Страхование

11.06.2019 08:35
2705
1
Оценка
1
Отзыв проверен
22.05.2019 г. придя в Челябинское отделение сбербанка по улице Гагарина д.2 за готовой кредитной картой, были приняты руководителем отделения. Естественно, при распечатывании бумаг на карту, она начала впаривать страховку, план же надо выполнять. На что ей поступил отказ неоднократно, что не нужна нам страховка, отдайте карту и мы пойдём с миром. Затем начались проблемы с введением данных в компьютер, параллельно сидела рассказывала всё же о страховках, таким образом, сидя заговаривая зубы и отвлекая на проблемы с компьютером, вместе с бумагами на кредитную карту были подсунуты бумаги на страховку, от которой мы сто раз отказались. Не думали мы, что от сотрудника банка можно ожидать мошеннические действия.   Для возврата денежных средств, снятых с карты, мы уже не успели, т.к. были не в курсе страховки и 7 дней уже далеко прошли. В следующий раз вряд ли уже обратимся в сбербанк, доверия к нему нет.
Сбербанк
Сбербанк
2019-06-27T17:48:10+03:00
Здравствуйте! Приношу извинения за излишнюю настойчивость предложения банковских услуг. Сожалею, что такой подход специалиста повлиял на ваше мнение о работе банка. Навязывание продуктов и услуг не является политикой банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. По факту вашего сообщения к сотруднику применены дисциплинарные меры согласно установленному в банке порядку. Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем со всеми сотрудниками офиса проведен инструктаж по корректному предложению продуктов банка и обучение по стандартам взаимодействия с клиентами при предоставлении консультаций по продуктам и услугам банка. Деньги возвращены на ваш счет. Для подтверждения данного факта закажите отчёт по карте через Сбербанк Онлайн или в отделении банка. Буду признательна, если вы оставите комментарий о решении данной ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Списана комиссия с кредитной карты за платеж в сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оплачивал кредитной картой платежи в сплит и все было в порядке. Платеж шел, как покупка, безпроцентный период не нарушался. Сегодня оформил покупку и за первый... Читать полностью

13.01.2025

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024