Каскад плохого отношения. Банкомат съел карту, по телефону не помогли, в офисе не выпустили новую карту

14.06.2019 14:59
2086
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.06.2019 около 21:30 мы (я и моя девушка) пытались снять деньги в банкомате №372210 (или 223710 - не помню), находящемся в южном вестибюле метро Медведково, с мультикарты ВТБ. На отверстии для приема карт данного банкомата находится пластиковая "надставка". После ввода суммы банкомат ее отсчитал, высунул карту не до конца таким образом, что зацепить карту пальцами не удалось. Спустя некоторое время банкомат забрал карту и снова повторил попытку высунуть ее. Однако сценарий повторился. После этого банкомат втянул карту и вернулся в режим ожидания, ожидая следующего клиента. Мы позвонили по номеру телефона банка 8-800-100-24-24 (навигация по меню 1-0-0), и стали ждать, как было обещано, 7 минут (по факту около 9 минут). В это время сотрудник охраны метро подошел к нам и рассказал, что с данным банкоматом история "съедания" карт повторяется постоянно, но действий со стороны банка не предпринимается. Когда нам ответил сотрудник поддержки банка по телефону, мы попросили рассказать сценарий возврата именно съеденной карты, так как вина съедания лежит полностью на банке, банк давно знает о проблеме, но не предпринимает действий по ее устранению. На что сотрудник задал нам следующие вопросы: банкомат какого банка, находится ли он на территории отделения, карта какого банка, после этого сказал, что данную карту вернуть нельзя. По ощущениям порядок вопросов был таким, чтобы быстрее завершить разговор (если банкомат или карта другого банка, то звоните в другой банк, если банкомат на территории отделения банка, то обращайтесь к сотруднику отделения). Мы потребовали соединить нас с сотрудником, кто может помочь в решении возникшей проблемы. Пришлось ждать еще на линии 7 минут. Ответил старший специалист, сказал, что вытащить текущую карту уже никак нельзя, что ее надо блокировать и выпускать новую. Рекомендовал добраться до МГУ, так как там отделение работает до 22 часов (то есть за 20 минут =) от Медведково). Временную карту можно будет забрать на следующий день в течение нескольких минут, обратившись в отделение банка. После чего перевел все деньги на мастер-счет и заблокировал карту. После этого исчезли даже возможности оперативного перевода денег через приложения и использования apple-pay. Сегодня обратились в отделение банка для получения временной карты, но нам было отказано, так как в системе возник сбой. Сказали приходить вечером. Итог: Общее мнение о банке: - банк не следит за регулярностью инцидентов с оборудованием, не предпринимает действий по устранению причин. - банк не поддерживает уровень сервиса, в котором клиент всегда прав, когда он прав. Если у клиента проблема по вине банка, то клиент должен сам будет несколько дней бегать и исправлять ошибки банка - нет сценариев поддержания лояльности клиентов Поддержка: - поддержка банка очень медленная, переключение между сотрудниками происходит без передачи информации, новый сотрудник начинает выяснять все вопросы с начала - после прохождения навигации по меню попадаешь на первую линию поддержки, которая некомпетентна Отделения: - нет отделений, работающих круглосуточно - сбои в системе выдачи временных карт Ну и напоследок: из-за проблем банка придется переоформлять документы и перенастраивать приложения на телефонах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-18T15:31:24+03:00
17.06.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
DELETED
Добрый день! Я отправил Вам данные на указанный e-mail с указанной темой вчера, 17 июня, в 12:35.
ВТБ
ВТБ
2019-06-17T11:19:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Для детального рассмотрения ситуации просим уточнить данные владельца Мультикарты и номер, с которого совершали звонок в Контакт-центр Банка. Так как на Ваше имя Мультикарта не найдена. Информацию Вы можете направить на адрес SMedia@vtb.ru .В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10271097». Информация о работе Банкомата направлена в ответственное подразделение для проверки. Хотели бы пояснить, что перевыпуск карты возможно осуществить по телефону Контакт-центра. Также ни одно обращение от клиентов не остается без внимания и вся предоставленная информация анализируется специалистами. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 568
отзыва
14 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

В очередной раз рада обслуживанию в ВТБ

Оценка 4

Сегодня 9 апреля получила неполное начисление кэшбэка на счёт за покупки в предыдущем месяце.  Обратилась в чат за помощью, мне ответил оператор Владислава с табельным номером 70... Читать полностью

09.04.2025

Отключение страховки

Оценка 4

При открытии дебетовой карты в отделении банка подключили ненужное страхование от мошеничества. Позвонив на горячую линию, консультант банка ВТБ Анастасия (т.н. 701*****) узнав... Читать полностью

09.04.2025

Покупка в строительном магазине Бауцентр

Оценка 4

Покупка в строительном магазине Бауцентр окончилась фиаско. Кэшбэк не зачисляется из-за того, что покупка строительных материалов почему-то проходит как покупка электронных товаров... Читать полностью

09.04.2025

Кешбэк

Оценка 5

Очень приятный и компетентный оператор. После моего вопроса о кешбэке быстро и понятно объяснил мне где выбирать кешбэк и как им пользоваться и с какого по какое число действует... Читать полностью

09.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

С оператором Олесей, номер 7****9, приятно иметь дело: выяснили начисление и возврат кэшбека за покупку на Вб по категории Выгода в марте:  некорректно была списана сумма за... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику ВТБ банка по доставке карты - К-ой Анне (7***3). Заказал карту для перевода пенсии. Менеджер приехал вовремя, оформление прошло быстро и... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе сотрудника банка ВТБ Дмитрия

Оценка 5

Подключал в банки ВТБ привелегии, сказали, что позвонит специалист, но увы и ах, не позвонил в назначенное время. Я сам связался с банком, ~ 5 апреля 2025, чтобы оперативно закрыть... Читать полностью

08.04.2025