Навязывание доп.услуг обманным путём

09.06.2019 18:50
2175
Оценка
1
Отзыв проверен
Нужна была карта для покупки товара в рассрочку. Представитель карты Совесть при консультации сказал что я смогу купить по их карте товар в рассрочку на 10 месяцев. Что дополнительно оплачивать ничего не нужно. Я уточнила у него что какую сумму я на товар потрачу такую сумму и верну в течении 10 месяцев. Он ответил да. А по факту вышло что рассрочка в магазине по их карте была всего 4 месяца. Но если подключить доп услугу за 599 рублей то рассрочка будет на 10месяцев. Что и сделал сотрудник не сказав мне об этом, просто взял и подключил мне услугу. Узнала я это уже по факту когда зашла в личный кабинет и прочитала сообщения от банка что услуга подключена и сумма списана со счета. Сервис на нуле у вас, не нужно так обманывать. Если бы он сразу озвучил всё, хотя я спрашивала, а он обманул. Не было бы столько потрачено времени впустую.
КИВИ Банк
2019-06-09T21:27:38+03:00
Здравствуйте, Наталья2803! Нам жаль, что знакомство с нашей картой началось с неверной информации. Мы видим, что у нас уже составлено обращение №7 874 486 для проведения проверки. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения. Вас обязательно проинформируют. Мы уверены, что найдем выход из данной ситуации, который порадует вас и вы сможете пользоваться нашим продуктом. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018