Приостановка дистанционного обслуживания

06.06.2019 00:00
2097
2
Без оценки
Я, Б-в Дмитрий Алексеевич, являюсь клиентом банка Тинькофф уже порядка пяти лет.  Причем наши отношения изначально развивались как с физ лицом.Долгое время я был владельцем как дебетовой карты так и кредитной тоже. В феврале 2019 года решил открыть свое ООО и естественно о выборе банка для открытия расчетного счёта не на миг не засомневался -  с проверенным другом и партнером банк Тинькофф! Круглосуточная онлайн-поддержка, профессиональное обслуживание! Очень удобный онлайн-банк, ведение расчетного счета осуществляется без проблем. Платежи, документы - все на высоком уровне. На почту получаю интересные рассылки - статьи о бизнесе, о новинках. Пожалуй, один из лучших банков с серьезным подходом к делу!... Бла-бла-бла! Пока через три месяца я вдруг после нескольких вопросов ведущего меня менеджера не оказался не выгоден банку.  узнав что до конца года я с целью увеличения оборотных средств расчетного счёта , не собираюсь начислять себе зарплату, а лишь начислить при условии прибыли в конце года дивиденды,  и по итогам работы первых двух месяцев слишком маленькая налоговая база, банк БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ причин остановил дистанционное обслуживание моего р/с, предложив вывести средства только после личного заявления о блокировке счёта! О как! Это как волчий билет! С таким диагнозом ни в одном банке не примут! Все мои попытки разобраться с представителями банка, по существу сложившейся ситуации, ни к чему не привели. Даже мои обещания вопреки доходам начислять себе зарплату и платить больше налогов чем положено ни к чему не привели. Мой партнер банк Тинькофф остался не приклонен. Остановив дистанционное обслуживание (а другого у них нет) моего р/с, банк тинькофф доставил мне и моей ООО громадные материальные и репутационные убытки, даже не позволив вывести денежные средства заведенные учредителем (мной) на расчетный счёт по договору займа! Вот так друг и партнер!!! В планах пробиться на личную встречу в банк по юридическому адресу, но что-то в отзывах пишут что оборону банки держат на славу! Вот такая ситуация с мой друг и партнер Олег Тиньков
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-08T10:38:17+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-07T11:47:59+03:00
Здравствуйте. Как отмечаете в отзыве, ООО зарегистрировали недавно – в феврале 2019 года. 13 марта Вы обратились в банк и попросили увеличить расходный лимит, мы пошли навстречу. В июне мы обратили внимание на следующие факторы: • по счету не производили оплату хозяйственных платежей и выплаты заработной платы, а налоги были минимальными; • Вы переводили средства сомнительному контрагенту, счет которого мы ранее закрыли по подозрению в «отмывании» денежных средств. У нас возникли подозрения в фиктивности деятельность и создании компании для «отмывания» средств, также на подобные факторы ЦБ рекомендует обращать внимание в 18-МР, а законодательство предусматривает право банка запросить документы для подтверждения реального ведения деятельности. Мы запросили ряд документов с целью убедиться, что деятельность не фиктивна. Проверка прошла успешно, коллеги установили экономический смысл операций, а также дали ряд рекомендаций для успешного дальнейшего сотрудничества. Вы согласились с рекомендациями, и мы продолжили обслуживание счета. Благодарим за понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
68 646
отзыва
67 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность менеджеру по адаптации

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру по адаптации В-ой Наталии, которая помогла мне на первоначальном этапе с вновь созданным через Т-Банк ООО. Всё подробно объяснила, прислала... Читать полностью

18.09.2024

Успешная проверка по ФЗ-115

Оценка 5

После создания платежа была назначена проверка банком по ФЗ-115. С начала было немного не по себе, но потом со мной связался старший специалист по проверки документов Наталья Ш... Читать полностью

17.09.2024

Дополнительные бонусы для постоянных клиентов

Оценка 5

Добрый день!Хочу выразить благодраность Т-Банк Появилась необходимость в срочной покупки автомобиля для использованияв личных целях. Поэтому потребность была в снятии наличных... Читать полностью

09.09.2024

Единственный кто помог решить проблему!

Оценка 5

Огромное спасибо Владиславу(60122**). Два дня не могла решить проблему с заблокированным счётом и выводом денежных средств.В первый день так помочь никто не смог.Как только,на... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Открыли магазин на яндекс маркете, и оформили счёт в тинькофф, сразу появились вопросы как сделать что бы вся бухгалтерия автоматически передавала в тинькофф, служба поддержки все... Читать полностью

02.09.2024

Депозиты вклады накопительный счет

Оценка 5

Благодарю консультанта за помощь клнсультанцию, разъяснение о депозитах вкладах накопительных счетах. За грамотный расчёт, ответы на мои простые и сложные вопросы с нуля... Читать полностью

11.08.2024

Отзыв о сотруднике Т-банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка Руслану (внутренний номер 68****2). Объяснил мне про бухгалтерию буквально всё, разложил по пунктам каждое взаимодействие с... Читать полностью

11.08.2024