Преступные действия с картой, заведено уголовное дело

21.06.2019 08:05
2164
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Протест. Прошу рассмотреть в особом порядке данное заявление об отмене начисления процентов, пени, штрафов и иных санкций по кредитной карте ***8816, оформленной на мое имя [b]в связи с открытием уголовного дела№202901567/25 по ст.30 ч.3и ст.159 ч.2 УК РФ [/b]от 14.05.2019г. (копию прилагаю) по совершению с картой мошеннических действий. Сообщаю в шестой раз, что 13.05.2019г. С кредитной картой Открытие, выданной мне Банком, были совершены мошеннические действия, а именно покушение на кражу денежных средств, однако [b]мошенникам не удалось вывести средства с карты[/b], но они совершили [b]многократные переводы с кредитной карты [/b]№5206***8816[b]на дебетовую[/b] №5586***6849 и обратно за короткий период (что видно по выписке, 28 транзакций), за что были автоматически начислены проценты в сумме более 70 000 рублей. Заменив приходящие смс-оповещения о передвижении средств на картах, я позвонила в Горячую линию, сообщить о ситуации и заблокировать карты, но за время ожидания звонка и переговоров, длившихся порядка 18 минут и были совершены указанные переводы средств с карты на карту. В тот момент на указанной кредитной карте был полный баланс, я не пользовалась ею и никаких действий по многократному переводу не совершала, а так же не сообщала ее номер и иные данные никаким лицам, доступа к ней у членов семьи и знакомых так же не было. В момент блокировки кредитной и дебетовой карты средства с кредитной остались на дебетовой. 15 апреля (понедельник) было написано первое обращение, предъявлен талон об обращении в полицию и возбуждении уголовного дела. Ответ не поступил в течении полутора месяца, и в ожидании ответа 5 июня пришло смс сообщение о начислении пени и штрафов в сумме более 47 234,38 руб. Однако продолжали приходить напоминания срочно погасить штраф, начисленный согласно тарифам. При очередном обращении в отделение Банка по рекомендации его сотрудников средства с дебетовой карты были переведены на кредитную посредством безналичных операций. Таким образом, средства в данный момент находятся на кредитной карте, за исключением списанных автоматически процентов, начисленные в момент мошеннических действий. [b]Обращаю внимание на то, что фактически Банк не потерпел убытков, так как средства с карт не были выведены.[/b]Ранеея обращалась с заявлениями, претензиями и протестами в отделение банка и через Горячую линию, номера обращений ОБР – 298870 – R4Z9H2 (без ответа); ОБР – 299140 – Z1W5N5 (ответ в формате сообщения в Viber: «Банк готов вернуться к рассмотрению вопроса об отмене неустоек за просроченную задолженность и корректировки данных в Бюро Кредитных Историй, при условии погашения просроченной задолженности и подачи повторного обращения в Банк); ОБР – 303540 – J3Q3B4 (без ответа); ОБР 303807-Н8Я9Н9(без ответа); ОБР – 308703-BBT8J4: «Здравствуйте, Елена Александровна! К сожалению, нам потребовалось больше времени для рассмотрения Вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время. Приносим свои извинения». Это мое шестое обращение в Банк, прошу рассмотреть в кратчайшие сроки, не позднее 24 июня и ответить письменно (не в смс сообщении), прислав ответ на мой электронный адрес. В случае отказа или отсутствия ответа я буду 25 июня подавать заявление в суд, решать возникший конфликт в судебном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-25T15:19:14+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните пожалуйста, через какой канал связи было подано ваше обращение от 15 апреля — по электронной почте, в отделении, через чат? Получили ли вы какое-нибудь уведомление о том, что ваше обращение зарегистрировано и принято в работу? 15.07.2019 оценка зачтена с учётом материалов автора за отсутствие обратной связи от банка. 08.08.2019 согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-16T11:31:02+03:00
Добрый день. Мы изучили детали произошедшего и выяснили, что вы предоставили третьим лицам конфиденциальную информацию: номер карты и смс-код для регистрации в мобильном приложении, который поступил на ваш личный номер телефона в виде смс-сообщения. Где банк всегда предупреждает клиентов, что данные коды никому нельзя сообщать. При оформлении карты , своей подписью в заявлении вы подтвердили, что ознакомлены с тарифами по кредитной карте, а также с условиями договора, их понимаете и соглашаетесь. В связи с этим комиссия и проценты начислены правомерно. По вашим обращением были подготовлены ответы и направлены в виде смс-сообщения на контактный номер, также ответы в офис банка и направлено смс-сообщение с текстом: Ответ на Ваши обращения ожидают Вас в офисе. Статус сообщений – прочитано. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
brichelena
2019-07-29T18:11:11+03:00
Сообщаю, что 23 июля Банк распорядился отменить ранее начисленные мне проценты в сумме почти 90000 руб, начисленные мне всвязи с мошенническими действиями по многократному переводу с кредитной карты на дебетовую. Я выражаю благодарность Банку за изменение первоначального решения. Когда завершу все операции с картами, напишу еще отзыв.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024