Банк не уведомляет клиентов об изменениях в условиях договора

07.06.2019 06:27
2098
Без оценки
01.06.19 г. в гипермаркете Магнит мной был приобретен лотерейный билет "Русское лото". 06.06.19, зайдя в приложение на телефоне, я увидела, что баланс кредитной карты в минусе. Списано 500 руб. Я начала общаться со специалистом в он-лайн чате.Специалист ответил, что была списана комиссия за квази-кэш операцию. Такое нововведение действует с 03.09.2018. А банковская карта у меня открыта еще в 2017 г. Соответственно, таких условий на момент подписания договора не было. Так же специалист сказал, что с июля 2018 года началась смс-рассылка ТОЛЬКО для тех клиентов, кто за последние 4 месяца совершали квази-кэш операции. Что за выборочное отношение к клиентам? То есть, если я за 4 месяца ни разу не купила лотерейный билет, я не должна знать об изменениях в условиях договора? Ведь то, что банк не оповестил меня, привело меня к финансовым потерям. Купить билет за 100 рублей и заплатить комиссию в 500 рублей - это абсурд. Так же на моем нынешнем телефоне хранится более 1000 смс от альфа-банка, начиная с марта, 2018 г. Специально их просмотрела и повторно убедилась, что уведомления не было. Зато смс о предстоящих платежах поступают отлаженно и регулярно. Более того, специалист чата выслал мне информацию об изменениях с сайта blogbankir.ru. Потом на мое замечание, что у банка другой сайт -извинились и сказали, что ссылка была отправлена ошибочно. В конце разговора специалист сказал, что на сайте есть только перечень кодов, по которым снимается комиссия. А отдельно документов, что произошло изменение в условиях договора - нет. Хотя до этого мне утверждали, что документы в свободном доступе. Даже сам оператор не смог найти информацию и подтвердил, что ее просто нет на сайте. И еще вопрос к сотрудникам банка. Вы когда стоите в очереди в гипермаркете, а за вами толпа, и вам нужно рассчитаться картой, вы всегда заходите на сайт банка и просматриваете обновления среди тысячи документов и разделов на сайте банка? или вы предпочли, чтобы вас банк посчитал ВАЖНЫМ клиентом и персонально уведомил? Пользуюсь услугами Альфа-банка не первый год. Всегда считала его лояльным и заинтересованным в клиентах, ценила обслуживание и интерфейс приложений. Но эта ситуация испортила все впечатление. Просто не хочется дальше продолжать сотрудничать, не зная, где ожидать подвоха. Так же прошу вернуть мне комиссию в 500 рублей и в будущем уведомлять об изменениях. Ваши клиенты вправе знать, что происходит. Обращение продублирую в контактном центре альфа-банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-06-07T09:52:47+03:00
Уважаемый Клиент, Банком 03.09.2018 установлена комиссия за Квази-кэш операции по Кредитным картам. Комиссия за совершение Квази-кэш операции идентична комиссии за выдачу наличных. По Вашей карте она составляет 5.9%, но не менее 500 рублей. Квази-кэш операции - к таким операциям относятся (включая, но не ограничиваясь): перевод на «электронный кошелек», оплата дорожных чеков, расчеты в казино, покупка лотерейных билетов и другие операции, которые Банк определяет в качестве квази-кэш операции, на основании MCC-кодов (Merchant Category Code) и данных, поступающих от Платежных систем. Тем не менее, банк готов вернуть списанные комиссии. В ближайшее время средства поступят Вам на счет. Отметим, что при проведении подобных операций в будущем, с Вашего счета также будет взиматься комиссия. Будем признательны, если оцените работу наших сотрудников проведенную по Вашему отзыву положительной оценкой. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
314 534
отзывов
292 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

хорошая тех.поддержка

Оценка 5

28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений... Читать полностью

15.12.2024

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор... Читать полностью

15.12.2024

Хорошее впечатление от службы поддержки.

Оценка 5

11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу.  Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство... Читать полностью

15.12.2024

Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю

Оценка 5

В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за... Читать полностью

15.12.2024

Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты

Оценка 5

У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я... Читать полностью

15.12.2024

Снятие без комиссии

Оценка 5

30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне... Читать полностью

15.12.2024