Приостановка дистанционного обслуживания

06.06.2019 00:00
2108
2
Без оценки
Я, Б-в Дмитрий Алексеевич, являюсь клиентом банка Тинькофф уже порядка пяти лет.  Причем наши отношения изначально развивались как с физ лицом.Долгое время я был владельцем как дебетовой карты так и кредитной тоже. В феврале 2019 года решил открыть свое ООО и естественно о выборе банка для открытия расчетного счёта не на миг не засомневался -  с проверенным другом и партнером банк Тинькофф! Круглосуточная онлайн-поддержка, профессиональное обслуживание! Очень удобный онлайн-банк, ведение расчетного счета осуществляется без проблем. Платежи, документы - все на высоком уровне. На почту получаю интересные рассылки - статьи о бизнесе, о новинках. Пожалуй, один из лучших банков с серьезным подходом к делу!... Бла-бла-бла! Пока через три месяца я вдруг после нескольких вопросов ведущего меня менеджера не оказался не выгоден банку.  узнав что до конца года я с целью увеличения оборотных средств расчетного счёта , не собираюсь начислять себе зарплату, а лишь начислить при условии прибыли в конце года дивиденды,  и по итогам работы первых двух месяцев слишком маленькая налоговая база, банк БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ причин остановил дистанционное обслуживание моего р/с, предложив вывести средства только после личного заявления о блокировке счёта! О как! Это как волчий билет! С таким диагнозом ни в одном банке не примут! Все мои попытки разобраться с представителями банка, по существу сложившейся ситуации, ни к чему не привели. Даже мои обещания вопреки доходам начислять себе зарплату и платить больше налогов чем положено ни к чему не привели. Мой партнер банк Тинькофф остался не приклонен. Остановив дистанционное обслуживание (а другого у них нет) моего р/с, банк тинькофф доставил мне и моей ООО громадные материальные и репутационные убытки, даже не позволив вывести денежные средства заведенные учредителем (мной) на расчетный счёт по договору займа! Вот так друг и партнер!!! В планах пробиться на личную встречу в банк по юридическому адресу, но что-то в отзывах пишут что оборону банки держат на славу! Вот такая ситуация с мой друг и партнер Олег Тиньков
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-08T10:38:17+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-07T11:47:59+03:00
Здравствуйте. Как отмечаете в отзыве, ООО зарегистрировали недавно – в феврале 2019 года. 13 марта Вы обратились в банк и попросили увеличить расходный лимит, мы пошли навстречу. В июне мы обратили внимание на следующие факторы: • по счету не производили оплату хозяйственных платежей и выплаты заработной платы, а налоги были минимальными; • Вы переводили средства сомнительному контрагенту, счет которого мы ранее закрыли по подозрению в «отмывании» денежных средств. У нас возникли подозрения в фиктивности деятельность и создании компании для «отмывания» средств, также на подобные факторы ЦБ рекомендует обращать внимание в 18-МР, а законодательство предусматривает право банка запросить документы для подтверждения реального ведения деятельности. Мы запросили ряд документов с целью убедиться, что деятельность не фиктивна. Проверка прошла успешно, коллеги установили экономический смысл операций, а также дали ряд рекомендаций для успешного дальнейшего сотрудничества. Вы согласились с рекомендациями, и мы продолжили обслуживание счета. Благодарим за понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 334
отзывов
92 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику банка Колесовой Анастасии

Оценка 5

Выражаем благодарность оператору Колесовой Анастасии. Этот сотрудник внимательно, доходчиво и оперативно разобрался в нашей проблеме по переводу нашей организуции из ПАО РОСБАНК в... Читать полностью

09.12.2024

Приостановка платежа от контрагента. Проверка документов

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Т-Банка Елизавету Чайка (номер 6844279) за качественную и оперативную консультацию и сопровождение в вопросе приостановки платежа от контрагента... Читать полностью

09.12.2024

Самый лучший сервис в прямом смысле

Оценка 5

Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024

Подключение "Долями"

Оценка 5

Хочу выразить благодарность П-ну Роману за подробную консультацию и помощь в настройке платежной формы "Долями" на сайте. Благордаря оперативным ответам на мои вопросы, а также... Читать полностью

05.12.2024

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Обратился в банк чтобы досрочно снять деньги с депозита и вывести все деньги на счет физлица, всвязи с определеннвми жизненными обстоятельствами. Сотрудник поддержки Александр... Читать полностью

01.12.2024