507.12 рублей. Согласитесь не дешевый билет в цирк, при условии, что передо мной выступал только один фокусник?! P.S. После обращения в банк через мобильное приложение, мне сообщили, что услуга отключена, но комиссия в размере 1507.12 рублей возврату не подлежит. P.P.S. Согласие на подключение данной услуги я не давал.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-06-03T18:32:31+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. В момент обслуживания Вы подписывали два заявления: -на увеличение лимита; -на включение в программу страхования. Отметим, что услуги страхования относятся к дополнительным и подключаются только с Вашего согласия. Сожалеем, если в процессе обслуживания между Вами и нашим специалистом возникло недопонимание, и Вы получили не полную информацию о программе финансовой защиты. Учитывая все обстоятельства, услуга страхования уже отключена от Вашей карты, в ближайшее время ранее списанная комиссия будет возвращена на Ваш счет. С Вами лично связался Руководитель отделения, прокомментировал ситуацию и принес извинения. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
K-oof
2019-06-04T10:00:21+03:00
Добрый день. Да, со мной связался руководитель отделения, прокомментировал ситуацию и принес извинения. На основание этой информации, хочу заметить что я подписал только один документ на увеличение лимита. Документ на включение меня в программу страхования, был подписан сотрудником, без моего согласия, с помощью электронной подписи. Предположительно с помощью дебетовой карты, которую мне выдали в тот день. Представитель банка, обещал провести беседу с данным сотрудником. Списанная комиссия была возвращена на мой счет. Вопрос считаю решенным. P.S. Во избежание повторения подобной ситуации, прошу оптимизировать алгоритм действий сотрудника, в случаях применения электронной подписи.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
319 184
отзывов
293 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

хорошая тех.поддержка

Оценка 5

28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений... Читать полностью

15.12.2024

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор... Читать полностью

15.12.2024

Хорошее впечатление от службы поддержки.

Оценка 5

11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу.  Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство... Читать полностью

15.12.2024

Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю

Оценка 5

В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за... Читать полностью

15.12.2024

Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты

Оценка 5

У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я... Читать полностью

15.12.2024

Снятие без комиссии

Оценка 5

30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне... Читать полностью

15.12.2024