В БинБанк онлайн нет доступа

03.06.2019 14:13
2083
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Почему нельзя все делать сразу в отделении банка? Заблокировала карту по причине передачи третьему лицу, пришла в офис на восстановление. Просидела долгую очередь. Заполнили анкету, отправили домой. Ближе к вечеру позвонили с банка, сообщили о том, что карту необходимо переоформить. Хорошо, пришла на следующий день. Просидела очередь, предоставила данные, сдала карту. Сказали приходите через неделю. Пришла. Карта готова, но необходимо установить пин код. Сказали звоните по номеру, там вам все скажут! В чем смысл звонка я не очень поняла, ведь я здесь! В банке! Придти в банк, чтобы позвонить в банк.... Ну ладно. По телефону ответили, что данная процедура происходит в онлайн-банке. Я устанавливаю программу, пытаюсь зарегистрироваться. Ошибка! Думаю, ну ладно, попробуем через 24часа, так как понимаю что карта новая. Ошибка! Вот уже прошла неделя. Ошибка... Мне опять идти в банк?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-06-17T10:18:18+03:00
Добрый день. Мы выяснили, что доступ в Интернет-банк "Бинбанк-online 2.0" у вас уже есть. Настройки корректные, блокировок нет. Вы можете выполнить вход Интернет-банк "Бинбанк-online 2.0" по активному логину и паролю. Будем признательны, если сможете подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Elena161089
2019-08-02T13:13:15+03:00
Спасибо, проблему решили. Обновили данные и спустя сутки доступ в онлайн банк был восстановлен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024