Закрытие карты

06.06.2019 20:36
2601
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
06.06.2019 обратился в салон МТС для закрытия карты. Ранее по телефону горячей линии МТС-Банка мне сообщили, что для этого необходимо лично придти в салон связи МТС. В салоне связи закрыть карту не смогли, т.к. она была выдана в офисе МТС-Банка и в их программе не отображается. Обратится в офис МТС-Банка я не могу, т.к. в г. Нижневартовск его закрыли. Консультация специалиста салона МТС со службой поддержки МТС ничего не дала, там подтвердили что карты выданые в офисах МТС-Банка для них невидимы. При этом по телефону горячей линии МТС-Банка нам утверждают что такой проблемы нет. Прошу сообщить как эта проблема может быть разрешена без выезда в другой город для поиска отделения МТС-Банка. Желательно до 08.06.2019, т.к. в этот день будет списана плата за годовое обслуживание.
МТС Банк
МТС Банк
2019-06-07T13:51:55+03:00
Алексей, добрый день! Приносим извинения за недопонимание, возникшее при обслуживании в салоне МТС. Информацию по качеству обслуживания учтем в работе. Сегодня по телефону мы обсудили детали ситуации. Документы от Вас получили. Сделаем все необходимое, чтобы Вам помочь. С уважением, Ваш МТС Банк
alexey-nv
2019-06-10T20:30:46+03:00
Сотрудник банка оперативно связался по телефону, были направлены необходимые формы для заполнения, вопрос решился. Спасибо за помощь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 611
отзыва
9 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила... Читать полностью

10.01.2025

Пополнение баланса

Оценка 5

06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис... Читать полностью

06.01.2025

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка

Оценка 5

В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо... Читать полностью

31.12.2024

Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»

Оценка 5

Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае... Читать полностью

31.12.2024

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024