Каскад плохого отношения. Банкомат съел карту, по телефону не помогли, в офисе не выпустили новую карту

14.06.2019 14:59
2076
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.06.2019 около 21:30 мы (я и моя девушка) пытались снять деньги в банкомате №372210 (или 223710 - не помню), находящемся в южном вестибюле метро Медведково, с мультикарты ВТБ. На отверстии для приема карт данного банкомата находится пластиковая "надставка". После ввода суммы банкомат ее отсчитал, высунул карту не до конца таким образом, что зацепить карту пальцами не удалось. Спустя некоторое время банкомат забрал карту и снова повторил попытку высунуть ее. Однако сценарий повторился. После этого банкомат втянул карту и вернулся в режим ожидания, ожидая следующего клиента. Мы позвонили по номеру телефона банка 8-800-100-24-24 (навигация по меню 1-0-0), и стали ждать, как было обещано, 7 минут (по факту около 9 минут). В это время сотрудник охраны метро подошел к нам и рассказал, что с данным банкоматом история "съедания" карт повторяется постоянно, но действий со стороны банка не предпринимается. Когда нам ответил сотрудник поддержки банка по телефону, мы попросили рассказать сценарий возврата именно съеденной карты, так как вина съедания лежит полностью на банке, банк давно знает о проблеме, но не предпринимает действий по ее устранению. На что сотрудник задал нам следующие вопросы: банкомат какого банка, находится ли он на территории отделения, карта какого банка, после этого сказал, что данную карту вернуть нельзя. По ощущениям порядок вопросов был таким, чтобы быстрее завершить разговор (если банкомат или карта другого банка, то звоните в другой банк, если банкомат на территории отделения банка, то обращайтесь к сотруднику отделения). Мы потребовали соединить нас с сотрудником, кто может помочь в решении возникшей проблемы. Пришлось ждать еще на линии 7 минут. Ответил старший специалист, сказал, что вытащить текущую карту уже никак нельзя, что ее надо блокировать и выпускать новую. Рекомендовал добраться до МГУ, так как там отделение работает до 22 часов (то есть за 20 минут =) от Медведково). Временную карту можно будет забрать на следующий день в течение нескольких минут, обратившись в отделение банка. После чего перевел все деньги на мастер-счет и заблокировал карту. После этого исчезли даже возможности оперативного перевода денег через приложения и использования apple-pay. Сегодня обратились в отделение банка для получения временной карты, но нам было отказано, так как в системе возник сбой. Сказали приходить вечером. Итог: Общее мнение о банке: - банк не следит за регулярностью инцидентов с оборудованием, не предпринимает действий по устранению причин. - банк не поддерживает уровень сервиса, в котором клиент всегда прав, когда он прав. Если у клиента проблема по вине банка, то клиент должен сам будет несколько дней бегать и исправлять ошибки банка - нет сценариев поддержания лояльности клиентов Поддержка: - поддержка банка очень медленная, переключение между сотрудниками происходит без передачи информации, новый сотрудник начинает выяснять все вопросы с начала - после прохождения навигации по меню попадаешь на первую линию поддержки, которая некомпетентна Отделения: - нет отделений, работающих круглосуточно - сбои в системе выдачи временных карт Ну и напоследок: из-за проблем банка придется переоформлять документы и перенастраивать приложения на телефонах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-18T15:31:24+03:00
17.06.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
DELETED
Добрый день! Я отправил Вам данные на указанный e-mail с указанной темой вчера, 17 июня, в 12:35.
ВТБ
ВТБ
2019-06-17T11:19:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Для детального рассмотрения ситуации просим уточнить данные владельца Мультикарты и номер, с которого совершали звонок в Контакт-центр Банка. Так как на Ваше имя Мультикарта не найдена. Информацию Вы можете направить на адрес SMedia@vtb.ru .В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10271097». Информация о работе Банкомата направлена в ответственное подразделение для проверки. Хотели бы пояснить, что перевыпуск карты возможно осуществить по телефону Контакт-центра. Также ни одно обращение от клиентов не остается без внимания и вся предоставленная информация анализируется специалистами. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024