Навязанные услуги / отказ расторжения навязанных дополнительных договоров

06.06.2019 13:10
3474
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка и потребители услуг.  Хочу поделиться своей ситуацие, постараюсь очень кратко, хотя это и очень сложно. при необходимости, если вопрос не решится, буду добавлять много интересных подробностей.  Итак. Понадобилось мне прям срочно небольшая сумма наличных полез я в инет, посмотрел предложения, оказалось что Почтабанк выдает быстро и согласно рекламы "Кредит онлайн не выходя из дома" - обращаю внимание - это цитата.  но вопрос не втом что мне приходилось несколько раз приходить в банк, и не в том что на одобренный кредит, оператор почему то подал новую заявку (наверно ради личных бонуосв), и пришлось ждать еще день, чтобы она стала такой же одобренной и снова идти , чтобы снова показать два документа...  И даже не про то что мне пытались "впарить" страховку прокоторую ранее ни слова (на 50 тыс. р. в общей сложности ), а брал я сумму небольшую 200 т.р.  И даже не про то что навязали еще и карту рассрочки, которую я не просил,  И не про то что просили прямо сейчас с нее совершить платеж (наверно тоже для личных бонусов) (что я не сделал) потому что карта итак уже активирована и начинать отсчет времени рассрочки мне не было необходимости, да и карта не нужно...  А про то, что в ситуации, когда остается 30 минут до закрытия и сзади нервная очередь, неоднозначно заглядывает в глаза с однозначным намеком,.. мне пришлось подписать три дополнительные услуги,.. причем мне ненужных.  Дополнительные услуги, каждая по 3000 рублей за год это: Юрист 24, Помощь на дорогах, и Налогия.  Так вот в тот же день (буквально через час) я запросил не активировать данные сертификаты, на что в чате приложения пошла реклама - как они мне нужны - все эти услуги, ведь они действительно мне нужны только тогда когда они мне нужны...  после некоторых переговоров мне были предоставлены координаты данных трех организаций.  (признаюсь честно - одну услугу (Юрист 24)  я оставил, чтобы через них же консультироваться как можно расторгнуть договор на навязанные услуги. но потом передумал и оставил просто для себя)  Я созвонился с ними и на указанные адреса электронной почты направил заявления о расторжении данных договоров и заявления о возврате средств.  Собственно Банк - который мне эти услуги навязал очень мягко дистанцировался, а свою моржу наверно получил.  1. Налогия LETO26014636726446 (суть услуги составление 3-НДФЛ - вообще не знаю кому это нужно)- прислали официальный ответ о невозможности возврата средств 2. РАТ 3070020006001467821 (Российское автомобильное товарищество) - попросили принести заявления лично, принес, на месте никого не было. Оставил заявление в кабинете . ответа не было. 3. Юрист 24 - оставлю. посмотрим насколько эффективно будет, может даже продлю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-06T15:04:26+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «мне пришлось подписать три дополнительные услуги» — что помешало отказаться от подписи за три дополнительные услуги? 21.06.2019 оценка зачтена.
i*******@ic-company.ru
2019-06-06T16:16:26+03:00
Я же писал кратенько,.. ну собственно и писал что буду направлять интересные подробности по мере возникновения вопросов. итак поясняю развернуто на данный подвопрос: ввиду срочности необходимости получения суммы - мной не зря был выбран этот банк, ибо - близко (соседний дом) и онлайн. Когда мне в течении нескольких минут одобрили кредит, мне пришло собщение - вам необходимо придти в банк, оказать 2 документа и кредит будет выдан. Успокоившись я решил отложить видит на день и в банк "показать 2 документа и забрать деньги" я пошел только на следующий день. Придя в отделение я узнал что в этом отделении данную опрацию (показать 2 документа) произвести нельзя,... в чате переспросил адрес - они сказали что можно. Нашел другое отделение и пошел до него (какраз на Павлюхина 1**) По пришествии в банк почему то оператор создал новую заявку (как я это понял объясню ниже) и сказала что нужно ждать одобрения. Рабочий день подходил к концу, ибо попасть в банк я могу только после своего рабочего дня). Вечером одобрение пришло и - о! чудо - с точно такой же формулировкой - вам одобрен кредит и необходимо подойти в ближайшее отделение показать 2 документа и получить средства.. (не точно но по сути так)... На следующий день я вновь пошел получать "КРЕДИТ ОНЛАЙН НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА" и это было уже третья точка посещения банка. Далее за мной скопилась очередь, пока оператор онлайн оформлял мне договора, к которому приплюсовалсмя договор Страховки ? что ? не знаете ? ... да я тоже незнал.. Под скрипы и Охи очереди пришлось уточнять подробности - откуда это взялось... и узнав что это будет стоить мне более 50 тысяч, я отказался.. После отказа оператор сказал что нужно снова ждать одобрения и попросила подождать "в сторонке" при этом очередные посетители были тоже отправлены в ожидание, на что взор на меня со стороны очереди стал более концентрированным. Через минут 8 (и да - отмечаю что это быстро) оператор подозвала меня и обрадовала что кредит без страховки одобрен (ну еще бы... вы должны спасибо сказать, что я к вам пришел а не в другой банк, ибо с моей историей и белым доходом можно сразу в центробанк идти за кредитом) и требуется подписать еще несколько докуемнтов которые "сейчас скоро распечатаются". Прочитав бегло / но внимательно полученный пакет документов, уже ожидая подвоха, я увидел 3 услуги, о котором написано выше.. В попытках отказаться от сертификатов я в одно ухо выслушивал рекламную лекцию о том как эти услуги мне нужны и как я вообще без них раньше жил, а во второе ухо - нервное шипение раздававшееся со стороны клиентов, которые за 20 минут до окончания работы филиала банка хотели (и я думаю очень срочно) тоже решить свои вопросы. Выслушав уговоры оператора о том что у меня просто великолепные условия и я зря от них отказываюсь, я четко и ясно переспросил: "Понимаете ли вы что вы навязываете мне данные услуги, которые я не запрашивал" но оператор хорошо обучен и твердил о том как они хороши. В конце концов (а времени до закрытия осталось еще меньше) оператор сказала, что если вы кроме тсраховки откажетесь еще и от услуг этих (налогия, автопомощь и юрист24), то нужно будет снова посылать запрос на одобрение... Оператор обучен - я согласен и в это время красива девушке с лёгкостью манипулировала эмоциональным давлением позади стоящей очереди, которая (очередь) четко понимала что сейчас снова придется ждать или можно сразу уходит. Взглянув снизу вверх на очередь и сверху вниз на оператора - я уведомил ее что я вынужден подписать данные услуги и три раза сообщил код пришедший мне СМС для снятия денег (по сути оператором) с моего счета с уже полученным (!) кредитом. Уважаемый Администратор - Надеюсь я достаточно развернуто описал причину? Задавйте вопросы - с удовольствием и в подробностях разверну любую строчку моего первого обращения. и да - все разговоры, чаты, переписка по эл. почте, копии заявлений - имеются, если до этого дойдет то они появятся тут.
Почта Банк
Почта Банк
2019-06-06T15:54:05+03:00
Уважаемый i*******@ic-company.ru! В ответ на Ваш отзыв сообщаю, что решение о предоставлении Банковского продукта принимается после анализа всех данных, указанных в анкете. Результат рассмотрения зависит от множества факторов и условий, установленных для заемщика, которые не могут быть озвучены. Необходимо иметь в виду, что Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. В части вопроса о предоставлении Вам карточного продукта Банка сообщаю, что Вы дали согласие на оформление договора аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью, следовательно, в соответствии со своим волеизъявлением приняли на себя все права и обязанности, определенные договором. При оформлении кредита наличными до Вас были доведены условия предоставления услуг "Юрист 24", "Налоговый помощник", "Помощь на дороге". Позвольте заметить, что оплата продуктов осуществлена с Вашего согласия с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Денежные средства за продукт переведены партнеру Банка. Таким образом, оснований полагать, что данные продукты был Вам навязан, т.е. заключен против Вашей воли, у Банка нет. Решение о возврате денежных средств за услугу "Юрист 24", принимает Партнер Банка ООО Европейская Юридическая Служба. Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО Европейская Юридическая Служба по телефону 8 (800) 555-87-65. Решение о возврате денежных средств за продукт "Налоговый помощник" принимает партнер Банка ООО "Налогия". Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "Налогия". (nfo@nalogia.ru, nalogia.ru, 8 800 775 61 72) Решение о возврате денежных средств, за услугу "Помощь на дороге" принимает Партнер Банка Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс). Информируем Вас о необходимости обратиться в Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс) по телефону 8-800-333-66-20. С Уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025