Сотрудник банка обманул, в результате попал в бюро кредитных историй с просрочкой платежа

20.06.2019 12:46
1984
Без оценки
Ранее в банке имел дебитовую и кредитную карты. Год назад решил расстаться с банком и через Citi phone обе закрыть карты. Сотрудник убедила оставить кредитную карту "на всякий случай", если не буду ей пользоваться, то платежей не будет. В результате закрыл дебитовую, оставил кредитную, которой не пользовался и был уверен, что ничего банку не буду должен. Банк применяет агрессивную рекламу своих услуг при этом рекламные сообщения посылает с того же номера, что и сообщения действительно важные - о требуемых платежах и просрочках. В результате в море этого спама я пропустил сообщения, что начислены платежи и о просроченном платеже. Когда увидел, оплатил все долги в тот же день, оставил заявление о закрытии счета и кредитной карты и жалобу. Сегодня получил звонок, что сотрудник рассмотрел жалобу. Якобы я неправильно понял информацию об отсутствии платежей по неиспользуемой карте, но при этом почему то предложил вернуть мне все перечисленные мной деньги. Но получил отказ от изъятия информации из бюро кредитных историй. Считаю, что банк работает примерно на уровне обмана.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-18T15:14:09+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Ситибанк
2019-06-26T16:35:06+03:00
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв. Проверка звонков не выявила каких-либо ошибок со стороны операторов CitiPhone. Все комиссии выставлены к оплате в соответствии с условиями выпуска и обслуживания кредитных карт и тарифами. Информирование о необходимости внесения платежей Банком осуществлялось. Также информация о состоянии Вашего счета всегда отображалась в ежемесячных выписках по счету карты. В связи с этим у Банка нет оснований для корректировки информации, переданной в бюро кредитных историй. Что касается Вашего комментария относительно нарушения Банком закона о рекламе, оставленного на «Горячей линии», вынуждены с ним не согласиться, поскольку свое согласие с получением маркетинговой информации от Банка Вы выразили при заполнении заявления на выпуск кредитной карты. Отказаться от получения такой информации можно в любое время в личном кабинете Citibank Online, раздел «Мой профиль», подраздел «Настройки получения информации». С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021