Сотрудники банка не хотят консультировать.

03.06.2019 15:48
1952
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Заранее с 18.05.2019 года я хотела пополнить свою кредитную карту, грейс-период которой заканчивался 20.05.2019, чтобы в льготный период вернуть деньги и не платить проценты за их использование. В интернет банке данной карты не оказалось, она просто пропала. Узнать необходимую сумму для пополнения у меня не было возможности, по телефону и в чате сказали ждите, технические проблемы. В течение двух дней 18 и 19 числа я выясняла как я могу пополнить карту и какой у меня долг, чтобы полностью все загасить заранее. В отделение банка возможности обратиться не было, тк в этот момент я находилась в городе Анапа, отделение банка в этом городе отсутствует. После целодневных переписок с сотрудниками банка я выяснила сумму пополнения и сразу же перевела деньги. 19.05.2019 мне сказали, что операция находится в обработке и ждать когда деньги поступят. 20.05.2019 я ещё раз уточнила о наличии у меня задолженности, сотрудник банка сказал, что задолженности нет и карта погашена. 03.06.2019 года приходит смс сообщение, что у меня долг по карте. Звоню сотрудникам горячей линии и мне говорят, что проценты списывались ежемесячно и никаким льготным периодом я никогда не пользовалась, я естественно начала уточнять почему эти проценты не отображаются в выписке и никогда не отражались, сотрудник горячей линии назвала мне все месяцы года,когда были списаны проценты. Я знаю, что такого быть не может и вовремя всегда пополняла карту. В итоге выяснилось, что сотрудник не знает разницы между начислением кешбэка и начислением процентов, а проценты начислились только в последний месяц, естественно никто даже не извинился, а только сказали что ошиблись. Сотрудник Ольга в чате тоже сказала, что кредитный лимит 20.05.2019 полностью восстановлен, а начисление процентов почему произошло тогда??? На горячей линии сказали, что авторизация прошла лишь 21.05.2019. Тоже ошибся сотрудник. Если бы я знала, что операция в обработке, то я бы пополнила деньги через банкомат, но меня уверили, что все прошло. Самостоятельно я посмотреть это в интернет банке не могла. Сотрудники ошибаются, а платить должна я???? Потом выяснилось, что карту я перестала видеть в интернет банке потому что она ушла на перевыпуск, а мне несколько дней говорили, что технические проблемы, подождите, скоро все заработает в штатном режиме. Опять ошибка сотрудника банка!!! Прошу вернуть начисленные проценты и закрыть эту карту, потому что ваши сотрудники проконсультировали, что грейс период закрыт и долгов по карте нет. Всё Скриншоты переписок чата у меня есть. Сотрудники не компетентны, при чем обращалась я много раз и заранее. Считаю у случившейся ситуации полностью вина банка и некомпетентность сотрудников!
ВТБ
ВТБ
2019-06-03T17:26:16+03:00
Ольга, добрый день! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в отзыве ситуацию в рамках обращения. О результатах мы сообщим Вам дополнительно в комментарии к отзыву. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Приносим извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться ответа. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,92
средняя оценка
32%
решено проблем
8 010
отзыва
7 712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18.02.25 я впервые решила компенсировать поездку на такси, которая полагается мне как держателю карты "Привилегия". Вошла в личный кабинет, увидела, что в январе мной выполнены... Читать полностью

18.02.2025

Помощь в оперативном решении нестандартного вопроса

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв об обращении за помощью. В связи с недобросовестным отношением иного банка, возникла необходимость срочного получения выписки нетипизированной... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотрудникам контакт центра за лояльность и понимание, а также оперативное и положительное решение вопроса. Обратилась с просьбой вернуть комиссию за ошибочнок снятие... Читать полностью

16.02.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился через онлайн чат банка ВТБ с просьбой рассмотреть обращение и вернуть комиссию за переводы по кредитной карте на Яндекс банк за платежи по Яндекс сплиту. Ща что бралась... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику под кодовым номером 70**62. Мой вопрос по поводу кредитной карты решился практически моментально! Отдельное спасибо за... Читать полностью

12.02.2025

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025