Отвратительный банк

14.06.2019 23:08
2170
13
Без оценки
Привет всем. Никогда не думала, что буду писать отзыв на банки ру, но этот сайт моя единственная надежда решить мою проблему. Отвратительная работа банка ВТБ требует огласки.  Пусть люди знают и никогда не связываются с этим банком. Банк работает очень плохо, очень,и на примере моей истории будет несколько ситуаций и нюансов демонстрирующих что банк ВТБ абсолютно не уважает своего клиента и работает исключительно на свой карман. Моя проблема не решается уже почти три месяца!! Особое внимание очередям в ВТБ. ожидание от 40 минут!!  Это говорит, о том, что банк абсолютно не может решать вопросы дистанционно, быстро и оперативно. В поддержку не дозвонится. Работать не хотят. Оплата за обслуживание идет, пользоваться не могу.  Ситуация такая: 15.03.19 я открыла мультикарту руководствуясь тем, что хороший кешбек, обещали добавку по вкладам, можно снимать деньги без процентов , от 5000р бесплатное обслуживание. 15.03.19 мне выдали карту. Проблема в том, что ВТБ отказывается снимать блокировку карты. Я не могу пользоваться картой, при этом плачу за обслуживание.Не могу закрыть карту Каждый в цепочке втб говорит разное, подробности далее. В этот период у меня были проблемы с судебными приставами, т.к они присылали всю почту на старый адрес , где я жила в дошкольном возрасте. Проблема с приставами мной решалась и решилась. Есть официальные документы "Постановление о снятии ареста", судебные приставы все запросы отправили, через госуслуги (досудебное обжалование) я жаловалась, там повторно отправили и в банки, и в базы уведомление о том, что арест снят. Но ВТБ не снимает блокировку моей карты на сумму ареста судебных приставов уже почти три месяца Я обращалась в ВТБ множество раз с официальными документами от приставов. Возила документы в их прием корреспонденции на деловом центре, это единственное место в Москве где принимают бумаги! Для сравнения, в сбербанке в любом офисе принимают и пересылают оперативно! 29.03.19 Они приняли документы о том что арест снят, обещали снять за неделю. Но неделя проходит и ничего не изменилось, в личном кабинете блокировка. Дозвонится в поддержку на номера 8-800-200-77-99 и (495)7397739 , 4957755454 нельзя!!! Везде говорят что по техническим причинам звонок невозможен. Дозвонилась таки через личный кабинет, там девочка кормит меня тем что якобы арест не снят и в их базе есть арест. Что это за база о которой никто кроме них  не знает?!! Им недостаточно официальных документов, у них какая абстрактная база которую никто в глаза не видел. При личном посещении мне никак не смогли помочь, сказали:звоните на номера что вам дали когда принимали документы. И вообще этот офис на деловом центре сам по себе и они как то распределяют так что мы ничего не знаем. Извините, помочь не можем." Что ж, ни на один из указанных телефонов дозвонится невозможно, говорят технически не можем принять звонок. При личном посещении , на телефоне из личного кабинета мне озвучивали разные сроки снятия ареста. Не могу пользоваться картой, там висит долг приставам, я этот долг уже оплатила, не хочу второй раз, есть все документы о том, что арест снят.  ВТБ то кормит обещаниями снять арест, то ссылается на какую-то таинственную базу в которой не действуют официальные документы государственных органов. Я не собираюсь больше быть клиентом вашего банка. Я хочу закрыть карту.  Прекратить обслуживание, никакого доверия нет к вам, хранить деньги, пользоваться услугами ВТБ не собираюсь и никому не рекомендую. заметила что многие жалуются на ВТБ и теперь понимаю , что это не просто так!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-15T08:25:04+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. 23.08.2019 Оценку снимаем, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга. также мы не можем подтвердить отсутствие возможности связаться с банком по предоставленным телефонам.
ВТБ
ВТБ
2019-06-18T11:29:51+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим пояснить, что в соответствии с Федеральным законом № 229-Ф3 «Об исполнительном производстве» банк или иная кредитная организация незамедлительно исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника и сообщает судебному приставу-исполнителю реквизиты счетов должника и размер денежных средств должника, арестованных по каждому счету. Если денежные средства отсутствуют либо их недостаточно, банк или иная кредитная организация приостанавливает операции с имеющимися денежными средствами на счетах должника и продолжает дальнейшее исполнение постановления о наложении ареста по мере поступления денежных средств на счета должника до исполнения в полном объеме указанного постановления или до снятия ареста судебным приставом-исполнителем. Сообщаем, что по причине отсутствия полной необходимой суммы взыскания Банком были введены ограничения по расходным операциям по Вашей карте до полного исполнения требований или отмены мер взыскания. В ходе анализа мы также установили, что Постановление о снятии ареста поступило в Банк на бумажном носителе. Ответ о неисполнении постановления отправлено Банком 02.04.2019, т.к. в постановлении не указана сумма снятия ареста. Также отметим, что внесение изменений в постановление в соответствии с п. 3 ст.14 229-ФЗ осуществляется на основании постановления о внесении изменений в ранее вынесенное постановление. Для снятия ареста по исполнительному производству с Ваших счетов в Банк должно поступить корректное Постановление об отмене мер взыскания от федеральной службы судебных приставов. Каких-либо ошибок со стороны сотрудников в части консультации и обработки документов не выявлено. Также обращаем Ваше внимание, что указанные Вами номера телефонов не являются общими прямыми номерами контактного центра Банка. Для консультации по вопросам наличия ограничений по счетам Вы всегда можете обратиться по номеру 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный). Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Не начислен кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г... Читать полностью

10.01.2025

Высококачественное обслуживание клиента

Оценка 5

Я 09.01.2025 обратился в отделение данного банка по адресу: г. С-Пб., ул. Наличная д.51 по уточнению процедуры оформления опции «Пригласить близкого». Я давно являюсь клиентом... Читать полностью

09.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025