Нарушение закона о банках и банковской деятельности

11.06.2019 13:10
4370
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2016 года обратилась за компенсационной выплатой по договору страхования, заключенному до 1992 года. Обращение было отправлено через архангельский филиал банка Росгосстрах. Компенсацию ждала как было обещано сотрудниками банка через 2 месяца. Однако, ни через 2 месяца, ни через полгода, ни через год деньги так и не поступили. Устав от бесконечных выяснений взяла за правило раз в полгода звонить на "горячую линию" Росгосстраха и выяснять номер в очереди. Со скрипом, но информацию давали и "кормили завтраками", обещая, что как только, мы позвоним. Как оказалось, даже в контакт-центре информация неверна. Так, сегодня выяснилось, что деньги поступили в феврале 2018 года. Но ни СМС-сообщений, ни звонка, никаких уведомлений не было. Более того, в июне сотрудники контакт-центра уверяли, что денег надо ждать в 2019! Далее, по размеру компенсации. Не скрою, услышав сумму не могла просмеяться очень долго. И, понимая, что со стороны страховой компании и банка явно ведется "нечестная игра" и вполне возможно, что моими средствами все это время банк распоряжался "по своему усмотрению" в худшем понимании этих слов, попросила предоставить документ, где четко была бы указана сумма, которая мне была выделена государством в качестве компенсации. Получила отказ. Причем категорический! Более того, когда попросила ознакомиться со своим личным делом, где должны быть эти документы, - также получила отказ. Далее попросила дать контакты единого выплатного центра, чтобы у них напрямую получить эту информацию. Снова отказ. Причем отказываются даже назвать имя руководителя центра. Просто "пишите письма", адрес прилагается. Считаю данный случай вопиющим нарушением закона о страховании, о банках и банковской деятельности! Уверена, что в данном случае необходимо вести разбирательство на уровне Центрального банка России, ведь, не исключено, что моя ситуация не единична!  Моя позиция: или докажите на бумаге свою честность при работе со мной как с клиентом (о чем я вас просила), или я буду добиваться отзыва лицензии как у страховой компании, так и у банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-08T18:07:42+03:00
Расскажите нам, пожалуйста, что-то изменилось с вашего последнего комментария?
NataLlysa
2019-07-08T18:21:09+03:00
Было написано претензионное письмо. Ответ, который попытался вручить банк, был выполнен не на фирменном бланке, без даты, подписи исполнителя, печати. В итоге, отказалась получать такой ответ. Сейчас вопрос решается с привлечением финансового омбудсмена. Заявлением с приложением всех документов передано. Посмотрим, как работает новый институт по урегулированию споров в финансовой сфере.
РГС Банк
РГС Банк
2019-06-14T13:17:43+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Однако Банк в данном случае исполнил все свои обязательства в срок и в соответствии с законодательством. В результате проверки, проведенной по факту поступления Вашего отзыва, в период с 2017 по настоящее время обращений с Вашего контактного номера телефона в Контакт-Центр Банка не зафиксировано. Обращаем внимание, что Банк не располагает информацией о сроках и порядке расчета сумм компенсаций по договорам накопительного личного страхования, заключенным до 1 января 1992 года с Госстрахом РСФСР. Расчеты производят только специалисты Расчетного центра компенсационных выплат (далее - РЦКВ). C информацией о порядке проведения выплат можно ознакомиться на сайте http://www.rgs.ru/. Статус рассмотрения пакета документов на получение Компенсационной выплаты всегда можно уточнить, обратившись в Расчетный центр компенсационных выплат по номеру телефона Контакт-Центра ПАО СК «Росгосстрах» 8-800-200-0-900 (звонок по России бесплатный). Банк в данном случае предоставляет услуги по открытию банковского счета по заявлению клиента, на который в дальнейшем может быть начислена компенсация. По факту поступления денежных средств на Ваш счет 28.04.2018 года на Ваш номер телефона Банком было направлено соответствующее СМС-уведомление. Информацию о поступлении денежных средств на счет, открытый в Банке, всегда можно получить в Контакт-Центре Банка по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-700-40-40. Баланс (остаток на счете) карты Вы можете проверить в банкомате любого банка. Благодарим за обращение и надеемся на понимание. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".