Каскад плохого отношения. Банкомат съел карту, по телефону не помогли, в офисе не выпустили новую карту

14.06.2019 14:59
2078
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.06.2019 около 21:30 мы (я и моя девушка) пытались снять деньги в банкомате №372210 (или 223710 - не помню), находящемся в южном вестибюле метро Медведково, с мультикарты ВТБ. На отверстии для приема карт данного банкомата находится пластиковая "надставка". После ввода суммы банкомат ее отсчитал, высунул карту не до конца таким образом, что зацепить карту пальцами не удалось. Спустя некоторое время банкомат забрал карту и снова повторил попытку высунуть ее. Однако сценарий повторился. После этого банкомат втянул карту и вернулся в режим ожидания, ожидая следующего клиента. Мы позвонили по номеру телефона банка 8-800-100-24-24 (навигация по меню 1-0-0), и стали ждать, как было обещано, 7 минут (по факту около 9 минут). В это время сотрудник охраны метро подошел к нам и рассказал, что с данным банкоматом история "съедания" карт повторяется постоянно, но действий со стороны банка не предпринимается. Когда нам ответил сотрудник поддержки банка по телефону, мы попросили рассказать сценарий возврата именно съеденной карты, так как вина съедания лежит полностью на банке, банк давно знает о проблеме, но не предпринимает действий по ее устранению. На что сотрудник задал нам следующие вопросы: банкомат какого банка, находится ли он на территории отделения, карта какого банка, после этого сказал, что данную карту вернуть нельзя. По ощущениям порядок вопросов был таким, чтобы быстрее завершить разговор (если банкомат или карта другого банка, то звоните в другой банк, если банкомат на территории отделения банка, то обращайтесь к сотруднику отделения). Мы потребовали соединить нас с сотрудником, кто может помочь в решении возникшей проблемы. Пришлось ждать еще на линии 7 минут. Ответил старший специалист, сказал, что вытащить текущую карту уже никак нельзя, что ее надо блокировать и выпускать новую. Рекомендовал добраться до МГУ, так как там отделение работает до 22 часов (то есть за 20 минут =) от Медведково). Временную карту можно будет забрать на следующий день в течение нескольких минут, обратившись в отделение банка. После чего перевел все деньги на мастер-счет и заблокировал карту. После этого исчезли даже возможности оперативного перевода денег через приложения и использования apple-pay. Сегодня обратились в отделение банка для получения временной карты, но нам было отказано, так как в системе возник сбой. Сказали приходить вечером. Итог: Общее мнение о банке: - банк не следит за регулярностью инцидентов с оборудованием, не предпринимает действий по устранению причин. - банк не поддерживает уровень сервиса, в котором клиент всегда прав, когда он прав. Если у клиента проблема по вине банка, то клиент должен сам будет несколько дней бегать и исправлять ошибки банка - нет сценариев поддержания лояльности клиентов Поддержка: - поддержка банка очень медленная, переключение между сотрудниками происходит без передачи информации, новый сотрудник начинает выяснять все вопросы с начала - после прохождения навигации по меню попадаешь на первую линию поддержки, которая некомпетентна Отделения: - нет отделений, работающих круглосуточно - сбои в системе выдачи временных карт Ну и напоследок: из-за проблем банка придется переоформлять документы и перенастраивать приложения на телефонах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-18T15:31:24+03:00
17.06.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
DELETED
Добрый день! Я отправил Вам данные на указанный e-mail с указанной темой вчера, 17 июня, в 12:35.
ВТБ
ВТБ
2019-06-17T11:19:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Для детального рассмотрения ситуации просим уточнить данные владельца Мультикарты и номер, с которого совершали звонок в Контакт-центр Банка. Так как на Ваше имя Мультикарта не найдена. Информацию Вы можете направить на адрес SMedia@vtb.ru .В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10271097». Информация о работе Банкомата направлена в ответственное подразделение для проверки. Хотели бы пояснить, что перевыпуск карты возможно осуществить по телефону Контакт-центра. Также ни одно обращение от клиентов не остается без внимания и вся предоставленная информация анализируется специалистами. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025