Сотрудники банка не хотят консультировать.

03.06.2019 15:48
1957
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Заранее с 18.05.2019 года я хотела пополнить свою кредитную карту, грейс-период которой заканчивался 20.05.2019, чтобы в льготный период вернуть деньги и не платить проценты за их использование. В интернет банке данной карты не оказалось, она просто пропала. Узнать необходимую сумму для пополнения у меня не было возможности, по телефону и в чате сказали ждите, технические проблемы. В течение двух дней 18 и 19 числа я выясняла как я могу пополнить карту и какой у меня долг, чтобы полностью все загасить заранее. В отделение банка возможности обратиться не было, тк в этот момент я находилась в городе Анапа, отделение банка в этом городе отсутствует. После целодневных переписок с сотрудниками банка я выяснила сумму пополнения и сразу же перевела деньги. 19.05.2019 мне сказали, что операция находится в обработке и ждать когда деньги поступят. 20.05.2019 я ещё раз уточнила о наличии у меня задолженности, сотрудник банка сказал, что задолженности нет и карта погашена. 03.06.2019 года приходит смс сообщение, что у меня долг по карте. Звоню сотрудникам горячей линии и мне говорят, что проценты списывались ежемесячно и никаким льготным периодом я никогда не пользовалась, я естественно начала уточнять почему эти проценты не отображаются в выписке и никогда не отражались, сотрудник горячей линии назвала мне все месяцы года,когда были списаны проценты. Я знаю, что такого быть не может и вовремя всегда пополняла карту. В итоге выяснилось, что сотрудник не знает разницы между начислением кешбэка и начислением процентов, а проценты начислились только в последний месяц, естественно никто даже не извинился, а только сказали что ошиблись. Сотрудник Ольга в чате тоже сказала, что кредитный лимит 20.05.2019 полностью восстановлен, а начисление процентов почему произошло тогда??? На горячей линии сказали, что авторизация прошла лишь 21.05.2019. Тоже ошибся сотрудник. Если бы я знала, что операция в обработке, то я бы пополнила деньги через банкомат, но меня уверили, что все прошло. Самостоятельно я посмотреть это в интернет банке не могла. Сотрудники ошибаются, а платить должна я???? Потом выяснилось, что карту я перестала видеть в интернет банке потому что она ушла на перевыпуск, а мне несколько дней говорили, что технические проблемы, подождите, скоро все заработает в штатном режиме. Опять ошибка сотрудника банка!!! Прошу вернуть начисленные проценты и закрыть эту карту, потому что ваши сотрудники проконсультировали, что грейс период закрыт и долгов по карте нет. Всё Скриншоты переписок чата у меня есть. Сотрудники не компетентны, при чем обращалась я много раз и заранее. Считаю у случившейся ситуации полностью вина банка и некомпетентность сотрудников!
ВТБ
ВТБ
2019-06-03T17:26:16+03:00
Ольга, добрый день! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в отзыве ситуацию в рамках обращения. О результатах мы сообщим Вам дополнительно в комментарии к отзыву. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Приносим извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться ответа. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 568
отзыва
14 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025

Начислили кешбек

Оценка 5

Оплатила сегодня бронирование по акции ВТБ - «Кешбэк 10% на отели в Яндекс Путешествиях», по которой банк обещает начислить 10% за бронирование отелей. Акция https://travel.yandex... Читать полностью

01.04.2025

Снята комиссия за случайный перевод с кредитной карты

Оценка 5

30.03 при переводе денег самому себе с банка втб в другой банк, случайно указал счет кредитной карты, вместо накопительного счета. При переводе 87тр списалась комиссия 5750р... Читать полностью

30.03.2025